Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5751 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 11 мая 2017 - 12:07

Странно, но сабмод на отключение гражданской войны у меня не работает. Играю за Армению. Качал из шапки топика. В версии 1.05с помню работал. Кто-то еще юзал сей сабмод кроме меня?

 

И еще вопросик для знатоков: сабмоды за уменьшение/увеличение цены найма/содержания войск Reduced Costs and Upkeep Submod и Increased Costs and Upkeep Submod дают изменения только игроку или ИИ тоже?


Сообщение отредактировал GTdelux: 11 мая 2017 - 12:22

  • 0

#5752 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 мая 2017 - 12:20

GTdelux,юзал, тоже не работает. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#5753 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 мая 2017 - 16:42

tum0, Спасибо, буду иметь в виду.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5754 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2017 - 21:57

По поводу срока выхода DEI 1.2.1.

Dresden в посте от 8 мая говорит об их надежде на  релиз 1.2.1 менее чем через две недели:

Hopefully we are aiming for a little under 2 weeks from now.
---------------------------------------

Камрады! При прохождении компании в версии 1.2 за Октавиана, возник вопрос.
А как, собственно бороться с коррупцией?
Дело в том, что при расширении гос-ва, коррупция начала расти и теперь составляет какие то заоблачный 119%(!!!) Из-за этого доходность некоторых провинций упала до 0. Раньше, когда играл за Помпея, на версии 1.0 такую же проблемму создавал расход на соднржания империя, но с этой проблемой можно было просто бороться. Были навыки у сановников и генералов, была целая ветка исследований, которая расходы на империй снижала.
А во с коррупцией как быть?

Коррупция и расходы на содержание империи это одно и тоже понятие.

Спойлер

Странно, но сабмод на отключение гражданской войны у меня не работает. Играю за Армению. Качал из шапки топика. В версии 1.05с помню работал. Кто-то еще юзал сей сабмод кроме меня?

И еще вопросик для знатоков: сабмоды за уменьшение/увеличение цены найма/содержания войск Reduced Costs and Upkeep Submod и Increased Costs and Upkeep Submod дают изменения только игроку или ИИ тоже?

Сабмод на отключение Гражданской войны официально не адаптирован для 1.2. Он может не работать в 1.2 ещё и потому,что внесены изменения в причины возникновения Гр. войны.
Кроме того,вероятность Гр. войны в 1.2 даже ниже чем в ваниле и так:
http://totalwar.fun/...78#entry1169271
 
Reduced Costs and Upkeep Submod и Increased Costs and Upkeep Submod даёт льготы только игроку,так как ИИ и так их имеет в полной мере по всем параметрам игры.


Сообщение отредактировал U633: 11 мая 2017 - 22:42

  • 2

#5755 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 12 мая 2017 - 00:07

По поводу срока выхода DEI 1.2.1.

Dresden в посте от 8 мая говорит об их надежде на  релиз 1.2.1 менее чем через две недели:

Hopefully we are aiming for a little under 2 weeks from now.
 

Отлично!Я уже думал не поиграю в нее,могли затянуть еще до августа.


  • 0

#5756 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 мая 2017 - 02:25

Спасибо камрад U633!

Если трудности в экономике,то можно снизить основные расходы игрока,которые идут на армию: сабмод Unit Costs/Upkeep Mods - уменьшает содержание\цены юнитов на 20%.

Та нет, таких что б прям совсем трудностей не было. Я просто запереживал, когда увидел что доход переодически уменьшается, а виновата в этом коррупция, с которой я не знал как бороться, точнее я не знал что коррупция и империум в принципе взаимосвязанны, но теперь вот знаю, так что ситуацию начинаю улучшать потихоньку. Заметил, кстати, что в борьбе с коррупцией помогают сановники, как не странно (ну по идее они ж типа чиновники взятки брать должны хе-хе ;) ), размещаешь такого агента в повинции и корррупция там постепенно снижается.

Но самый бич для меня, что было и в 1.1 это армии союзников, которые союзный ИИ отказывается использовать вообще, зато выгуливает постояннт на моих территориях. Вот например Иберы.
Имея 10 армий, они воюют только двумя, а остальные 8 (8 КАРЛ!!!), уже ходов 40 (!!!) стоят возле Брундизия и никуда не идут, чем подрывают благосостояние этого региона.
Эх... им бы как нибудь и эту проблемму решить, если это возможно...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5757 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 мая 2017 - 16:41

Mardoc, В ДеИ вся экономика завязана на рабах , вернее на их кол-ве ,коррупция она везде есть даже в ванили. 


  • 0

#5758 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 17 мая 2017 - 10:09

Mardoc, В ДеИ вся экономика завязана на рабах , вернее на их кол-ве ,коррупция она везде есть даже в ванили. 

Хм... Смею возразить в части рабов. У меня экономика завязана на прибыли от налогов, торговли, ремесла, культуры и земледелия. Прибыль от рабства сравнительно невелика. Пленных я убиваю, постройки для рабства не строю, эдикты, стимулирующие увеличения количества рабов, не издаю. Количество рабов невелико, но экономика всеравно достаточно крепкая


  • 0

#5759 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 мая 2017 - 10:49

GTdelux,  А вы попробуйте не убивать пленных ,а брать в рабство , уверяю вас ждет много открытий ,  а что это за эдикт на увеличение рабов? про продажу  рабов знаю , увеличения нет. 

З.Ы , В новой версии мода на торговлю надежды не много ,уж очень все злые вокруг Рима ,особенно если играть за патрициев.


  • 0

#5760 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 19 мая 2017 - 14:28

Согласен насчет рабов. Рабы - движущая сила экономики Рима. А так как ДэИ все-таки историчнее ванилы, то и на рабов, как экономический фактор роста экономики, разработчики обратили внимания. В последнюю компанию, которую я проше, я захватил более 60000 рабов(размер отряда минимальный) я не испытывал проблем с систерциями)


  • 0

BSffoQl.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II