Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4911 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 апреля 2016 - 01:40

below26, пока что в теперешнем DEI есть проблемы.

Не настроена система населения для Рим2-DEI,которая есть важная вещь в будущем мода. Кроме общих ошибок,эта система не учитывает вообще Именные легионы.

Кроме того есть проблемы с новыми недоделанными иконками юнитов от  Rusty2016.

Но,несмотря на это играть в мод можно и сейчас.


Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2016 - 01:42

  • 0

#4912 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2016 - 18:30

Зачем пихать население измененное, если АИ им не сможет пользоваться? Снабжение организовали которое глючит и работает через одно место. Глюки убираются перезапуском игры. Опять таки АИ не умеет им пользоваться. Гора новых построек, но прикол в том что АИ опять таки строит муть разносортную до 3-4 уровня и сносит и так до бесконечности. Не строит здания АИ и на экономику в отличии от ванилы. Нет доходов - нет армий. Деи стало хуже радиуса, напихано много а не работает ничего, мастаки иконки перерисовывать. Скорость исследований опять таки глючат хоть 106% хоть 288% время изучения одинаковое. Лечится перезапуском и то не всегда. Последний прикол поиграв вторую неделю за афины убедился что война это дело редкое теперь, все друзья друг другу даже на эпик сложности, иногда кто-то прискачет армией в 4 стека и все. Ссорится фракции не умеют. Походы по морю практически исчезли, кроме флотов-разведчиков опять таки в 3 стека. Еще заставил момент улыбнуться нахождения флота в доке и армии в городе. По логике вещей порядок должен быть выше так как происходит патрулирование и солдаты живут в казармах, но нет, не собственная армия а вандалы-цыгане, порядок -30 замутить одним заходом к себе домой это запросто. (Ну да ладно, саб мод хоть есть лечит этот бред, но видимо частично, за ход можно конкретно изменить порядок в любую сторону, иногда он опять таки зависает, лечится перезапуском). Огромная глупость. 2 гига народной солянки. Моя оценка 3 по 10 бальной за попытку что-то внести в игру. Пошел что ли поиграю в ваниль...


  • -1

#4913 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 10 апреля 2016 - 20:25

Спойлер

Хммм... Неужто в ДэИ сейчас всё так плохо? Я читал, что версия мода 1.15 не самая удачная, и все ждут следующего апдейта, но чтобы такие глюки...


Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2016 - 20:32

  • 0

#4914 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 апреля 2016 - 20:37

Uriy_Diesel,этот вопрос уже обсуждался... На него отвечали те кто делает мод.

http://totalwar.fun/...84#entry1120209

"Нельзя  создать новые возможности для этой игры,так чтобы их эффекты для ИИ были теми же что для игрока.

Вы никогда не сможете в реальности получить  одинаковые условия игры с таким идиотским ИИ как в Рим2.

Только посмотрите на то,сколько нужно дать еды и бонусов в доходах, чтобы остановить саморазрушение ИИ из за его собственной глупости.
Если вы хотите, функции и механики, которые влияют на ИИ и игрока одинаково,то Рим 2 не для вас..."

 

И потом, есть свобода выбора,-играть в ванилу или другие моды.

По настоящему новое в проекте рождается зачастую очень трудно и долго. 

В начале DEI был небольшим очередным страт. модом с новой необычной боевой системой,где не было новых юнитов и тд.,но он развивался почти 3 года. Постепенно добавляли новое в концепцию геймплея и под неё делались новые юниты. Почитайте начало этого топика.

А сравнение с Радиусом вообще не корректное. DEI ничего с ним общего не имеет. От ванилы в DEI ничего не осталось.

Радиус,который наиболее актуален сейчас в Аттиле, это по сути ванила,которая изменена,чтобы была максимальная  мясорубка(максимум сражений,мясорубка это буквально концепция игры,которая нравится Радиусу) с огромным добавлением новых юнитов. Там нет существенных новых концептуальных изменений и нет своей боевой системы.


Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2016 - 21:05

  • 0

#4915 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 11 апреля 2016 - 03:56

Спойлер

Хммм... Неужто в ДэИ сейчас всё так плохо? Я читал, что версия мода 1.15 не самая удачная, и все ждут следующего апдейта, но чтобы такие глюки...

Нет там никаких глюков. Систему населения и новые карточки юнитов никто ставить не заставляет, можно играть и без них пока. Система снабжения работает нормально и АИ кстати на нее ориентируется, у меня в кампании Цезарь в Галлии она вообще особо актуальна и АИ старается увести армии из региона с плохим снабжением, чтобы не нести небоевые потери. Насчет патрулирования и размещения в городе, я не вижу здесь ничего бредового, впринципе достаточно историчная и интересная идея (местное населения никогда не было в восторге от постоя в этом населенном пункте какой либо армии, и в Риме неспроста был закон не вводить легионы в город, кроме как для триумфа или овации). В глобальной кампании у АИ нормальные флоты от 10 кораблей и выше, да злоупотребляет перевозкой сухопутной армии по морю, в результате чего его можно иногда подлавливать и топить) К дипломатии у меня тоже претензий нет. Я не следил особо что строит АИ, но недостатка в армиях у него не замечал, зачастую вобще непонятно как он имеет 2-3 полных стека при одном городе!

И что самое главное, как на мой взгляд, что выделяет ДЕИ, это историчные именные легионы и ауксилия, без них я вобще не вижу смысла играть что в ванилу, что в какой либо еще мод, если ты играешь за Рим.


Сообщение отредактировал McAndrews': 11 апреля 2016 - 03:58

  • 2

ROMA INVICTA


#4916 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 11 апреля 2016 - 18:52

Артем174gggg, я не модератор, но на этом форуме в правилах написано:

 Поиск, обсуждение, распространение или призыв к распространению материалов, нарушающих законодательство в области авторского права и интеллектуальной собственности классифицируются и регулируются в соответствии с украинским/российским/ законодательством. Это касается и пиратских копий игр разумеется. 

 

 

Любые вопросы о пиратской версии игры на форуме будут удалены.


Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2016 - 19:40

  • 0

#4917 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 12 апреля 2016 - 23:43

Никто не замечал, что в версии 1.1 не получается переманить вражеских агентов на свою сторону, притом что шанс Манипуляции достаточно высокий? Вместо этого постоянно другой результат в виде того, что вражеский агент задержан.


  • 0

ROMA INVICTA


#4918 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 апреля 2016 - 01:20

У меня часто получается переманить агентов, ессно если прокачан мой сановник или соглядатай. Но бывали случаи когда и со средней прокачкой мой соглядатай добивался успеха. Без балды.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4919 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 15 апреля 2016 - 02:01

У меня часто получается переманить агентов, ессно если прокачан мой сановник или соглядатай. Но бывали случаи когда и со средней прокачкой мой соглядатай добивался успеха. Без балды.

У меня тоже раньше получалось и достаточно успешно, а щас вобще никак, есть подозрение на какой то глюк, хотя ничего лишнего не стоит( легионы, фикс, руссификатор, Деи)


  • 0

ROMA INVICTA


#4920 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 16 апреля 2016 - 23:45

Добрый день! U633, не подскажите, как проверить работу @PoR2_DeI.pack с DeI? Название оставить как есть, или назвать _@PoR2_DeI-v08a.pack? Необходимо проверить перевод в нем. :blush2:

Закинул в стим русификатор _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3 (http://steamcommunit...s/?id=666875964), так что кто хочет может подписаться там на него. Хотя будет обновление - закончил перевод кратких описаний для варварских юнитов, так что все юниты в DeI с краткими описаниями, как выйдет вторая часть превью юнитов Мидии Атропатены - добавлю их перевод также. 


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II