Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5841 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 мая 2017 - 20:10

GTdelux, нет. Нужен более глубокий модинг, вкл. правки ИИ, а это вроде не возможно. Только модельки, текстурки, циферки и скрипты.

Глубже чем в DEI моддинга не обнаружено, пока.

DEI это ,видимо,предел  движка Рим2,того как его можно изменить.

В DEI,как вы знаете ,перелопатили всё капитально, и , спецом,  боевую систему,страт. ИИ.

Высказывания об не поддающемуся моддингу важных моментах движка Рим2,не изменяемой тупости ИИ в разных местах  уже приводились   людьми из  команды,DEI в этом топике.

Думается,что в DEI сделали всё на что способна в плане ИИ серия вообще на данный момент.

Кстати,изначально DEI,делали люди,которым была безразлична графика,новые юниты  и тп. ,а только то как  можно улучшить нечто в геймплее,с упором на страт. часть.

----------------------------------------------------------

Немного поправленный мной мод-адатер Dardo21 для  совместимости DEI 1.2.1 и сабмода именных когорт XIIICaesars(про именные когорты  XIIICaesars в шапке этого  топика,раздел Сабмоды)

Адатер Dardo21 переведён из формата MOD в MOVIE для тех у кого не работает его обычный вариант,то есть в кампании нет найма именных когорт,а именные когорты есть только в пользовательской битве.

У меня адатер в MOVIE заработал нормально только если его подключить не со старта игры,а уже после реформы армии,то есть по ходу кампании. Кто захочет может его подключить в свои текущие кампании.

Варианты адаптера в MOVIE(выбрать один,который нужен)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 июня 2017 - 23:26

  • 2

#5842 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 06 июня 2017 - 18:17

Раньше в ДеИ все время за Рим играл на вери хард.

Вот и сейчас начал играть в ДеИ 1.2.1а на вери хард. Казалось все просто!!!! Ага ! Казалось.!

Дипломатии никакой.

Легонько так победил этруссков, вынес потиху Эпир. ... На Балканы не полез. Сиракузы пошли на меня войной... и я их раздавил... И о мой бог мой союзник Картаген попер на меня войной. Я захватил всю Сицилию, Картаген, всю Африку карфагенскую и думал какой я крутой, а и еще Корсику и Сардинию!!!...

И тут на меня поперли....Арверны, Нервии,Бойи, Геты, Реты,Массасилы и Мессесилы!!!!! И все армии полные стеки с 5 серебра и крутыми юнитами. Если в А фрике я более менее побеждал, то весь север Италии я потиху сливал!!! Сходил на форум и прочитал, что в ДеИ 1.2.1а рекомендуют играть на нормале!!!!!

Решил попробовать, но жаба не позволила поставить норму поставил хард!!! Господа это же совсем другая игра!!!!! Дипломаты забегали!  Если рискну поставлю норму)))), 


  • 0

#5843 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июня 2017 - 18:34

Dizz2010,в 1.2.1 рекомендовано играть на сложно(сам играю на этом) или нормально(стратегия) и нормально в битвах(боевая система,тактика сделана для нормально). Дипломатия работает адекватно. Играю за римлян Всадников.

В 1.2.1 за римлян только трудное начало,потом всё устаканится. Зависит,конечно за кого играть тоже.

В шапке есть сабмоды-корректоры сложности дополнительно. Можно самому нивелировать жёсткий старт ускорив первую реформу римлян.Это обсуждали чуть выше.

Чем меньше сложность в стратегии тем ИИ более пассивен,на низкой он вообще сам редко нападает на игрока.


Сообщение отредактировал U633: 06 июня 2017 - 18:48

  • 0

#5844 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 06 июня 2017 - 19:49

У меня кампания пока не складывается,играю на очень сложном.Начало мне понравилось сложностью ,долго воевал с Этрусками и Эпиром.Но вот дальше пошло все как по маслу.Взял пол Галии и развил экономику.Но вот Карфаген пассивный,он вообще не хочет действовать в Испании,если и воюет с кем-то то не может долго их победить.У всех такой слабый Карфаген?За другие не играю потому что перевода нет.
  • 0

#5845 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 июня 2017 - 21:12

А я камараден решил рискнуть и попробовать вот такой

[Submod] Data Venia - Overhaul (for DeI 1.2 - Updated 5th june)

саб-мод для 1.2, обновленный недавно. В моде много правок фишек саб-модиков, авторам не нравились быстрые битвы и прочие ньюансы, он разростался и в итоге говорят покудесничали и играть стало интересней и тяжелей. Попробовал, поиграл за Карфаген и Понт ходов по 40, что скажу, не соврали. Такое впечатление что реально разные игры. С первых ходов хардкора больше, враг атакует большими силами. С нахрапу соседей теперь не взять, если дать несколько первых ходов развиться. Дипломатия сложней имхо, теперь договариваться можно, но посложнее. Короче на мой взгляд, за короткое время пробных кампаний карта стала живей, и теперь реально играть напряжней и веселей, ну в сравнении с ванилой мода Дей 1.2.1. Ну и это моё имхо.


