Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5661 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 марта 2017 - 15:23

Это не баг, там просто при броске кидает не весь отряд, человек 5-10 обычно не сразу бросает, и поэтому продолжает висеть "целик". Надо дать им еще 5 секунд времени и оставшиеся докинут и будет уже "меч") (имхо это нормально, люди ж не роботы, по-любому кто-то может замешкаться, либо вообще выронить пилум)

Да нет, именно баг. О небольшой задержке, когда не все откидали, я это знаю. Но у меня когорта во втором ряду откидав все пилумы, ещё стояла минут 5 реального времени прежде чем я её в бой решил вводить. Так вот тогда то это и проявилось.

 

п.с. на какой сложности вы играли за Октавиана?

 

И играл и сейчас играю, компания пока что в процессе. А сложность: компания - высоко/битвы - средне

 

 

п.п.с. а вы не практикуете штурм лестницами с нескольких сторон? я обычно ворота вообще не пробую поджигать (имхо и не особо исторично да и не сильно эффективно) Если гарнизон сильный, я обычно ход держу в осаде, клепаю еще 2 лестницы и потом штурмую с трех-четырех сторон.

И насчет гарнизонов: отряды гарнизонных италийских мечников и раньше были очень сильны. Но вот городская стража мне кажется слабовата, но это в защите, может за ИИ посильнее.

Я всё практикую камрад. Даже к помощи чёрной магии прибегаю в битвах, в Вархаммере например  :tongue:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 02 марта 2017 - 00:52

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5662 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 02 марта 2017 - 15:17

gurvinek2005

Камрад, нельзя ли выложить первую часть мода с переведенными скриптами, в архиве ведь всего 36 метров. Если не трудно. Извините, но боюсь че нибудь напортачить пока сам адаптирую. ..


  • 0

#5663 astoriel1

astoriel1

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.янв.17
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2017 - 20:30

Господа, прощу за глупый вопрос.

Мод прекрасен, спору нет, но меня терзает 2 вопроса, а именно:
- не все переведено
- при старте кампании влияет ли выбор уровня сложности? (менял с Легко до Очень сложно - вообще никакой разницы не заметил, это нормально?)


  • 0

#5664 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 02 марта 2017 - 21:36

 Ссылка на 564 стр.(скачана 70 раз).... да,не ожидал...

Ссылка на стр 564 уже, к сожалению, не работает. Нельзя ли перезалить?


  • 0

#5665 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 марта 2017 - 19:41

при старте кампании влияет ли выбор уровня сложности? (менял с Легко до Очень сложно - вообще никакой разницы не заметил, это нормально?)

Да, точно не скажу на что, но в ДЕИ 1.2 много переделали в отличии от ванильной сложности. Если очень интересно - Вы можете и сами посмотреть:
- качаете ПФМ
- открываете им мод (если не из стим) пак 1
- там смотрите таблицы db - campaign_difficulty_handicap_effects_tables - где и прописываются все сложности отдельно для ИИ и Игрока
от -3 до +3 - это как раз сложность хард, Легенда и т.п.

ИИ -1 очень легко до 3 Легенда

Игрок 1 очень легко -3 Легенда

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 марта 2017 - 19:48

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5666 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 03 марта 2017 - 20:23

здравствуйте всем.
совсем недавно здесь некоторыми игроками велось обсуждение того,на какой сложности играть правильно в 1.2. Прочитал все ваши комментарии и мнения,но ничего единогласного в них найти не смог. Поэтому решил сам попробовать в этом разобраться,а точнее обратиться с данным вопросом к первоисточнику,те в твц.
Там ответили,если коротко,что сложность можно ставить любую,но чем она выше,тем играть будет сложнее,что в кампании,что в битве.
А то,что некоторые говорили,если повысить сложность,то может нарушиться игровой баланс,думаю разработчиками имелось ввиду,что в битве ИИ будет сильнее по статам игрока,а лично для меня это только +.
И по поводу пассивности ИИ,судя по вашим же комментариям,возникнуть она может на любой сложности...версия же всё ещё в стадии тестирования

http://www.twcenter....mpera-FAQ/page3
ссылка,на вопрос-ответ

ещё некоторые просили ссылку на 1 часть мода + последний перевод,включающий систему населения,ниже ссылка.
Но ребят,надеюсь вы и сами понимаете,что сделаете это на свой риск. Я могу сказать лишь одно,что у меня вирусов на пк давным-давно не наблюдается,и что всё это не первую неделю у меня без нареканий работает.

