Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5551 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 16 февраля 2017 - 18:00

 

Это я всё к тому, что может ещё какой способ есть армии союзничков со своей территории убрвать им войну не объявляя, ну типо агентом их там соблазнить, армию возле них поставить. Я когнечно понимаю что это с родни "танцев с бубнами", но может какой то способ есть?

Из своего опыта скажу выхода однозначного нет. Даже "профилактика" иными словами ваш запрет союзникам и соседям на право прохода по вашим территориям иногда не срабатывает. Я думаю это всё можно отнести к балансу в самой игре с дипломатией или поведенческими реакциями ИИ самой ванилы, и правок разрабов мода. Я думаю нарушители (союзники и другие соседи) возможно в виде какой то погрешности прокодированы разработчиками РИМ2, может для остроты и непредсказуемости ИИ. Вы часто наверное замечали как ИИ иногда нарушает запреты на право прохода, и союзники. и соседи, я уже помолчу о соседях с красными рожами. Провокация на лицо. Так что чистой панацеи нет имхо. только ситуативно реагировать на вызовы. Я когда разозлюсь от назойливых соседей или даже союзников, или освобождённых мной плохо лояльных фракций, часто наказываю их мечом. Иногда срабатывает. Пример...соседи Арверны заборзели уж слишком, поначалу рубили моих ребелов, потом стояли у моих городов. В союз и пакт о ненападении не шли. Я дал им крепко по зубам, на ходов 30 сидели тихо в своих деревнях. ИИ иногда учится))


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 февраля 2017 - 18:02

  • 3

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5552 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 февраля 2017 - 23:10

Скажите, а вот у вас по этим ссылкам

Divide et Impera 1.2 Part 1
Divide et Impera 1.2 Part 2

на Гугл драйв открывается предпросмотр (если Вы не авторизированы/не зарегистрированы)? У меня крутиться колесико/загрузка до бесконечности и все.

Спойлер

Раньше было все ОК. Скачать мод можно, но хочу понять - уменя проблемы или с сервисом...

По поводу закачки.Когда появляется\или нет "колёсико" надо нажать на стрелку в правом верхнем углу.

Я знаю. Спасибо. Вас не виню ни в коем случае - просто так сложилось, что баловался/устанавливал/настраивал плагины для браузера, решил скачать ДЕИ... Один раз нормально, потом такая ерунда. Хотя в принципе ничего страшного - качай, этот просмотр особо и не нужен. Просто подумал может я чего наворотил? В гугле читал про подобные проблемы с гугл драйвом. В любом случае сейчас все работает - наверное что-то с сервисом.

Вопрос снят.

зы ответил тем же постом, чтобы не захламлять)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 февраля 2017 - 02:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5553 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 16 февраля 2017 - 23:13

Скажите, а вот у вас по этим ссылкам

Divide et Impera 1.2 Part 1
Divide et Impera 1.2 Part 2

на Гугл драйв открывается предпросмотр (если Вы не авторизированы/не зарегистрированы)? У меня крутиться колесико/загрузка до бесконечности и все.

Спойлер

Раньше было все ОК. Скачать мод можно, но хочу понять - уменя проблемы или с сервисом...

То же самое, бесконечное разноцветное колесико


  • 1

BSffoQl.png


#5554 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 февраля 2017 - 00:58

По поводу закачки.Когда появляется\или нет "колёсико" надо нажать на стрелку в правом верхнем углу.

Все ссылки на закачку с форума DEI а не от меня...))

-------------------------------------------------------------------------------

 

IMPERIAL LEGIONS OF ROME (выложено16.2.2017)

http://steamcommunit...943&searchtext=

http://steamcommunit...s/?id=345063994

http://steamcommunit...s/?id=398634129

LEONARDO THE GREAT адаптировал свои именные имперские когорты как сабмод к  DEI 1.1.

Кампанию играть нельзя,только режим Своя битва.

Эти имп. когорты LEONARDO можно было видеть и раньше в варианте адаптированным под ванилу, достаточно скачать две последние ссылки выше.

