Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5741 DeviBright

DeviBright

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.16
Слава: 1

Отправлено 24 апреля 2017 - 12:26

вопрос снят. Разобрался

У меня вопрос открыт, естьпровы со стабильным доходом 1500-4000 тыс, а есть провы( Карфаген, Брундизий) с 50-60, провы примерно одинаковые, по постройкам, везде есть сановники. 


  • 0

#5742 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 апреля 2017 - 05:20

DEI 1.2.1

1.2.1 Information on Upcoming Release (Hellenic Overhaul)

 Информация о предстоящем релизе 1.2.1(Полная пристройка эллинских фракций)

(выложено Dresden 24.4.2017)

http://www.twcenter....lenic-Overhaul)

Приблизительно в ближайшие пару недель теперешняя версия DEI 1.2 перейдёт из стадии бета в готовый релиз DEI 1.2.1.

Кратко об измерениях в 1.2.1.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 25 апреля 2017 - 05:43

  • 11

#5743 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 29 апреля 2017 - 23:37

Добрый день! Небольшие обновления в русификаторе, скачать можно:

- кто подписан в стиме - http://steamcommunit...s/?id=861606899

https://yadi.sk/d/826sP51v3HUs7G

Желаю успехов и побед!

 


  • 9

#5744 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 06 мая 2017 - 13:48

Ну наконец-то!Давно жду релиза и даже не играл в бэту версию.Те кто играл в бэтку,что скажете?Мод стал интереснее на поздних стадиях игры?В 1.1 это было проблемой потому что ИИ становился пассивен при больших территориях(Египет,Селевкиды,Карфаген,Скифы,и т.д.)Насколько помню это было одной из целей этой версии.

 

Прочитайте в шапке этого топика:

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)


Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2017 - 01:56

  • 0

#5745 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 мая 2017 - 23:43

Rasul,вполне интересный мод. Играл за македонцев. Рим меня все время кошмарил (под ним весь почти запад был), пока я на Востоке разбирался.

 

 

----------------------------

Аватар от Mardoc перенесён в раздел Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы:

http://totalwar.fun/...2/#entry1171326

В топике DEI аватаров и длинных описаний кампаний не будет.


Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2017 - 02:06

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#5746 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2017 - 13:30

буду ждать тогда обновления, 1.2.09 не буду пока ставить, эх поскорей бы  :mhm:


  • 0

#5747 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 мая 2017 - 20:07

Камрады! При прохождении компании в версии 1.2 за Октавиана, возник вопрос.
А как, собственно бороться с коррупцией?
Дело в том, что при расширении гос-ва, коррупция начала расти и теперь составляет какие то заоблачный 119%(!!!) Из-за этого доходность некоторых провинций упала до 0. Раньше, когда играл за Помпея, на версии 1.0 такую же проблемму создавал расход на соднржания империя, но с этой проблемой можно было просто бороться. Были навыки у сановников и генералов, была целая ветка исследований, которая расходы на империй снижала.
А во с коррупцией как быть?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5748 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 мая 2017 - 21:24

Mardoc,только через технологии , насколько понимаю


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#5749 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 мая 2017 - 23:07

igacool, а какие именно технологии, не могли бы подсказать? А то что то, в описании техов про минуса к коррупции не встречал.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5750 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 11 мая 2017 - 03:14

Камрады! При прохождении компании в версии 1.2 за Октавиана, возник вопрос.
А как, собственно бороться с коррупцией?
Дело в том, что при расширении гос-ва, коррупция начала расти и теперь составляет какие то заоблачный 119%(!!!) Из-за этого доходность некоторых провинций упала до 0. Раньше, когда играл за Помпея, на версии 1.0 такую же проблемму создавал расход на соднржания империя, но с этой проблемой можно было просто бороться. Были навыки у сановников и генералов, была целая ветка исследований, которая расходы на империй снижала.
А во с коррупцией как быть?
 

У генералов есть губернаторская ветка, у сановников 2 навыка. Технологии (философия и общ. науки) тоже дают бонус, но не столь значимый. Нужно нанять максимум генералов и адмиралов и прокачать большинство из них по губернаторской ветке+ нужно следить за популяцией и общ порядком. Не торопиться строить 4 уровень городов. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II