https://yadi.sk/d/4J1_crbU3ExmXP


Сообщение отредактировал mak: 03 марта 2017 - 20:45

  • 2

#5667 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 03 марта 2017 - 21:11

здравствуйте всем.
совсем недавно здесь некоторыми игроками велось обсуждение того,на какой сложности играть правильно в 1.2. Прочитал все ваши комментарии и мнения,но ничего единогласного в них найти не смог. Поэтому решил сам попробовать в этом разобраться,а точнее обратиться с данным вопросом к первоисточнику,те в твц.
Там ответили,если коротко,что сложность можно ставить любую,но чем она выше,тем играть будет сложнее,что в кампании,что в битве.
А то,что некоторые говорили,если повысить сложность,то может нарушиться игровой баланс,думаю разработчиками имелось ввиду,что в битве ИИ будет сильнее по статам игрока,а лично для меня это только +.
И по поводу пассивности ИИ,судя по вашим же комментариям,возникнуть она может на любой сложности...версия же всё ещё в стадии тестирования

http://www.twcenter....mpera-FAQ/page3
ссылка,на вопрос-ответ

ещё некоторые просили ссылку на 1 часть мода + последний перевод,включающий систему населения,ниже ссылка.
Но ребят,надеюсь вы и сами понимаете,что сделаете это на свой риск. Я могу сказать лишь одно,что у меня вирусов на пк давным-давно не наблюдается,и что всё это не первую неделю у меня без нареканий работает.

https://yadi.sk/d/4J1_crbU3ExmXP

В первую часть мода уже интегрирован перевод населения от камрада Гурвинек? Имеется ввиду что камрад Гурвинек выкладывал свой перевод и перевод скриптов, которые нужно было с помощью ПФМ интегрировать в первую часть мода, вот я и спрашиваю у Вас он уже интегрирован или вы просто выкладываете перевод и первую часть мода?


Сообщение отредактировал alex3005: 03 марта 2017 - 21:24

  • 0

#5668 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 03 марта 2017 - 22:12

интегрирован


  • 0

#5669 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 04 марта 2017 - 01:10

здравствуйте всем.
совсем недавно здесь некоторыми игроками велось обсуждение того,на какой сложности играть правильно в 1.2. Прочитал все ваши комментарии и мнения,но ничего единогласного в них найти не смог. Поэтому решил сам попробовать в этом разобраться,а точнее обратиться с данным вопросом к первоисточнику,те в твц.
Там ответили,если коротко,что сложность можно ставить любую,но чем она выше,тем играть будет сложнее,что в кампании,что в битве.
А то,что некоторые говорили,если повысить сложность,то может нарушиться игровой баланс,думаю разработчиками имелось ввиду,что в битве ИИ будет сильнее по статам игрока,а лично для меня это только +.
И по поводу пассивности ИИ,судя по вашим же комментариям,возникнуть она может на любой сложности...версия же всё ещё в стадии тестирования

http://www.twcenter....mpera-FAQ/page3
ссылка,на вопрос-ответ

ещё некоторые просили ссылку на 1 часть мода + последний перевод,включающий систему населения,ниже ссылка.
Но ребят,надеюсь вы и сами понимаете,что сделаете это на свой риск. Я могу сказать лишь одно,что у меня вирусов на пк давным-давно не наблюдается,и что всё это не первую неделю у меня без нареканий работает.

https://yadi.sk/d/4J1_crbU3ExmXP

Тут не полный перевод населения, ранее обсуждалось.


  • 0

#5670 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 04 марта 2017 - 13:17

Что то  не пойму одну вещь, взял штурмом Каралис у Карфагена,(город со стенами) на следующий ход приплывает стек и с моря  штурмует, на тактике загружается не город со стенами, а колхоз без стен?


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II