Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5621 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2017 - 01:46


Mardoc,мне кажется,судя по скринам, у вас карточки юнитов (и именных когорт) из пакета к DEI 1.1.

Ну дык я и зашёл по этой ссылке на вашу мастерскую, и там подписался на мод. В стим-менеджере появился мод с названием @@@.pack это ж они?

Вот они у меня и стоят. В кастомной битве смотрел все карточки нормальные, фресок нет.

Вот:

Спойлер


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2017 - 01:50

Mardoc,

http://steamcommunit...686&searchtext=

Надо не @@@.pack ,а @@@1.2.pack для DEI1.2. У вас @@@.pack ,он устаревший ,сделан для DEI1.1.

Я в стиме про совместимость написал,кстати,правда, на англ.яз.

На ваших скринах плохо видно,нет чёткости,размыто.


Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2017 - 02:38

  • 1

#5623 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2017 - 02:51


http://steamcommunit...686&searchtext= Надо не @@@.pack ,а @@@1.2.pack для DEI1.2. У вас @@@.pack ,он устаревший ,сделан для DEI1.1. Я в стиме про совместимость написал,кстати,правда, на англ.яз.

ААА!!! Ясно. Я просто по аглицки не понимать... Всё поставил теперь. Спасибо Вам за ваш труд!


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5624 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 26 февраля 2017 - 14:37

Mardoc,

http://steamcommunit...686&searchtext=

Надо не @@@.pack ,а @@@1.2.pack для DEI1.2. У вас @@@.pack ,он устаревший ,сделан для DEI1.1.

Я в стиме про совместимость написал,кстати,правда, на англ.яз.

На ваших скринах плохо видно,нет чёткости,размыто.

U633 спасибо за ссылку, но в шапке указана именно ссылка @@@.pack для 1.1


поставил вчера сей мод с легионами адаптацией и карточками от U633, все очень красиво, жаль у легионов нет штандартов, коротенько подскажите как лучше стартануть и выбрать сложность?


Сообщение отредактировал below26: 26 февраля 2017 - 14:35

  • 0

#5625 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2017 - 14:55

поставил вчера сей мод с легионами адаптацией и карточками от U633, все очень красиво, жаль у легионов нет штандартов, коротенько подскажите как лучше стартануть и выбрать сложность?

Ну я могу подсказать только по компании Августа ибо я окончательно для себя определился что мне интересен именно имперский период Рима.
А сложность всегда выбираю на стратегии высокую, а на тактике среднюю. Мне лично так интересно. Хотя слышал что сами создатели вроде как высокую рекомендуют. На оч. высокой могут быть непредвиденные глюки ИИ. Он может быть как очень агреным, так и впадать в ступор.
А так если хотите спрашивайте, за Помпея и за Октавиана могу подсказать чего как.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5626 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2017 - 15:33

В мастерской Steam у русификатора  gurvinek2005 изменения от 25.02 . Это обновлённый или позже всех залил в мастерскую?


  • 0

#5627 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 26 февраля 2017 - 17:21

И все таки кто-нибудь кампанию играет на очень-высоко, а то судя по последним постам многие на высоком играют, может и правда на высоком сложнее будет чем на очень высоком. Сейчас играю на очень высоком (плюс хардкоре мод), Этрурия пала, штурмую Брундизий  - Эпир умело подводит войска, Сиракузы объявили войну, с Карфагеном пока торговля и договор о ненападении - -7 отношение, Ардиеи объявили войну Эпиру, с Ардиеями - -2, если умело дипломатией пользоваться можно выжить хоть и трудно, конечно с каждым теперь торговлю не заключишь, Кельты пока не нападают - межплеменная вражда там у них да и с Массалией. Вообщем на уровне очень высоко плюс хардкоре мод играть очень напряженно, но интересно...


  • 0

#5628 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:00

И все таки кто-нибудь кампанию играет на очень-высоко, а то судя по последним постам многие на высоком играют, может и правда на высоком сложнее будет чем на очень высоком. Сейчас играю на очень высоком (плюс хардкоре мод), Этрурия пала, штурмую Брундизий  - Эпир умело подводит войска, Сиракузы объявили войну, с Карфагеном пока торговля и договор о ненападении - -7 отношение, Ардиеи объявили войну Эпиру, с Ардиеями - -2, если умело дипломатией пользоваться можно выжить хоть и трудно, конечно с каждым теперь торговлю не заключишь, Кельты пока не нападают - межплеменная вражда там у них да и с Массалией. Вообщем на уровне очень высоко плюс хардкоре мод играть очень напряженно, но интересно...

Перечитайте мои посты, три кампании начинал на оч высоко, две из них с хардкоре мод, ИИ очень пассивен, Сиракузы хоть и обьявляют войну, но не нападают, отбив Брундизий оставлял там пол легиона(стека), всё! направление от Сиракуз и варваров вообще не прикрыты, дальше бесчисленное число ходов строительный симулятор [ :sad:]   Если кто ещё и обьявлял мне войну то с тем же результатом - ничего больше, в конце концов я вообще с Эпиром замирялся и шел захватывать Сиракузы, Карфаген объявлял мне войну и тишина.

Собираюсь начать новую кампанию, на высоко/ высоко и без хардкора мод, впечатления о нём тоже описывал раньше.


Сообщение отредактировал AVE: 26 февраля 2017 - 18:04

  • 0

#5629 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:30

 

Перечитайте мои посты, три кампании начинал на оч высоко, две из них с хардкоре мод, ИИ очень пассивен,..

 

 Fix Pack 1.2.09b(13-14/2/2017)
 DeI Hardcore 1.2
 Hardcore 1.2 Population

 

А вы правильно поставили Fix Pack и сабмоды Hardcore 1.2 в Mod Manager, а то у меня играя за Египет к 35 ходу "жесть"-почти все соседи объявили мне войну. Дальше игра уже не играбельна( не хватает армий чтобы прикрыть все пограничные области не говоря уже о строительстве- это замкнутый круг).


  • 0

#5630 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:36

Ну я могу подсказать только по компании Августа ибо я окончательно для себя определился что мне интересен именно имперский период Рима.
А сложность всегда выбираю на стратегии высокую, а на тактике среднюю. Мне лично так интересно. Хотя слышал что сами создатели вроде как высокую рекомендуют. На оч. высокой могут быть непредвиденные глюки ИИ. Он может быть как очень агреным, так и впадать в ступор.
А так если хотите спрашивайте, за Помпея и за Октавиана могу подсказать чего как.

за Октавиана интересно!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 34

0 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II