Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5051 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2016 - 21:20

Доброго времени суток всем. Давно хотел спросить: не могу использовать навыки флотоводца в сражениях, при высадки его на берег. Так и должно быть?

 

Навыки флотоводца  для морских сражений,сухопутные навыки для сухопутных.По моему, тут нет проблемы.

И второй вопрос- по поводу установки следующих модов: Guaranteed Major Faction Empires и Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI можно ли их установить или они уже вшиты в DeI.

 

Оба этих мода сейчас вшиты и адаптированы особым образом в DEI.

 

И последний вопрос по поводу оффициального сабмода 1Divide et Impera 4TPY Build/Research/Cost Submod не будет ли проблем с [BETA]1.5 DeI\PoR2.

 

DeI\PoR2 много и тяжело правили и он так и не вышел из состояния бета-тестовой версии.

Что то им удалось существенно исправить,но тем не менее, DeI\PoR2 может дать проблемы,особенно в поздней стадии компании.

DeI\PoR2 не поддерживает сабмод когорт именных легионов: XIIICaesar's Legions of Rome.

1Divide et Impera 4TPY Build/Research/Cost Submod скорее всего не должно быть проблем с [BETA]1.5 DeI\PoR2.


  • 0

#5052 StepanStepan

StepanStepan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.авг.16
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2016 - 15:10

Здравствуйте!

Поставил мод DEI недавно. Все хорошо, но легионеры всегда стоят и бегут в боевом положении(как в сражении с врагом) ничего особенного, но очень раздражает. Подскажите как от этого избавиться? 

Заранее спасибо :)


  • 0

#5053 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 августа 2016 - 17:34

Поставил мод DEI недавно. Все хорошо, но легионеры всегда стоят и бегут в боевом положении(как в сражении с врагом) ничего особенного, но очень раздражает. Подскажите как от этого избавиться?

 

Никак. Это новая авторская анимация для легионеров,которая введена в DEI v 1.1.


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2016 - 17:35

  • 0

#5054 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 23 августа 2016 - 18:49

Спасибо за ответы. Если мы тестируем [BETA]1.5 DeI\PoR2, то хотелось бы знать на что обратить внимание и как узнать что всё работает так как задумали разработчики.


  • 0

#5055 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 23 августа 2016 - 19:00

Помогите разобраться. Если я всё правильно понимаю, то при нападении на мой портовый город, у меня в подкреплении будет 3 "армии": первая-гарнизон города, вторая-гарнизонный флот
и третья-что из войск находится в городе  или порту(например прокачивается генерал или флотоводец). Это значит что армия которую я подведу на помощь к городу не сможет принять участие в отражении штурма города, так как все доступные подкрепления уже заняты.
Есть ли такой мод в котором гарнизон города и гарнизонный флот не считаются подкреплениями(т.е уже входят в состав той армии которая в городе) или мод который снимает огроничение для подкреплений.


  • 0

#5056 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 августа 2016 - 19:17

Если мы тестируем [BETA]1.5 DeI\PoR2, то хотелось бы знать на что обратить внимание и как узнать что всё работает так как задумали разработчики.

 

Тест [BETA]1.5 DeI\PoR2  в теме его разработки на форуме DEI:

Divide et Impera - People of Rome Submod [Updated July 30]

http://www.twcenter....=1#post14884377

Тест и его обсуждение на англ. языке  идёт следующим образом(текст из шапки топика разработки [BETA]1.5 DeI\PoR2 ) :

- Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, вопросах или общих замечаниях в этой теме, чтобы помочь нам следить за всем, что приходит (в компании). Если вы получаете сбой\краш, пожалуйста, попробуйте выложить (последний)сейв компании. Мы также очень заинтересованы в обратной связи относительно того, как протекает игра в кампании в течение долгого времени с точки зрения использования ситемы населения и роста.

"- Please report any bugs, issues or general feedback in this thread to help us keep track of anything that comes up. If you get a crash, please try to post the save game. We are also very interested in feedback concerning how campaigns play out over time in terms of population use and growth".

 

Информация об [BETA]1.5 DeI\PoR2 в шапке нашего топика,в разделе:

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Ссылки на подробности об системе:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть ли такой мод в котором гарнизон города и гарнизонный флот не считаются подкреплениями(т.е уже входят в состав той армии которая в городе) или мод который снимает ограничение для подкреплений.

 

Такого официального сабмода для DEI не припомню.


Сообщение отредактировал U633: 28 августа 2016 - 23:23

  • 0

#5057 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 августа 2016 - 15:11

В Риме 2 ваниле очень слабые потуги на всячиские болезни, хотя при отравлении шпионом армии могли быть реальные потери (что реалистично)...но в ДЕЙ ваще все это обходится стороной, из большой армии гибнут пару сотен и все, ни каких эпидемий долгих изнуряющих нет, соглядатаи травят армии но эффекта падежа солдат особо нет....есть ли мод на ДЕЙ, увеличивающий эпидемии и отравление войск? 
 

Я играю на вери хард.


Сообщение отредактировал olegdoo: 24 августа 2016 - 15:11

  • 0

#5058 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 августа 2016 - 16:23

есть ли мод на ДЕЙ, увеличивающий эпидемии и отравление войск?

 

Нет.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 24 августа 2016 - 16:25

  • 0

#5059 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 августа 2016 - 18:17

Вопрос собственно такой. Играю в компанию Император Август за Помпея, сначала, заметил "это" у Октавиана в армии, но думал что глюк какой что ли... Однако же потом, сам захватил Рим и обнаружил следующие: 

Спойлер

Т.е. выходит, что теперь преторианцев можно нанимать?!! И они присутствуют теперь в моде не только как охрана генерала... Правда видел я такое только в Риме, но всё же.... интересненько...

Или же это у меня всё таки глюк?

ЗЫ: Стоит, сам DeI v.1.1e3; именные легионы; иконки от "Булдог" и русификатор.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5060 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 24 августа 2016 - 20:09

Уважаемый Mardoc насчёт найма преторианской гвардии ни чего пока не скажу, ибо сам удивлён этому и не знаю что сказать. Не поверите, но пока до Императора Августа не дотянулся. А вот насчёт иконок именных легионов подскажу. Иконки Bullgode действуют и на именные легионы, только вам нужно в названии файла Bullgode поставить "@@" или другое название, но чтобы в результате файл Bullgode стоял выше файла именных легионов в папке data. Фресок больше не будет. Проверено лично)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 24 августа 2016 - 20:23

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II