Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5601 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:46

У меня такой вопрос:

Решил намедни попробовать DeI 1.2 (всю свою предыдущую версию аккуратненько сложил в папочку, так что если вдруг кому нужна будет версия 1.1 у меня есть), установил по ссылкам от сюда 2 части мода, поставил русификатор, поставил и сабмод на Легионы Цезаря с адаптаром от Драго. Но вот только незадача... я начал компанию за Октавиана в ИА, а именных когорт там и нет. Может сможет кто подсказать в чём причина?

 

Так же есть один интересный момент:

В начале я устанавливал Именные легионы по такой вот ссылке в шапке:

 

 

Последние изменения(22.06.2016)
Последняя версия этого сабмода (и её апгрейды) радикально изменена автором по сравнению с первоначальными.
http://totalwar.fun/...dpost&p=1134131
Сабмод адаптирован для Главной компании DEI,компании Цезарь в Галлии,Император Август.

Но он почему то запускаться отказывался. Появлялся белый экран загрузки с надписью ROME II и вечное колесо загрузки.

Потом попробовал поставить мод от сюда:

 

 

Последнее обновление мода от 22.06.2016 под актуальную версию DEI.
Сейчас 28 когорт именных легионов для Главной компании и Компании Август и отдельные когорты только для компании Цезарь в Галлии.

ЗАКАЧКА
Google Drive - PACK file
Google Drive - Zip (7z) file

Тогда всё запустилось, но легионов в компании нет...

 

ЗЫ: Если у кого есть полностью рабочая версия DeI 1.2 с именными легионами в компании Август и всё работает, большая просьба сказать от куда что устанавливали и написать как у вас в папке что расположено.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5602 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:48

Ну что отыграл за македонию 50 ходов с начала, войны с Римом избежал, захватил эпир, уничтожил этолийский союз, заключил о ненападении с римом и торговлю, обьявила войну мне спарта, за деньги втянул в войну Рим, а сам начал войны с врагами рима, в итоге вынес спарту, воюю с варварами на севере, обявил войну сиракузам и втянул рим, Рим захватил сиракузы, и началась у них война с карфагеном, в итоге им сейчас не доменя, а я собираю територии и думаю на какую сторону в стать, короче нужно пользоваться дипломатией и все будет хорошо..


P.S. хотя Рим встремает у него много уже земель и армий...


  • 0

#5603 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:36

Andrew-87 ну готовиться пора к коалиции против Рима, если он раскачал карту, ждите от него потом запары. Я в предыдущей кампании за карфагенян занят был Иберией и востоком, а Галлию проморгал, дык Рим так там разросся, что когда война таки у нас случилась, мне пришлось потеть и потеть. Пора собирать коалицию краснорожих недругов Рима)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5604 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:56

Mr.Gorby, ну это был эксперимент, можно ли избежать скорой войны с Римом, теперь начну компанию заново, люблю каждую  битву в ручную проходить, а так все на автобое было, 

люблю все в ручную проходить, а так да, союз с Карфагеном и со всеми обиженными, хотя была мысль восток покорить как Александр, ну пока под боком Рим, никуда ты не денешься


  • 0

#5605 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:02

У меня такой вопрос:

Решил намедни попробовать DeI 1.2 (всю свою предыдущую версию аккуратненько сложил в папочку, так что если вдруг кому нужна будет версия 1.1 у меня есть), установил по ссылкам от сюда 2 части мода, поставил русификатор, поставил и сабмод на Легионы Цезаря с адаптаром от Драго. Но вот только незадача... я начал компанию за Октавиана в ИА, а именных когорт там и нет. Может сможет кто подсказать в чём причина?

 

Так же есть один интересный момент:

В начале я устанавливал Именные легионы по такой вот ссылке в шапке:

Но он почему то запускаться отказывался. Появлялся белый экран загрузки с надписью ROME II и вечное колесо загрузки.

Потом попробовал поставить мод от сюда:

Тогда всё запустилось, но легионов в компании нет...

 

ЗЫ: Если у кого есть полностью рабочая версия DeI 1.2 с именными легионами в компании Август и всё работает, большая просьба сказать от куда что устанавливали и написать как у вас в папке что расположено.

