Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5071 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 августа 2016 - 19:58

Не подскажите, что за минимод на красивые щиты используется в ДЕИ?

В DEI никакого минимода на щиты не используется напрямую. Все текстуры юнитов,в том числе щиты изготовлены командой DEI из их собственных текстур,иногда на основе текстур других графических модов. 
Так ,для  римлян многое сделано на основе текстур мода  Kaziel's Romans v4.0,текстуры щитов Карфагена от Gustave ,а так же текстуры юнитов от Arstudio,Octavian21,Laigle,Hadrien_Ier и тд.
Для фракций эллинов добавлено 150 щитов из мода на Рим1 Roma Surrectum II:


Римляне Kaziel's Romans v4.0:
http://steamcommunit...s/?id=202344001
Текстуры от Arstudio:
Спойлер

 В сабмоде когорт именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome  щиты легионеров, по словам, XIIICaesar не так давно"переработаны с нуля",он этому уделил особое внимание. За основу взяты текстуры щитов  Kaziel's Romans v4.0 и Franky235(первоначального автора этого мода) :
http://totalwar.fun/...dpost&p=1134131
---------------------------------------------------------------------------------------

Очень плохо((
 Спасибо

По поводу новой анимации... Перед битвой мне тоже не нравится стойка легионеров. Вопрос об возвращении старой анимации сабмодом поднимался на форуме DEI:

Спойлер

-----------------------------------------------------------------

AschooLLL

Еще он писал про отсутствие интернета, а так же бардак у себя в доме. Когда он сделает изменения в моде, не ясно.

 

Это типично для XIIICaesar.

Спойлер

Господа, большие описания деталей прохождения ваших компаний и исторические примеры убирайте под спойлер.


Сообщение отредактировал U633: 29 августа 2016 - 01:14

  • 0

#5072 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 29 августа 2016 - 19:41

Уважаемый Mardoc, прочитал ваши замечания по поводу шлемов центурионов, но AschooLLL меня опередил и уже ответил) это я спрашивал у XIIICaesar по поводу шлемов, а что он ответил вам уже сообщили. Хочу добавить, что играю в кампанию Августа за Октавиана с сабмодом позволяющим начать кампанию с республиканскими легионами (имхо так исторично и во время гражданской войны не было еще никаких лорика сегментат, но не суть) Так вот там у центурионов шлемы это вобще боль и слезы для истинного римофила - они вобще без гребня, а просто с тремя белыми кисточками или перьями, как у принципов. Собственно это и послужило причиной моего написания Цезарю13) Чесно говоря его работа над сабмодом тоже раздражает, хотя я и понимаю что никто другой вобще этим не занимается, однако все равно непонятно зачем надо было столько тратить времени на добавление ржавчины и новых вмятин на щиты и при этом оставить такие раковые шлемы. Плюс опять же никаких климатических различий( ни штанов ни коротких рукавов, все одинаковые( Вобщем крик души, но приходится с этим мириться.

Уважаемый камрад U633 для обновлённой Вами версии сабмода именных когорт о которой вы писали выше 25 августа (там где сделали иконки когорт под стиль ДЕИ вместо фресок, требуется начало новой компании или нет?

И по поводу кампании Августа..

Спойлер

Сообщение отредактировал McAndrews': 29 августа 2016 - 20:01

  • 2

ROMA INVICTA


#5073 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 августа 2016 - 23:01

Уважаемый камрад U633 для обновлённой Вами версии сабмода именных когорт о которой вы писали выше 25 августа (там где сделали иконки когорт под стиль ДЕИ вместо фресок, требуется начало новой компании или нет?

 

Продолжайте старую компанию,так как это просто изменение графики внутри пака именных когорт. Отключите в стиме старый пак когорт именных легионов и включите новый.

Сейчас пробую делать новый вариант правки именных когорт иконок,взяв за основу другие иконки.

Спойлер

 Играю главную компанию за римлян:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 30 августа 2016 - 02:31

  • 3

#5074 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 августа 2016 - 02:52

Хочу добавить, что играю в кампанию Августа за Октавиана с сабмодом позволяющим начать кампанию с республиканскими легионами (имхо так исторично и во время гражданской войны не было еще никаких лорика сегментат

Хм... интересный мод кстати... а когда (в каком году) вообще переход на лорики сегментаты начался?

