Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5541 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 15 февраля 2017 - 11:42

ProstoUser77, Mr.Gorby, ясно, спасибо. Это конечно печально, но не смертельно)

имхо мне казалось что так как раньше было историчнее.

Правда, пока ещё не понял, как создать Линию снабжения, и как она отображается в игре? Для её создания обязателен обоз?

 

Мне кажется проблема большинства кто сталкивается с Системой снабжения в том, что вы думаете, что раз есть какая-то неведомая "система снабжения")), то значит нужно срочно застраивать что то хлебом или что-то предпринимать) Это не более чем просто система бонусов, которые выписываются вашей армии в зависимости от той или иной ситуации. Можно вообще отыграть часть игры и не запариваться системой снабжения) Играя за Рим к примеру к моменту захвата  Сицилии, Сардинии-Корсики, Африки части Испании, Сев. Италии вся моя система снабжения выражалась в том, что у меня в двух флотах были корабли снабжения, которые следовали за армиями и в Арреции я построил хранилище чтоб наладить линию поставок в Сев Италии. Мой совет: посматривайте просто на значок снабжения в каждой армии (на всплывающее окошко), если там все нормально, значит у вас все ок) если нет, то тогда что-то предпринимайте по ситуации. Линия снабжения зависит от зданий и она выражается в том, что если в текущем регионе мало припасов, он заимствует из соседних или из хранилищ, которые работают на расстояние 3 регионов. (т.е. к примеру если вы выдвигаетесь в приграничные чужие земли из своего региона в котором есть хранилище или из соседнего, то на расстоянии трех регионов от хранилища, в случае нехватки хлеба во вражеских землях, ваши войска будут получать поставки, что будет выражаться в положительных бонусах на значке снабжения армии. Обоз/корабль снабжения работают автономно и снабжают войска независимо от их местонахождения относительно ваших земель, но по всей видимости вечно они это делать не будут), их надо перезаряжать. Т.е. к примеру флот с кораблем снабжения будет снабжать прибрежную армию, пока у флота хватает припасов (в среднем 7-8 ходов), для пополнения припасов флоту надо зайти в порт.


Сообщение отредактировал McAndrews': 15 февраля 2017 - 11:49

  • 1

ROMA INVICTA


#5542 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 февраля 2017 - 15:32

 

Это конечно печально, но не смертельно)

имхо мне казалось что так как раньше было историчнее.

Ну вообще то насколько известно из многих источников легионеры успевали бросить все несколько пилумов перед тем как сойтись в рукопашной, три кажется, точно не скажу. Так что авторы мода имхо к историчности шагнули)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5543 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 15 февраля 2017 - 16:55


Ну вообще то насколько известно из многих источников легионеры успевали бросить все несколько пилумов перед тем как сойтись в рукопашной, три кажется, точно не скажу. Так что авторы мода имхо к историчности шагнули)

дело не в кол-ве, то что 1-2 пилума всего это понятно. Они и в прошлой бросали не больше двух. Я говорю о том, что они раньше могли бросать  пилум во время атаки на ходу, не сбавляя темпа. А теперь это разделено на отдельные команды, что немного отрицательно будет влиять на чардж. (+ добавляет нагрузку на микроменеджмент в битве, так как теперь надо следить чтоб перед атакой они успели кинуть пилумы и потом еще дополнительно давать команду атаковать)


  • 0

ROMA INVICTA


#5544 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 февраля 2017 - 18:37

А, ну здесь есть такой момент. теперь подход иной, верно. Но откровенно говоря теперь они больше кошмарят врага как пельтасты, есть и свой позитив. Дело в привычке.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5545 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:23

дело не в кол-ве, то что 1-2 пилума всего это понятно. Они и в прошлой бросали не больше двух. Я говорю о том, что они раньше могли бросать  пилум во время атаки на ходу, не сбавляя темпа. А теперь это разделено на отдельные команды, что немного отрицательно будет влиять на чардж. (+ добавляет нагрузку на микроменеджмент в битве, так как теперь надо следить чтоб перед атакой они успели кинуть пилумы и потом еще дополнительно давать команду атаковать)

У каждого легионера было, кажется 3 метательных копья, т.н. Пилума, которые он, по идее, бросал до столкновения с врагом, это я точно помню, нам говорили в инсте и я где то читал. В принципе если нужны пруфы, могу попытаться найти. В общем факт в том что у него (легионера) были мет.копья, скорее всего 3.

Так что ИМХО, так как они сделали сейчас в моде (я хоть и не играл в последнюю версию, но то что здесь люди описали, достаточно подробно), более историчнее чем то как было.

 

Ну и такой вопрос у меня есть. Конечно спрашиваю по старой версии мода, но может кто помнит/знает. 

(далее подробное описание ситуации)

Спойлер

В общем: может ли зависеть доход региона в сестерциях, от количества армий союзников в этом регионе? Если нет, то что тогда может быть?

А если да, то может есть какой способ эти армии от туда повыгонять (если указать цели, то уже пробовал, ни фига не уходють)?

Ну и если не то и не другое.... что это вообще за фигня? 