Мод-адаптер поставил? Только что попробовал установить. Правда в компанию не заходил, в пользовательских сражениях все легионы на месте. 2 папки с самой игрой; 1 русификатор; 1 легионы; 1 адаптер(для этих легионов). И того 5.


  • 0

#5606 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:12

Mardoc,

Есть 2 варианта патча-адаптера Dardo21 для XIIICaesar's Legions of Rome: для Главной кампании и кампании Август(+Цезарь в Галлии).

Главная кампания:

Caesarslegionspatch

https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

Август(+Цезарь в Галлии)

Caesarslegionspatch_imp

https://drive.google....m1vczlhR3Z3Zmc

Кампании запускаются нормально. Проверил. Советую переименовать оба,так @@@Caesarslegionspatch и @@@Caesarslegionspatch_imp

В зависимости от кампании выбрать какой из двух адаптеров активировать.

Скрин именных когорт из DEI 1.2 в кампании Август:

Спойлер

Дополнил этой информацией шапку топика.


Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2017 - 19:38

  • 2

#5607 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:25

В общем напишу кратенько свои впечатления по поводу новой версии DeI 1.2
Я таки решился всё же поиграть в чистую 1.2 без именных легионов, хоть конечно это и не "айс" (поэтому мой вопрос в преведущем посте всё ещё очень актуален.)
Поиграл в компанию за Октавиана в Императоре Августе, отыграл 56 ходов.
Понравилось:
Спойлер

Теперь некоторые минусы:
Спойлер

Теперь о непонятном:
Спойлер

ЗЫ: Так же скажу пару слов о разрекламированном камрадом McAndrews, моде IMPERIAL LEGIONS OF ROME. И его порте на ДеИ
Спойлер

В общем и целом мне версия 1.2 понравилась. Но именных легионов очень не хватает...
U633, спасибо за советы. Вечерочком проверю.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5608 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:33

Mardoc,

IMPERIAL LEGIONS OF ROME только под DEI 1.1.

Автор не осилил и,вероятно, сам без помощи, уже не осилит усложнённую скриптовую систему и тд. из DEI 1.2.


Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2017 - 19:36

  • 0

#5609 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:46

Мда, версия 1.2 это просто какой-то трэш )) Я за Спарту уже раз 6 начинал)) Отбалансили сложность тем, что дали ИИ кучу денег и войск, а твой удел сидеть и отбивать атаки. Про систему населения вообще молчу, печаль какая-то. Да, можно выкрутить сложность до минимума, но в в чем тогда смысл. 

Отыграл за спарту уже 60 ходов,после хода 15-го никто сам не нападает,пока к нему не придёшь. В общем ужасно вялый ИИ.
Играю на максимальной сложности битв,и на оч. высокой кампания, плюс Hardcore мод полноценный. 
На 3-ем ходе захватил афины,сложность была только с островом крит,потому как нет места для манёвра. Остальное-македония,одрисское царство,геты....одной армией захватил...
Было бы гораздо интереснее играть,если бы за все эти 60 ходов  мог бы содержать 2-3 армии,а не 1 на которую только и хватает денег,чтобы расширяться сразу в нескольких направлениях и чтобы со всех этих направлений обязательно был жёсткий прессинг. И ещё чтобы порядок в захваченных городах и родная культура быстрее бы приходили в норму,а то захватишь город,особенно если с чужой культурой и ходов по 10-15 просто пропускаешь,ожидая пока всё успокоится в провинции и можно будет двигаться дальше...
Насчёт системы населения считаю,что всё с ней норм и она добавляет интереса в игру. Создана специально,чтобы не было возможности у игрока собрать идеально сильную армию из одной элиты. Стараюсь,чтобы в армии присутствовали все классы,основное кол-во в ней занимает 2 класс...


Сообщение отредактировал mak: 25 февраля 2017 - 19:55

  • 0

#5610 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:01

Про систему населения вообще молчу, печаль какая-то.
Есть официал. сабмоды позволяющие её выключить и играть как в ваниле - посмотрите в шапке. Также можно выкл. систему снабжения и штрафы от армий в городах.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II