Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5561 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 18 февраля 2017 - 21:45


Ну вы же должны были в шапке ознакомиться с системой населения в версии мода 1.2.

Я просто без системы населения играю и насколько знаю, что на пополнение чего либо влияет общий уровень пищи. 

Если человек играет с системой населения, то я согласен, что надо ознакомиться с принципами системы населения. (да и вообще прочитать все изменения в шапке по версии 1.2)

 

р.s. отвечу тут же, чтоб не захламлять. ок, понял. Да шапку лучше читать, а то вообще туго. 


Сообщение отредактировал McAndrews': 19 февраля 2017 - 03:44

  • 0

ROMA INVICTA


#5562 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 февраля 2017 - 22:21

McAndrews', ну дык человек играет же в 1.2, ему и ответил, просто ссылку не ту вставил его цитату с вашей попутал, сорри. ИсправилНадо было вот так)

 

mak сказал(а)snapback.png


И последнее,можно ли как-то влиять на скорость пополнения городского гарнизона ?

Правда народ ленится почитать инфу в шапке, ну иногда в шапках так всего написано напутано. но принцип игры разложенный разрабами лучше штудировать, иначе напрасный труд играть в тёмную.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 18 февраля 2017 - 22:25

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5563 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2017 - 23:56

Вопросы тех кто упорно не желает ознакомится с шапкой топика ,общеигровые по геймплею в ванилу Рим2 и  по общей правке файлов , и тех кто не играл в версию DEI 1.2, будут перенесены в тему "Любые вопросы о модах на Рим-2" или удалены ,чтобы не спамить этот спец-топик.

-----------------------------------------------------------

Начало за Рим на высокий\средний  в DEI 1.2 это мясорубка. Устал от двух штурмов моих городов за 1 ход ИИ,начиная с 10 хода. Если нет армии в городе,то сразу нападают. Лезут с двух сторон,этрусски, эпиры и венеты. Конечно это как бы хардкор ,но какой то нелепый. Такая мясорубка это для меня перебор,возникает усталость от такого геймплея. Это утомляет. Причём, ИИ клепает стеки без простоев,разбил один ,через пару ходов набирает новых... Остальные повадки ИИ тоже зверские,фракции режут друг друга не слабо вокруг. Конечно,стоит начать новую кампанию,с учётом этого,-занять со старта круговую оборону,оставив ненужные города и шинковать...Чем то напомнает Аттилу за римлян.


Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2017 - 00:34

  • 0

#5564 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:34

Несколько раз начинал кампанию DEI 1.2, оч высокий/ высокий, этрусски выносятся на втором ходу, потом отбивается пара налетов эпиротов и тишина, несколько ходов пополняем армию и отбиваем Брундизий или как его там, вобщем в Италии, и вообще наступает тишина, ИИ пассивен чрезвычайно. Никаких облегчалок не стояло, наоборот в последней попытке поставил  DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression, ничего  не изменилось, кроме красных рож у большинства в дипломатии и трудностей с заключением договоров, ИИ так же пассивен по отношению к игроку. Снёс до лучших времен.


Сообщение отредактировал AVE: 20 февраля 2017 - 02:16

  • 0

#5565 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:38

AVE, это да,когда знаешь какой сделали теперь старт. Я по старинке действовал ,как всегда,думал сначала развиться,а потом воевать...а тут сразу навалились

На форуме DEI даже топик популярный есть про трудный старт за римлян :Very hard Roman campaign at beginning


Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2017 - 00:43

  • 0

#5566 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 20 февраля 2017 - 02:08

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5  не совместим с v1.2, у меня с ним не запускается игра, да и на ТВЦ просят автора адаптировать, а по описанию от автора тоже не очень, просто накрутил бонусов для ИИ без меры и приоритет в нападении на игрока так же задрал до небес, хотелось бы более разумного подхода.

