Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5431 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 02 февраля 2017 - 23:06

 Респект за труды! "племенной союз ..." удачно на мой взгляд. Единственно то, что Конфедерация одним словом меньше места в таблицах занимает.

Просто рыскал по интернету и там нашел такое определение для некоторых племен, хотя конфедерация действительно места меньше на картинке занимает (правда, я еще у себя DeI еще не запускал, были вылеты при загрузке :-( )


  • 1

#5432 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 02 февраля 2017 - 23:21

А кто-нибудь знает Система населения будет переведена?


  • 0

BSffoQl.png


#5433 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:11

Большое спасибо за перевод.


  • 0

#5434 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2017 - 07:35

XIIICaesar's Legions of Rome - DeI Compatibility patch(2.02.2017)

https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

Мод-адатер Dardo21 для совместимости DEI 1.2 и сабмода именных когорт XIIICaesars обновлён 2.02.2017.

Новая версия привязывает  имперские юниты(когорты именных легионов) к технологии позднего уровня.

Из за этой привязки к технологии именные когорты могут не работать в кампании Император Август.

Обновлены свойства казарм,так как Первые когорты и Когорты Орла в DEI 1.2 могут набираются в казармах уровня 2.

Как я понимаю,Dardo21 сумел решить проблемы более ранней версии этого адаптера в Главной кампании.

Отдельное решение для кампании Император Август:

Спойлер

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

gurvinek2005

U633, если конфедерации (при их нападении на игрока или игрока на них), переведу как "племенной союз ...", нормально будет (пример, You are attacking the Treverii Confederation - Вы напали на племенной союз треверов, или подобное)?

 

Моё мнение правильно оба варианта. Это больше стилистические,а не смысловые  различия и вы, как автор текста, в праве сами решать как надо. Аргумент,что Конфедерация занимает меньше места правильный,в данном тексте краткость важна.  Если будут подобные или иные вопросы по русификатору,то задавайте их в этом топике или в мне в личку. Спасибо,что продолжаете делать русификатор для 1.2.


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:38

  • 0

#5435 Steelgod

Steelgod

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.сен.16
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2017 - 13:39


gurvinek2005
Что то не так со второй ссылкой или я что то туплю не могу найти где скачать...
  • 0

#5436 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 03 февраля 2017 - 19:45

здравствуйте.
ребят,не поделитесь опытом,как выживать с самого начала в версии 1.2 с Hardcore сабмодом.  В версии 1.1 мода всё было более менее норм.
Сейчас,играя за спарту,строя на 1 ходе в ней все здания остаётся только 4т монет. На 4-ом ходе захватил афины,но торговать никто не хочет,тк все агрессивно настроены,даже прибавляя с моей стороны 1.5т к данному договору.
Деньги не знаю откуда взять на захват кносса. Плюс к тому же,даже мирно взяв город,находиться в нём с армией сейчас не вариант,ибо недовольство доходит до 100%. А вне города,долго ждать,пока спустя ходов 5-6 все отряды восстановятся в режиме патруля,и повсюду враги,и кносс уже сам приплывает с 20 отрядами...
мб ещё не до конца адаптирован мод...


  • 0

#5437 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 03 февраля 2017 - 19:48

Что то не так со второй ссылкой или я что то туплю не могу найти где скачать...

Добрый день! Попробуйте скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/d/3THLAqIg3CY6Dx, надеюсь все получится.

 

Описания даются по первой части мода по состоянию на 21.01.2017 года. Желаю успехов и побед!


  • 3

#5438 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:57

mak

как выживать с самого начала в версии 1.2 с Hardcore сабмодом.  В версии 1.1 мода всё было более менее норм.

мб ещё не до конца адаптирован мод...

 

Hardcore Submod сейчас полностью адаптирован под DEI 1.2.

Вчера были обновлены его варианты закачек.

[Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod(обновлено2.2.2017)

Спойлер

Чтобы выжить почитайте про изменения новую экономику в 1.2 в шапке топика :

Спойлер

Практика выживания в 1.2 от игрока Saxa

http://totalwar.fun/...41#entry1159098

http://totalwar.fun/...40#entry1159026

Вообще то,не совсем ясно зачем использовать повышенную сложность  Hardcore Submod,когда у игрока есть проблемы с механикой геймплея в новой версии 1.2.


Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2017 - 00:01

  • 0

#5439 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 04 февраля 2017 - 09:07

А кто-нибудь знает Система населения будет переведена?

Добрый день! Если вы про сабмод PoR2, то текстовики из него вошли в версию 1.2.


  • 1

#5440 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 04 февраля 2017 - 13:52

Играю за Рим на высокой игровой сложности и как я понял с агрессивным сабмодом уже вшитым. Определяю я это просто, максимальный уровень легиона вместо "10" пишется "12". Выжить можно и вообщем-то не сложно, на первых этапах жить можно грабежами городов, благо за город дают 10000+ денег. Но вот экспансия тяжеловата идет, захватит то можно, удержать сложно, а с учетом PoR2 когда потеря отряда не гарантирут его быстрого набора, потому что населения не хватает, да и пополнение осложнено, то получается уходить далеко от "жирных" пров черевато потерями армии. Хорошо использовать флот, пополнение флота более предсказуемо чем армий. ИИ атакует постоянно, варвары щаще и хаотичнее, Карфаген реже и конкретнее).

 

У меня уже 200+ ходов, Италия, Лаций, Сицилия, Корсика и Сардиния - все, вот эти провы я держу, они меня кормят, и больше у меня после захвата удержать ничего не получается, самый бесячий это Потавий, там постоянно нет жратвы и этот город не прикрыват путь от Медиоланиума и соответственно из-за Альп. Генуя в этом плане расположена более выгоднее стратегически, ее то захватываю, то отдаю, после пары битв приходится уводить армию в Лаций для пополнения, ротацию производить некем. У меня в Сицилии Легион, легион прикрывающий путь от Генуи и легион - путь от Потавия, в Центральной части и на юге баражирует неполный легион(10 отрядов) для выноса востаний и на Сардинии полулегион, плюс к тому 2 полных флота и один 12 корабельный + один генерал в помощь по зачистке Лация и Италии от востаний. Моя экономика выходит в 0, мне достаточно, правда подымал доход до 6000. Отстроено все по максимому, сейчас строятся города 4 ур. отряды получили золотые кинжалы(4 ур. кузнеца) , деньги зарабатываются грабежами, что в принципе для Рима нормально, Экстенсивное развитие свойственно для Рима, он потому и стал таким в истории.

 

Интересная мысль, а Карфаген имеет фишку в торговле, как историческая черта Карфагена??

 

В общем хардкор 4 из 5, но если на стратегической карте ИИ действует вменяемо, то тактика в большинстве осад просто никакая(города без стен даже. Фалангой затыкаю улицу и фаланга собирает по 700 трупов за бой (отряды минимальные по количеству). В общем с модом этим надо максимум ставить средний уровень игровой сложности, хотя в ДэИ 1.2. я думаю новички не играют))


Добрый день! Если вы про сабмод PoR2, то текстовики из него вошли в версию 1.2.

Да про него, мне просто интресно, т.к. никто кроме вас не переводит, хотел узнать есть у вас в планах перевод PoR2? Просто интересно


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 04 февраля 2017 - 13:50

  • 0

BSffoQl.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II