Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4921 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 апреля 2016 - 01:26

gurvinek2005, порядок загрузки последней версии DEI , тестовой бета-версии Системы населения для Рим2\DEI (PoR2_DeI) и русификатора известен:
1) @@@PoR2_DeI.pack
2) любые сабмоды (по желанию).
3) _(P++)3DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1_e3.pack
4) _divide_et_impera_release_1.pack
5) _divide_et_impera_release_2.pack
 
Если загрузите моды в таком порядке,то сможете проверить обновлённый русификатор.
То есть, надо поставить самым первым в загрузке @PoR2_DeI.pack.(бета-версию Системы населения)

Ещё хочу напомнить о тонкостях перевода бета-версии Системы населения для DEI,хотя вы их знаете:

http://totalwar.fun/...95#entry1123321


Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2016 - 01:37

  • 1

#4922 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 17 апреля 2016 - 20:32

Добрый день! U633, я порядок поставил, как вы в своем посте написали выше (после PoR2 v.08a у меня идут именные легионы), в скрипте (по ссылке) перевёл то, что было необходимо (за исключением названий знати, воинов, простолюдинов и чужеземцев - у германцев, кочевников, этрусков и еще кого-то, они довольно специфичные и надо еще полазить по нету), правда в русификатор перевод из PoR2 не вставлял, а заменил англицкие текстовики в самом моде. Все запускается, но вот, что увидел:

- при выборе фракций в кампаниях, отдельные иконки у фракций почему-то закрыты белым квадратом, хотя выбор их для осуществляется;

- при наведении на поселение за выбранную фракцию - окно с данными по классам, росту и т.п. открывается, описания появляются, но где указывается количество для найма выбранного юнита в окне присутствует слово "available (в наличии, доступно)", где оно скрыто не видно (в скрипте - отдельной строки такой не нашел). Может кто подскажет, чтобы перевод был уже на русском;

- иногда встречаются небольшие белые квадратики на иконках военачальников (и т.п.) и окнах с описаниями зданий?

Скрины не могу показать по описанному выше, программу не поставил, а старая слетела, когда винты полетели.

Это и должно быть так, если кто пробовал мод PoR2 в игре, или это только у меня так?

Да, забыл написать, обновил русификатор - включены описания юнитов варварских фракций, теперь все юниты с краткими описаниями, скачать можно http://rghost.ru/6TvPYC4d9, желаю всем успехов!


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 17 апреля 2016 - 20:43

  • 2

#4923 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 17 апреля 2016 - 21:01

gurvinek2005

  Семён Семёныч!....       :iii:  вы упорно меня игнорируете....  :pardon:


  • 1

#4924 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 18 апреля 2016 - 13:16

всем привет, подскажите стоит ли вообще сейчас ставить именные легионы(когорты)? на них перевод не ставится почему то((((


  • 0

#4925 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 апреля 2016 - 05:02

Divide et Impera 1.15 Public Beta Test (обновлено 18.04.2016)
Тестовая  версия 0.8 Системы населения Рим2 (PoR2), которая вшита в будущую версию  1.15 DEI.
DeI 1.15 Открытый Бета Тест,версия 0.8b.

http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

*Сейвы возможно совместимы,только если начали компанию с DEI 1.5  Public Beta Test версии 0.7а от 22.03.2016.
*Данная версия имеет приоритет над паком 1 DEI,но не заменяет его полностью.
*Рекомендуемый порядок размещения данной версии DEI в стим-менеджере:

Спойлер

Изменения от 18.04.2016

- Исправлены краши игры при ходе ИИ армиями восставших

- Добавлен отсутствующий найм двух АОР-юнитов (один в Парфии, один в Месопотамии)

----------------------------------------------------------------------

Есть вероятность того, что может обновится стратегический мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5
(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ),он есть в шапке этого топика.

Так как автор обещал обновление для Рим2 когда он обновит вариант этого мода для Аттилы.

Варианта для Аттилы  был недавно 13.04 обновлён...

Junaidi83 de Bodemloze сказал 15.03:

"...i do plan to update the mod , after i finish with Attila version, just visit BACAI Attila version, you will get the idea about what i gonna update in Rome 2 version as well"

----------------------------------------------------------------------

gurvinek2005,спасибо за обновление русификатора.

 

below26,что то не так делаете.

Русификатор поддерживает когорты Именных легионов.

Когорты не поддерживает Система населения для Рим2\DEI(её обновление выше в этом посте).

То есть играть с этой системой и когортами можно,но Система населения  не распространяется на когорты Именных легионов.

Скрин,где видно что ,например последний вариант русика, поддерживает когорты Именных легионов.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2016 - 07:25

  • 0

#4926 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 19 апреля 2016 - 11:00

U633, подскажи как ты сделал такие иконки? на легионерах?
у меня почему то половина таких и половина таких!
 
 

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2016 - 18:51

  • 0

#4927 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 19 апреля 2016 - 11:57

все спасибо разобрался)))) не доставил нужный пак, просто!)))


  • 0

#4928 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2016 - 15:11

а что  русификатор( последний) не поддерживает систему населения?


  • 0

#4929 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2016 - 15:31

а что  такой навык гоплитов как - фаланга - пропала?


  • 0

#4930 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 19 апреля 2016 - 18:34

Навык гоплитов "фаланга" не пропала, она просто теперь всегда включена и активна. Или правильно сказать, стоит по умолчанию. Можно во время боя на тактической карте, посмотреть на гоплитов и заметить, что они стоят немного присев, держа на готове копье и прикрываются щитом. Т.е. стоят в фаланге. Во время передвижения гоплиты также сохраняют фалангу, держа на готове копья и щиты.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II