Так вот там у центурионов шлемы это вобще боль и слезы для истинного римофила - они вобще без гребня, а просто с тремя белыми кисточками или перьями, как у принципов.

Ну да... ну да, я это тоже замечал, тоже раздражает.

непонятно зачем надо было столько тратить времени на добавление ржавчины и новых вмятин на щиты и при этом оставить такие раковые шлемы. Плюс опять же никаких климатических различий( ни штанов ни коротких рукавов, все одинаковые

Мне главное непонятно немного другое. Зачем было совсем тереть старые модели (готовые и отличные) и новую версию мода делать полностью с нуля?!! Я конечно не мододел и может что не понимаю, но неужели нельзя было взять уже готовые модели старой версии мода и просто их улущшить?!!

И еще, если кто то хочет исторично "обмазаться" именными легионами), у меня есть список легионов, с учетом их распределения между Октавианом и Антонием, составленный лично. Это если вдруг кто то хочет нанимать исключительно историчные легионы играя за ту или иную фракцию.

Это, кстати, было бы весма познавательно и интересно, сам задавался этим вопросом, однако, при большем погружении в "реализм" т.с . меня всё больше будут раздражать гребни центурионов...
Ну и на последок немного о своей компании:
"Гней Постум! О Гней Постум, верни мне мой легион!!!"
Спойлер

Сообщение отредактировал Mardoc: 30 августа 2016 - 02:54

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5075 idol89

idol89

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.авг.16
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2016 - 11:34

Приветствую! DEI+AE поддерживают саб моды от Абеля из Realistic mod series, например Realistic Legionary Tactics? а еще a, Arial, столкнулся с такой проблемой - ни шпионы, ни воители, ни армия не плавают по морю, просто спускаются на воду и шкала движения пропадает на совсем...добавил к DEI AE чтобы играть на имперской карте Августа.Как теперь десант и шпионов на другие берега отправлять? до добавления такого не было...

 

 Не надо выделять шрифт белым


Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2016 - 01:17

  • 0

#5076 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 августа 2016 - 12:28

Приветствую! DEI+AE поддерживают саб моды от Абеля из Realistic mod series, например Realistic Legionary Tactics? а еще , столкнулся с такой проблемой - ни шпионы, ни воители, ни армия не плавают по морю, просто спускаются на воду и шкала движения пропадает на совсем...добавил к DEI AE чтобы играть на имперской карте Августа.Как теперь десант и шпионов на другие берега отправлять? до добавления такого не было...

ИМХО АЕ лучше не ставить. Он сырой и глючный. Играйте в оригинал ДЕЙ или ждите патча 1.2 с картой Августа.


Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2016 - 01:16

  • 0

#5077 idol89

idol89

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.авг.16
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2016 - 15:25

ИМХО АЕ лучше не ставить. Он сырой и глючный. Играйте в оригинал ДЕЙ или ждите патча 1.2 с картой Августа.

 

С AE вроде понятно, тока када ждать этот патчь? я кстати, офигел как начал с ним компанию - в войне сразу и с Сиракузами и с Карфагеном, и ни единого шанса оба через несколько ходов в жескую кооперативную экспансию на меня, причем создав военный союз, просто не хватает ресурсов и времени набрать войска и выносят.А там еще и Эпир тоже войну объявил и оттяпал Аускул с Брундизием, а Сиркакузы  с Карфагеном забрали Косентию и Беневент, так что я остался в глубокой торбе без армии и без финансов совсем и пришлось переигрывать и пробовать заключать мир с Сиракузами за все 4000 золотых что в начале дают, благо они согласились, ибо у меня уже бомбило и я готов был поставить трейнер на бабло и найм армии за один ход...  