Подробно об IMPERIAL LEGIONS OF ROME для DEI :

http://totalwar.fun/...54#entry1161107


Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2017 - 10:09

  • 0

#5555 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 февраля 2017 - 15:01

Mr.Gorby, спасибо за сведения, камрад! Видно пока придётся терпеть... может хоть когда войну с Парфией начну они к парфянцем "в гости" утараканят... А потом, да, Лепида тоже придётся валить.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5556 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 18 февраля 2017 - 00:47

здравствуйте
поделитесь пожалуйста информацией,почему играя за греков, в улучшенных,уже построенных казармах отображается возможность нанимать новые отряды,а в окне найма их нет ? В окне найма среди прочих,есть недоступный пельтаст,требующий непонятного для меня повышения реформ...

И кто-нибудь разбирается в системе пополнения отрядов,захватываю грабя город,и потом от силы только через ход пополняются отряды,и нанять можно только из 4 класса,остальные недоступны,читал о системе населения,но единственный способ борьбы с этим сумел понять только один - постройка соответствующих зданий и понижения налогов...


Сообщение отредактировал mak: 18 февраля 2017 - 00:49

  • 0

#5557 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 февраля 2017 - 02:10

А прочитать ветку вверху слабо? Там всё написано в шапке.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5558 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 18 февраля 2017 - 14:15

Mr.Gorby,спасибо.
А ещё не могли помочь со следующим.
У меня возможность просматривать характеристики отрядов  на тактике,через окно слева доступно только своих,но не вражеских отрядов,это у всех так,или мб это зависит от настроек сложности боя,играю на максимальных ?

Есть ли разница в уроне стрелковыми отрядами гоплитов,если они стоят на месте с поднятыми щитами и если они стоят в положении стена щитов ?
Мне кажется,что поднятие щитов это просто анимация для визуальной реалистичности,чтобы солдаты не стояли просто так,когда в них летят снаряды,но,возможно,что на устойчивость от дальних атак никак не влияет(что выглядит,для меня странно),а вот фаланга меняет статы в окне слева.

 

И последнее,можно ли как-то влиять на скорость пополнения городского гарнизона ?
Заранее спасибо.


  • 0

#5559 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 18 февраля 2017 - 19:17


У меня возможность просматривать характеристики отрядов  на тактике,через окно слева доступно только своих,но не вражеских отрядов,это у всех так,или мб это зависит от настроек сложности боя,играю на максимальных ?

Да, на среднем уровне сложности битвы показывает хар-ки. Выше нет.


Есть ли разница в уроне стрелковыми отрядами гоплитов,если они стоят на месте с поднятыми щитами и если они стоят в положении стена щитов ?

Пользуйтесь всплывающими подсказками, там обычно расписано какие эффекты дает построение. Если не ошибаюсь фаланга гоплитам дает увеличение фронтальной защиты, но я не уверен влияет ли это на защиту от стрелкового оружия.


И последнее,можно ли как-то влиять на скорость пополнения городского гарнизона ?

Возможно общий уровень пищи влияет, который выдает бонус на общее пополнение юнитов. 


Сообщение отредактировал McAndrews': 18 февраля 2017 - 19:17

  • 0

ROMA INVICTA


#5560 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 февраля 2017 - 19:42

 

mak сказал(а)snapback.png


И последнее,можно ли как-то влиять на скорость пополнения городского гарнизона ?

Ну вы же должны были в шапке ознакомиться с системой населения в версии мода 1.2. Пополнение как отрядов, так и гарнизонов зависит от наличия в провинции необходимого кол-ва населения, в зависимости от наличия и темпов роста классов населения...высших, средних, низших слоёв, патрициев или плебсов, а также иностранцев. Все эти классы и виды пополняют разные отряды в ваших армиях. Также важно уровень довольства и пищи в поселениях. Храмы, здания повышающие мораль и довольство.  Выше, население растёт и пополняет армии быстрее, ниже, соотв-но наоборот. Также внимание на высокие и низкие налоги тоже, выше наеселение растёт хуже, ниже наоборот.

Хотя в сабмоде населения есть также и своя система сдержек от перенаселения и прочих ньюансов, но она в процессе тестирования ещё.

И вообще не поленитесь, а прочтите ветку выше Факторы роста населения


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 18 февраля 2017 - 22:24

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 47

0 пользователей, 46 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II