  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5846 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 06 июня 2017 - 22:21

Играю в 1.2.1 на VH/N DeI c Hardcore 1.2 Only AI Aggression, 40 юнитов в стеке за Армению.Взял 4 империй только на 160 ходу. Играть очень интересно стало после последней обновы.  Механика населения и снабжения выходят на первый план, а вот с торговлей не ладится. Очень  помогает арава агентов, отжатых у врагов. Сановников только больше 20, все армии с воителями, а толпы подсвечивают все действия соседей. Иногда приходится играть от обороны, не смотря на то, что держу одновременно 150 отрядов, потому что противник посылает по 2 элитных стека в атаку. Например персидские стеки из 3-4 отрядов слонв, 10 отрядов катафрактов, 10 отрядов тяжелых конных лучников, остальные лучники- копейщики и тяжелая пехота. Или греческие стеки из 15-20 отрядов фалангитов и 15 отрядов ударной кавалерии + гоплиты. Я хочу сказать, что на таком уровне развития (4 уровень зданий, несколько полных стеков ) в риме уже начинался унылый лейтгейм, а он пока не начинается. К 180 титаническим усилиями из 4 фронтов сделал 3 и смог перейти в наступление, но оно далеко не быстрое. Мир состоит из десятка больших империй и дюжины зависимых государств, границы двигаются, но это занимает время. 


  • 0

#5847 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июня 2017 - 01:27

DEI 1.2.1b (обновление 8.6.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Изменена только первая часть мода.

Сейвы совместимы с релиза 1.2.1.

Боевая система

Спойлер

Баланс

Спойлер

Другие правки

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 09 июня 2017 - 01:58

  • 4

#5848 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 11 июня 2017 - 19:37

Даже по этому небольшому фиксу видна глубина моддинга ДэИ!


  • 0

BSffoQl.png


#5849 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 12 июня 2017 - 15:15

Может кто знает, как в ДЕИ одним нажатием (либо сочетанием клавиш) приказать пехоте метнуть пилумы и сразу же подбежать и вступить в ближний бой. В предыдущих версиях ДЕИ (до 1.2.) такой вопрос не возникал, было как в ваниле: я один раз нажимал на ПКМ, а пехота метала пилумы и сама сближалась и вступала в ближний бой. Сейчас же приходить по два раза нажимать ПКМ, что неудобно. Отключение метания пилумов (или нажатие Alt+ПКМ) не решает проблему.


  • 0

#5850 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июня 2017 - 06:16

Мной исправлен адаптер Dardo21 в формате MOVIE  для Главной кампании с  минимальным увеличением  стат юнитов всех именных когорт с целью отличия их в той или иной степени от обычных легионеров.
Сделано ещё более минимальное,чем раньше увеличение стат именных,  на 1 пункт в среднем.  Выше на 1 атака, защита и боевой дух\мораль.
 
Кроме того мной исправлено у адаптера Dardo21  неправильное значение брони именных легионеров с 14 на 16,так как у обычных легионеров Мария это значение в последней версии DEI есть16. Значение 14 это стата брони принципов,а не легионеров.
Параметр брони юнита один из наиболее важных в боевой системе DEI.
 
Минимальное увеличение стат именных легионеров даст реальное разнообразие  в параметрах  простых и именных легионеров. Именные легионеры будут отличатся не только внешне,но и по статам от обычных легионеров.

Скачать:
MOVIE=STATS_2=Caesarslegionspatch
https://yadi.sk/d/_dk7cKE73K8q8m
Зеркало(спасибо igacool)
http://rgho.st/6DmsyVBkk 
Эти же изменения внёс в более ранний мой пост про особенности работы вариантов адаптера Dardo21 в формате MOVIE
http://totalwar.fun/...89#entry1174204
----------------------------------------------

Mr.Gorby,про глобальный сабмод Data Venia.

Спойлер



 


Сообщение отредактировал U633: 15 июня 2017 - 23:57

  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II