Сообщение отредактировал U633: 16 февраля 2017 - 00:12

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5546 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 15 февраля 2017 - 21:39

ребят,подскажите,не могу разобраться с некоторыми деталями игровой механики.
 
В окне регионов есть показатель хлеба,в его всплывающем окне более-менее разбираюсь,и у полководца в окне со значком поддержки всё так же,примерно,ясно.
А что не могу понять,где можно контролировать,наблюдать за тем,сколько ещё ходов армия может восполнять свои отряды.
Путаюсь между пищевой поддержкой и manpower. Из-за чего может прекратиться пополнение отряда,и как с этим можно бороться ? Помимо обозов,и кораблей,какой показатель в игре за это отвечает буханка или мб слишком высокие налоги и из-за отсутствия роста создаётся дефицит населения.
 
И как увеличить manpower на определённые отряды,а то вроде и население растёт,и буханка в региональном окне в плюсе,а manpower очень медленно растёт для нужных отрядов.
 
И ещё,что за 4 класса населения,и на что они влияют ?
 
Так же интересует можно ли на тактике увидеть хар-ки вражеских отрядов,а не только своих.

  • 0

#5547 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 февраля 2017 - 21:56

В общем: может ли зависеть доход региона в сестерциях, от количества армий союзников в этом регионе? Если нет, то что тогда может быть?
А если да, то может есть какой способ эти армии от туда повыгонять (если указать цели, то уже пробовал, ни фига не уходють)?
Ну и если не то и не другое.... что это вообще за фигня?

Ситуация такова, что по моему опыту экономика зависит от трёх факторов, здания производственные,  хлебных ферм и рыбные фермы, храмы и жёлтые постройки добавляющие пищу плюс перки персонажей добавляющие хлеб и экономические проценты, по повышенному империю здания новых уровней добавляющих доход...всё это вместе должно выстраивать балансируя очень аккуратно. Со временем это войдёт в навык и привычку на автомате со старта. Армии врагов, бунтарей и рабов автоматически понижают экономику и пищу в регионах. Армии союзников точно не скажу. но я интуитивно не даю без особой необходимости им топтаться на моих землях, есть риск того что они тоже повышают голод и нищету и понижают доход, как это в Атилле мы уже видели. Авторы ДЕЙ что то переняли немного из Атиллы кажется, во всяком случае могли это в 1.2 вшить. Поэтому я не рискую и....имею теперь постоянный плюс в доходе и большие суммы от расширения империя и разграбления и захвата городов. Правда с этим тоже надо аккуратно, не слишком часто, а постпенно ступенями на ходах после захватов выравнивая экономику. Опять же армии должны и по количеству и по размерам не обрушать вашу экономику.  Если соседи обнаглели и часто топчаться у вас на вашей территории, есть два выбора. если они пользу приносят (бунтарей мочат, даже и не союзники) то терпим, если нет мочим. Проиграл за пять сотен ходов, уже экономикой научился балансировать, да и фиксы с торговлей и прочими правками экономику приподнимают. Играть можно.

 

Что то спойлер никак не найду, сорри.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 февраля 2017 - 21:58

  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5548 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 февраля 2017 - 00:06

Исторические дискуссии в другом разделе форума.

 

mak,

Из-за чего может прекратиться пополнение отряда,и как с этим можно бороться ? Помимо обозов,и кораблей,какой показатель в игре за это отвечает буханка или мб слишком высокие налоги и из-за отсутствия роста создаётся дефицит населения.

 
И как увеличить manpower на определённые отряды,а то вроде и население растёт,и буханка в региональном окне в плюсе,а manpower очень медленно растёт для нужных отрядов.
 
И ещё,что за 4 класса населения,и на что они влияют ?

 

Система населения (manpower) и DEI

http://totalwar.fun/...2/#entry1118742

http://totalwar.fun/...83#entry1120126



 

 


Сообщение отредактировал U633: 16 февраля 2017 - 00:34

  • 0

#5549 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 февраля 2017 - 01:46

Mr.Gorby, спасибо, камрад за советы, только я в начале обмолвился о том, что играю именно в старую версию мода, т.е. v 1.1e3, поэтому, если вы помните что то, о ваших предыдущих компаниях, то можете написать.


Если соседи обнаглели и часто топчаться у вас на вашей территории, есть два выбора. если они пользу приносят (бунтарей мочат, даже и не союзники) то терпим, если нет мочим.

(Немного описаний из компании, для раскрытия вопроса ниже)

Спойлер

Это я всё к тому, что может ещё какой способ есть армии союзничков со своей территории убрвать им войну не объявляя, ну типо агентом их там соблазнить, армию возле них поставить. Я когнечно понимаю что это с родни "танцев с бубнами", но может какой то способ есть?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5550 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 февраля 2017 - 10:21

DEI 1.2.09b(патч 9b от 15.2.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

*Баланс и весь патч сделан на основе тестирования правок в серии версий Fix Pack.

*Есть небольшая вероятность фатальных крашей в кампании,причины которых авторы не исправили.

Изменения

Общий баланс

Спойлер

Небольшие правки

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 февраля 2017 - 11:54

  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II