Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5441 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 04 февраля 2017 - 17:21

 

...Но вот экспансия тяжеловата идет, захватит то можно, удержать сложно, а с учетом PoR2 когда потеря отряда не гарантирут его быстрого набора, потому что населения не хватает...

Необходимо использовать "Обоз" и "корабль снабжения"(обоз "работает" на расстоянии 2-3 регионов, в зависимости от построек, дальше используй флот с "кораблём снабжения"  .

Я так Эфиопию "воюю" играя за Карфаген., по крайней мере пытаюсь.


  • 0

#5442 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 04 февраля 2017 - 18:08

Необходимо использовать "Обоз" и "корабль снабжения"(обоз "работает" на расстоянии 2-3 регионов, в зависимости от построек, дальше используй флот с "кораблём снабжения"  .

Я так Эфиопию "воюю" играя за Карфаген., по крайней мере пытаюсь.

Я пытаюсь использовать обоз, но не работает собака, механника кораблей снабжения вообще непонятна, хоть в фас хоть в профиль не пополняет, может не так использую конечно...


  • 0

BSffoQl.png


#5443 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 04 февраля 2017 - 18:24

Добрый день! Если вы про сабмод PoR2, то текстовики из него вошли в версию 1.2.

 Приветствую!!!! А с переводом скриптов разобрались?  :blush2:


  • 0

#5444 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 04 февраля 2017 - 18:59

 

Я пытаюсь использовать обоз, но не работает собака, механника кораблей снабжения вообще непонятна, хоть в фас хоть в профиль не пополняет, может не так использую конечно...

"Обоз" работает когда твоя армия находится на небольшом расстоянии от твоих границ ( выбери армию, справа под картинкой полководца значок, который покажет откуда берёт армия припасы. Некоторые постройки увеличивают расстояние от твоей территории где обоз действует.( например торговый порт "Supply Line: +1 Region(s).

Веди армию вдоль побережья, там где остановилась подведи флот с кораблём снабжения, опять же у армии должен появиться значок что армия снабжается флотом.


  • 2

#5445 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 04 февраля 2017 - 21:15

Играю за Рим на высокой игровой сложности и как я понял с агрессивным сабмодом уже вшитым.

если вы имеете ввиду,что вшит саб мод Hardcore,то насколько знаю он скачивается отдельно. С ним должны все правители стать агрессивно настроенными,и вот отсюда у меня возникает проблема,с пополнением казны в самом начале именно от торговли. Тк торговать никто не соглашается...
Мб кто-то поделится опытом или идеями,как всё-таки можно заключать торговлю,госудасрства не идут вообще ни на какие сделки,чтобы хоть как-то с ними сдружится и свести дело к заключению торг.соглашения,даже 1.5т монет к договору пытался добавить,но всё равно успех сделки показывается как Низкий.


  • 1

#5446 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 февраля 2017 - 22:49

Играю за Рим на высокой игровой сложности и как я понял с агрессивным сабмодом уже вшитым.

Конечно же, [Official Submod] Hardcore Submod не вшит и никогда вшит не будет,так как команда DEI учитывает разницу в уровне игроков. Hardcore Submod создан по просьбам самых матёрых,а полноценный вариант этого сабмода(то есть с учётом экономики,а не только агрессивности) выложен совсем недавно для 1.2,так как раньше не могли найти более-менее приемлемый баланс в новой экономике игры и управлении ИИ.

Вшиты фиксы и патчи,которые здесь выкладывались.

[Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod(обновлено 2.2.2017)

http://totalwar.fun/...49#entry1160663


Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2017 - 23:31

  • 0

#5447 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2017 - 22:56

Multiplayer Submod совместим с сохранениями? и вобще с версией 1.2 ?


  • 0

#5448 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 февраля 2017 - 23:04

Multiplayer Submod совместим с сохранениями? и вобще с версией 1.2 ?

Multiplayer Submod.
Версия для 1.2. Сабмод для кампании в мультиплеере. Отключает все реформы , а вместо этого использует дерево технологий для проведения реформ,как в ваниле.
DeI MP Submod
Это из шапки топика,раздел Сабмоды.
Насчёт сейвов мне ничего неизвестно. В обычной игре(сингле) все сейвы версии 1.2 совместимы с момента её релиза,несмотря на 9 патчей.
----------------------------------------------------------------------------------
[Submod] Mercenary Costs Rebalanced 1.2 (обновлено 24.1.2017)

https://drive.google...bm05LWg1aG4xd3c

Автор: Dardo21(он же сделал адаптер для работы сабмода именных когорт для 1.2)

Уменьшает содержание наёмников на 60%, но и увеличивает их цену найма на 35%.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2017 - 03:04

  • 0

#5449 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 05 февраля 2017 - 03:59

http://steamcommunit.../?id=716003812

 

сначала у меня этот мод не работал, после 6 или 7-го обновления ДэИ 1.2. он заработал в полную силу, я так считаю, хотя залит в июле 16... но разница с ним и без него огромная. Потому что его отключение меняет и доходность и действия ИИ. И опять же я проверяю работу таких сабмодов по аналогии с ДэИ 1.1. - последний наивысший уровень легиона не "10-й", а "12-й".

 

Тот что в шапке сабмод "агрессивный" перезалейте, я просто не могу скачать - пишет сайт заблокирован (типа по закону и т.п.), не могу скачать даже через ТОР-браузер, хотя раньше при таких проблемах ТОР выручал.


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 05 февраля 2017 - 04:24

  • 0

BSffoQl.png


#5450 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2017 - 09:08

Стратег-любитель, моё мнение,что использовать старый мод 2016г A More Aggressive AI - DEI Submod как сабмод к новой версии DEI 1.2 это неправильно,даже если он формально работает.

Спойлер
Тот что в шапке сабмод "агрессивный" перезалейте, я просто не могу скачать - пишет сайт заблокирован (типа по закону и т.п.), не могу скачать даже через ТОР-браузер, хотя раньше при таких проблемах ТОР выручал.

 

DeI Hardcore Submod для 1.2 от 2.2.2017(2 варианта на выбор)

https://yadi.sk/d/FOvMtxRj3Cv5hq

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2017 - 09:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II