Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5651 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 февраля 2017 - 17:48

Вопрос такой возник. Мне кажется или в 1.2 гарнизонные войска действительно существенно усилили?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5652 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 28 февраля 2017 - 19:42

Если не ошибаюсь, но в каких то обновлениях, Дрезден щупал баланс и что то там правил с гарнизонами. Так что возможно разница с тем что было раньше присутствует.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5653 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 февраля 2017 - 19:48

Уважаемый gurvinek2005 посмотрите мой скриншот(третий) http://steamcommunit...s/?appid=214950 там одна таблица не переведена это криво русик встал или вы её ещё не перевели.

 

Мультипостинг.

Добрый день! Это, где изображена Александрия в Египте? Но там текст судя по всему не относится к населению, а к системе поставок. Проверил текстовики из таблиц по системе снабжения - вроде все переведено. А вы попробуйте заново загрузить этот файл сохранения в игре, будут ли изменения в окне или текст этот также останется не переведенным.


  • 1

#5654 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 01 марта 2017 - 00:09

Уважаемый gurvinek2005 посмотрите мой скриншот(третий) http://steamcommunit...s/?appid=214950 там одна таблица не переведена это криво русик встал или вы её ещё не перевели.

 

Мультипостинг.

https://yadi.sk/i/viMqGPNB3EpAQd

 всё на месте(у меня)... :cool:


  • 0

#5655 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 01 марта 2017 - 00:48

to babay11

​Может поделитесь переведенным скриптом :mhm2: ? :biggrin:  В смысле, двумя)


Сообщение отредактировал velever: 01 марта 2017 - 00:50

  • 0

#5656 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 марта 2017 - 00:58

В общем поиграл я за Октавиана в версии 1.2 (104 ход сейчас). В принципе времени было достаточно что бы сложить впечатления о новой версии мода.
Сначала немного о самой компании, к тому же некоторым товарищам, как я понял, было интересно моё мнение по этому поводу.
Спойлер

Теперь о новой версии в целом.
Бои стали насыщенней. Однако в имперской кампании уже явно видно превосходство римских войск над варварами. Простой пример:
Спойлер

Гарнизоны, кстати (у римлян во всяком случае), как видно из моего примера выше, стали представлять из себя уже реальную силу а не пушечное мясо.
Так же как и в версии 1.1 приходится скурпулёзно заниматься экономикой, а это интересно. Зато, ситуация с восстаниями у меня тут в разы лучше чем было в 1.1 за Помпея. Уж не знаю почему.
Правда есть и некоторые странности.Например я играя морскую битву, отправил свой корабль на абордаж. Но то ли он как то не правильно сцепился, то ли ещё что, но в общем вражеский корабль начал от него как бы уплывать, при чём задом. Иконка абордажа над ними появилась, но когда они так "отплыли" дальше иконка абордажа осталась висеть просто в море. При этом всём, на моём корабле, абордажная команда велело прыгала с палубы в воду, однако количество её не уменьшалось, эдакий круговорот легионеров на корабле и на море :biggrin: :sad: эх и смешно и грустно. Короче закончилось всё тем, что их корабль убегая задом, добрался до красной линии и вдруг ни с того не с сего протаранил мой корабль в борт. Я хотел было, отвести корабли, но он меня даже не послушался. Так его они и затопили. Короче это баг скорее всего.
Ну и порой бывает так, что те же легионеры все пилумы откидают, но если выбрать эту когорту и навести курсор на врага, то по прежнему отображается "цель" а не "меч" и при клике по врагу они его атаковать на бегут, а просто стоят. Приходится в ручную переключать на ближний бой и тогда уже всё норм. Тоже баг я полагаю.
В остальном же ничего плохого не нашёл, ну да ещё не всё переведенно, но и так перевод отличный. Камрад gurvinek2005, спасибо вам ещё раз!
В общем как по мне, то версия 1.2 однозначно лучше 1.1 (кагбэ "Ваш Кеп", но всё же), осталось только баги некоторые по выловить.

Сообщение отредактировал Mardoc: 01 марта 2017 - 14:17

  • 5

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5657 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 марта 2017 - 01:54

Mardoc, сабмод ускоритель битв от kam150  используешь или с оригинальной продолжительностью?


Сообщение отредактировал U633: 01 марта 2017 - 17:03

  • 0

#5658 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 марта 2017 - 02:02

EL_Deportivo, с оригинальной конечно. Если честно, для меня то что есть и так, чуть быстровато я приверженец спокойной и размеренной битвы, что бы можно было минут на пять камеру к солдатам приблизить и просто наблюдать. Битвы минут по 20-40 это самое моё. 


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5659 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 01 марта 2017 - 10:04

 

https://yadi.sk/d/WLMnbQaz3EB6uH

 это,уже,готовый - крайний апдейт с русифицированным  "населением"...(использовать только с русификатором gurvinek2005 ! )

Ссылка не рабочая


  • 1

#5660 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 01 марта 2017 - 14:27


Ну и порой бывает так, что те же легионеры все пилумы откидают, но если выбрать эту когорту и навести курсор на врага, то по прежнему отображается "цель" а не "меч" и при клике по врагу они его атаковать на бегут, а просто стоят.

Это не баг, там просто при броске кидает не весь отряд, человек 5-10 обычно не сразу бросает, и поэтому продолжает висеть "целик". Надо дать им еще 5 секунд времени и оставшиеся докинут и будет уже "меч") (имхо это нормально, люди ж не роботы, по-любому кто-то может замешкаться, либо вообще выронить пилум)

 

п.с. на какой сложности вы играли за Октавиана?

п.п.с. а вы не практикуете штурм лестницами с нескольких сторон? я обычно ворота вообще не пробую поджигать (имхо и не особо исторично да и не сильно эффективно) Если гарнизон сильный, я обычно ход держу в осаде, клепаю еще 2 лестницы и потом штурмую с трех-четырех сторон.

И насчет гарнизонов: отряды гарнизонных италийских мечников и раньше были очень сильны. Но вот городская стража мне кажется слабовата, но это в защите, может за ИИ посильнее.

Но вот кто точно стал сильнее, так это гарнизоны эллинов! Возможно благодаря тому что гоплиты стали мощнее. Вобще гоплиты и фаланга в 1.2 это просто вишенка на торте. (Не пойму где восторженные отзывы эллинофилов??)) я конечно проримский игрок, но воевать против недоразвитой фаланги в 1.1 были не очень весело) И у фаланги и у гоплитов теперь очень мощный фронтальный натиск и отличное сдерживание. С такими гоплитами и фалангитами не грех за Филиппа и спартанцев поиграть, теперь хоть не стыдно) На осадах если они занимают улицу, то все, тут их уже гладиусом спереди не достанешь). 


Сообщение отредактировал McAndrews': 01 марта 2017 - 14:28

  • 0

ROMA INVICTA





Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II