Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5641 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 27 февраля 2017 - 15:14

хоккеистикк

А предупреждали, последнее обновление имеет фатальные вылеты, ставить на свой страх и риск.

 

Вот это я словил обновление. Буду ждать следующих "серий" Спасибки.


  • 0

#5642 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2017 - 17:59

Столкнулся со странной проблемой. В своей игре новые именные легионы нормально переведены.

В компании почему то наведя на них курсов всплывает ошибка названия.


  • 0

#5643 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 27 февраля 2017 - 18:09


Столкнулся со странной проблемой. В своей игре новые именные легионы нормально переведены. В компании почему то наведя на них курсов всплывает ошибка названия.

О каких легионах речь? XIIICaesar's Legions of Rome - эти легионы нормально переведены и никто еще вроде на перевод не жаловался.

Если речь об этих - Imperial legions of Rome - то они вообще не переведены, они под английскую версию DEI 1.1.


  • 0

ROMA INVICTA


#5644 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2017 - 18:22

Установлен XIIICaesar's Legions of Rome. В режиме своя игра наведя на иконку всплывает нормальный перевод.

В режиме компании при наведении на иконку выдает что eror unit. Причем данная ошибка на юните висит только в режиме окна найма. После того как юнит нанят то при наводке на не кого всплывает нормальное название. Плюс тексты на обычные юниты с их описанием переведены. На именные легионы и часть других юнитов нет.

Хотя в инфе справа все корректно отображено.


Сообщение отредактировал Imperator1984: 27 февраля 2017 - 18:36

  • 0

#5645 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 27 февраля 2017 - 22:10

babay11, вы бы пояснили немного. Что значит использовать только с русификатором gurvinek2005. Два русика ?

U633, добрый день! Дело в том, что скрипты, отвечающие (для перевода) за население в отличие от сабмода PoR2, находятся теперь (вшиты сразу) в первой части мода ДЕИ по адресам:

 

- скрипт population.lua - \lua_scripts\population.lua

- скрипт population_ui_tables.lua - \script\_lib\manpower\population_ui_tables.lua

 

Поэтому babay11 написал в посте, что к изменениям, которые он сделал в первой части мода ДеИ, необходим мой русификатор, чтобы корректно отображался текст в картинке.

 

Я сделал по другому, в архив с русификатором вложил оба этих скрипта (с переведенным в них текстом, благо по размерам они небольшие) и сделал небольшой туториал по замене скрипта population_ui_tables.lua в первой части мода - второй скрипт заменяется аналогичным способом только в своей поддиректории (делается все в ПФМ), чтобы форумчане не качали каждый раз 100 с лишним метров pack-файла (с переводом этих скриптов в нем, и который обновляется довольно часто), а при необходимости (или по своему желанию) могли сами для себя заменить эти скрипты с англицким текстом на скрипты с русским текстом.

По-моему, в туториале понятно все описано по замене скрипта и сохранению модифицированной первой части ДЕИ (если в нем что-то надо доделать скажите, переделаю).

 

Так что это на ваше решение, что использовать: 1-ый вариант от babay11+мой русификатор или 2-ой вариант с моим туториалом по самостоятельной замене обоих скриптов игроками. Третий - оба варианта.

Обновленный (частично) русификатор и оба скрипта (в одном архиве - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2-27022017.rar) можно скачать https://yadi.sk/d/vdoRl4T13EjJ4T

 

Mr.Трус - в стиме обновленный от 25 февраля, когда я проверял перевод в игре, но последний от 27 февраля.

 

Небольшое замечание по поводу сложности игры, привожу перевод, а там как игрок примет решение:

"Для сражений в DeI рекомендуется устанавливать сложность игры на уровне - 'нормальная'. Более высокие уровни сложности предоставят ИИ завышенные показатели параметров и нарушат боевой баланс мода. Вы можете изменить отдельно этот параметр, независимо от выбранной сложности кампании, в опциях игры."

"В 'Divide et Impera' битвы рекомендуется играть на уровне сложности – 'нормальная'. Более высокая сложность может затронуть установленный баланс войск. В опциях игры, после того, как начали кампанию, вы можете изменить сложность сражения отдельно - независимо от выбранной сложности кампании."

Думаю, это поможет определиться с игрой и сражениями разной категории (по опыту) игроков.

 

По-поводу именных легионов, названия и их описания из @_____XIIICaesars_Legions_DeI.pack включены в русификатор, я их оттуда не удалял.


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 27 февраля 2017 - 22:15

  • 3

#5646 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:28

Хм...А что я могу сделать?... :gx:


  • 0

#5647 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:40

Хм...А что я могу сделать?... :gx:

Предлагаю, дать ссылку для скачивания первой части ДЕИ с переведенными вами в нем скриптов, кому легче скачать (а не менять файлы), а потом использовать его совместно с русификатором. :mhm2:

 

Вот ссылка на русификатор в стиме http://steamcommunit...s/?id=861606899


  • 0

#5648 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 28 февраля 2017 - 00:06

Предлагаю, дать ссылку для скачивания первой части ДЕИ с переведенными вами в нем скриптов

 

 

 Ссылка на 564 стр.(скачана 70 раз).... да,не ожидал...


  • 0

#5649 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 28 февраля 2017 - 00:33

 

Mr.Трус - в стиме обновленный от 25 февраля, когда я проверял перевод в игре, но последний от 27 февраля.

Уважаемый gurvinek2005 посмотрите мой скриншот(третий) http://steamcommunit...s/?appid=214950 там одна таблица не переведена это криво русик встал или вы её ещё не перевели.

 

Мультипостинг.


Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2017 - 01:03

  • 0

#5650 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 28 февраля 2017 - 08:56

 

 Ссылка на 564 стр.(скачана 70 раз).... да,не ожидал...

А хардкоре мод и хардкорепоп не затерет правки по переведенным скриптам? И ссылку поправьте пожалуйста, не работает на 1 часть мода с переведенным скриптом


Сообщение отредактировал alex3005: 28 февраля 2017 - 08:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II