   А что на счет Realistic Legionary Tactics? там очень круто у легионеров есть такая фишка как ротация рядов,  чтобы не уставали сильно, а еще защитная черепаха типа той, что показана в начале фильма Орел девятого легиона, когда центурион вывел отряд для спасение пленных из высланного накануне патруля


  • 0

#5078 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 30 августа 2016 - 16:21

     Благодарю вас уважаемый Mardoc за кратенькое пособие и описание прохождения кампании Секста Помпея :sm36: =) Уважаемые McAndrews и U633 вам тоже благодарочка ;) Обязательно учту все это в своей кампании Императора Августа =) По вашему описанию в очередной раз убеждаюсь в том, что "Император Август" лучшая DLC в Rome 2 TW несмотря на то, что бесплатна. Вот что значит, когда CA сделала игру ради идеи, а не ради наживы бабла ) А мод DEI еще больше плюсов приносит в эту "Императорскую" кампанию. Обязательно в эту кампанию сыграю, как только закончу прохождение "Македонские войны". Не так давно захотелось узнать более подробно, что представляет из себя кампания "Македонские войны". Возможно это связано было с тем, что еще ранее я проходил DEI "Ганнибал у ворот" за Карфаген и Рим, поэтому "Македонские войны" получаются как бы, логическим продолжением той предыдущей игровой кампании. Играл за Рим (ну это очевидно  :biggrin: ) и Спарту. Конечно, эта игра не так интересна, как главная кампания и Император Август, но кое-что хорошее в ней тоже есть.

 

       Во время игры выделил как плюсы, так и минусы "Македонских войн". Все таки данная кампания является уже творением чисто команды DEI и некоторый обзор не помешает. Вдобавок не припомню обзоров на "Македонские войны" в данном топике=) Это чисто, сугубо мое мнение и мои субъективные взгляды на данную работу команды DEI. Как говорится, со своей колокольни смотрю) Но, возможно, это кому-то из камрадов пригодится и их данная игровая кампания заинтересует.

Спойлер

P.S. Да, кстати заметил, что у армий Рима есть еще одно небольшое преимущество перед другими культурами. Армии других культур должны истратить не более 65-70 % очков хода, чтобы войти в режим «сооружения укреплений». А вот легионы Рима могут всегда входить в режим «сооружения укреплений», независимо от того сколько очков хода исчерпано. Насколько известно из истории, римляне часто возводили укрепления вокруг армии, даже когда на ночлег останавливались. Так что такая «особенность» вполне исторична в игре.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 30 августа 2016 - 17:08

  • 2

#5079 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 30 августа 2016 - 18:50

Хм... интересный мод кстати... а когда (в каком году) вообще переход на лорики сегментаты начался?

С конца 1-го века до н.э. То есть, в ранний имперский период.


  • 2

#5080 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 августа 2016 - 19:21

Впрочем интересен мне император Август именно периодом. Вообще мне очень нравилось играть в основную компанию, но есть одно НО. Я в сериях тотал вар, где присутствуем Древний Рим, играю только и исключительно за него. Но Рим мне интересен в основном только с начала гальской компании Цезаря, а играться вот этими гастатиками и принципиками меня как то ну совсем не прёт. Ну а ставить реформы почти на начало компании, что бы ходов через 10 играть за ранних легионеров это не интересно, да и не историшно ни фига. Эх вот было бы как в первой меде, разные периоды начала компании, тогда бы да я бы начинал с эпохи Цезаря да ещё в немаленьких границах Рима к тому то времени.

А так посеольку этого нет, то и играю в Августа, тут то мне период нравится по крайней мере.

Обязательно в эту кампанию сыграю,

И за кого, если не секрет?
Вообще компания да и сама карта вышла не плохой. Только бы вот сделать бы её ещё более историчной. А то например, для того что бы покорить всего Антония, все его земли обязательно нужно завоевать, но а по факту то, нашёл самого Антония, кокнул его, агентом или в сражении победил и все его земли так и так к тебе придут, особенно если ты Рим занимаешь. Понимаю конечно что так бы слишком легко было. Но сделали бы это просто опционально тогда, эдаким квестом который становится активным по достижении определённого уровня империя например. А то что это получается у меня уже по времени скоро Иисус родится, а я на востоке даже и не был ещё. Да и Антоний краб криволапый, просрал Парфии почти все свои земли. Так что Римская Империя к 1му году н.э. какая то куцая выходит....


Сообщение отредактировал U633: 01 сентября 2016 - 08:08

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II