 

Понятно что это бета и как раз сейчас ищется баланс по агрессивности ИИ и адекватности дипломатии, я и сам не знаю что мне больше понравиться, такой пассивный ИИ точно не нравиться, а пресс на игрока я ещё нигде не видел, так как только вообще начал играть в Рим 2,(хотя купил его с релиза) может кто что посоветует. В Деи 1.2 как по мне хорошая боевка, 20-30 минут на бой самое то, удар во фланг, тыл решает.

Может Деи 1.1 установить, в этой же теме отписывались, что вроде там ИИ давит как танк на игрока, а как там с боевкой?


Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2017 - 02:43

  • 0

#5567 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 20 февраля 2017 - 02:09

Да, поначалу на старте в кампании ДЕЙ1.2 за РИМ хардкор, но если вы выгребете, то потом через некоторое время всё поутихнет. Потом можно постепенно развиваться, хотя я играл до всех фиксов и софт-плюшек по дипломатии и корректировок в экономике, рожи в сторону РИМА будут практически красными отовсюду. Правда после недавнего фикса в дипломатии такого может уже не быть. Но ходов через 40-50т кампания переходит в более пссивное русло. А вот за карфаген практически со старта, кроме Сиракуз никаких угроз. Так что за РИМ самое сложное начало, но если изучить алгоритм можно уже действовать с умом. Я кажется один старт провалил, так как не знал что так на меня все абсолютно попрут...недоумение)), но потом старт повторил и начал клепать армии на двух направлениях, на экономику нет времени просто, размажут. Потом когда этруссков с эпиротами мочим кропотливо (рученьками внимательно, на автобое дудки) , тогда самое время кое что распустить и нагонять экономику, пока соседи не увидят что у вас мало сил.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 февраля 2017 - 02:11

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5568 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:42

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5  не совместим с v1.2, у меня с ним не запускается игра, да и на ТВЦ просят автора адаптировать,

 

Junaidi83 de Bodemloze, автор Better Aggresive CAI  пока отошёл от моддинга.

по описанию от автора тоже не очень, просто накрутил бонусов для ИИ без меры и приоритет в нападении на игрока так же задрал до небес, хотелось бы более разумного подхода.

 

Junaidi83 de Bodemloze один из самых крупных и хорошо разбирающихся мастеров в стратегическом ИИ для Рим2\Атилла. Многие его вещи переработаны по своему авторами  DEI 1.1\1.2.

В 1.1 его Better Aggresive CAI игроки активировали на ограниченное время в случае застоя и наступления скуки в кампании. Это было как пинок для ИИ,если он впадал в пассивность.

Может Деи 1.1 установить, в этой же теме отписывались, что вроде там ИИ давит как танк на игрока, а как там с боевкой?

 

В 1.1 тоже хорошая боевая система,но немного другая. Есть сабмоды-ускорители и -замедлители боя.  Там не работают правильно пикинёры,их починили в 1.2. В 1.1 большое  значение имеет боевая формация,а в 1.2 этого нет, только для пикинёров и гоплитов крупные бонусы.

По моему опыту за Рим в 1.1, игрока больше "давят" назойливые и крупные восстания в тылу и нехватка денег.

 Полная переделка боевой системы(в 1.1)
http://totalwar.fun/...e/#entry1101345


Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2017 - 14:11

  • 1

#5569 DeviBright

DeviBright

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.16
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:58

Друзья, подскажите, что не так с лучниками.
Играю за Лугиев, германские лучники убивают за бой 30-40 чел. и то если в тыл или с фланга, а это пока войска бомжей, что будет когда появятся хорошо защищенные отряды...  :0cc505b08b70: 
Может есть какие то советы? :rolleyes:


  • 0

#5570 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 20 февраля 2017 - 15:53

Отыграл 40 ходов за Рим в версии 1.2. Поделюсь впечатлениями.
 
Спойлер
 

германские лучники убивают за бой 30-40 чел. 

30-40, КАРЛ?! Хорошо, что вы не видели как стреляют пращники или лучники римлян и греков)) Юзайте застрельщиков, если сильно стрелять любите, дротик эффективнее.


Сообщение отредактировал McAndrews': 20 февраля 2017 - 16:57

  • 2

ROMA INVICTA





Количество пользователей, читающих эту тему: 35

0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II