Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5821 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 мая 2017 - 21:28

igacool, Добавил  "1" после 1.2 .,но у меня другая проблема перестал запускаться Рим2 и Аттила  после последнего обновления винды(, Ваха запускается  ,а эти нет(


Сообщение отредактировал bigbay: 27 мая 2017 - 21:29

  • 0

#5822 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 мая 2017 - 01:59

То что в русике к 1.2 нет теста из 1.2.1 теста так и должно быть.В англоверсии текст должен быть.

Почитайте перевод релиза 1.2.1 в шапке топика,кроме новых юнитов были введены кое какие новшества ещё ,цитата оттуда:

"- Изменены классы  населения у эллинов в рамках Системы Населения, чтобы они имели свои особые названия, вместо того, чтобы использовать значение по умолчанию. Изменены названия классов населения Египта.
- Царство Птолемеев или Египет - теперь эллинская культура, но его храмы распространяют двойную культуру (египетскую и эллинскую,на скрине так и пишется,что есть 2 бога одновременно: Амон-Зевс(Ammon-Zeuz)).  Египетское культура доминирует в их родных провинциях. (Только для новых кампаний)"

В данном случае текст новой системы культовых зданий Египта которые ввели в 1.2.1. не будет в русике к 1.2,там этого вообще не было.

На скрине выше видны именно эти новые храмы у Египта:

235cf4829870446786209f8b7701c32e.jpg

 

Надо сделать временный русик(англификатор),то есть добавить новый текст на англ.яз в старый русик без перевода.

Мне этим заниматься пока не охота,так как прохожу кампанию за римлян,где есть весь текст. Может позже сделаю анлификатор,если другим это не по силам.


Сообщение отредактировал U633: 28 мая 2017 - 11:16

  • 0

#5823 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 мая 2017 - 02:13

Обновлён 26.05.2017 мод-адатер Dardo21 для совместимости DEI 1.2.1 и сабмода именных когорт XIIICaesars Legions of Rome.

Камрад, а не можете ли подсказать...
Вот я поставил новую версию ДеИ, но адаптер для Легионов ставил старый, в пятницу, из шапки топика. Потом для проверки подкорректиравал все реформы на 2, 4 и 6 ходы соответственно. Начал играть за Рим и проверил, у меня, со "старым" адаптером мод работал абсолютно корректно, нужные легионы появлялись в нужное время. Тогда я подкорректировал реформы под себя и начал нормальную компанию. Скажите пожалуйста мне вообще имеет смысл ставить этот новый адаптер, или за Рим и на "старом" играть можно?

у меня другая проблема перестал запускаться Рим2 и Аттила  после последнего обновления винды(, Ваха запускается  ,а эти нет(

Я сталкивался с этой проблемой. Пришлось вызывать програмиста и чистить реестры. Как програмер сказал проблема была в новых дровах на видеокарту.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5824 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 мая 2017 - 02:25

Mardoc, всегда надо ставить наиболее свежий продукт. Дело ваше,но я поставил новый адаптер в ходе кампании за римлян-всадников(30 ходов) и установил обновление самого DEI 1.2.1а(где опять откорректировал реформы армии),так как сейвы совместимы.  Прошла на втором ходу первая реформа римлян так как я её задал,затем как мной позже положено первая реформа у греков...

Спойлер

[spoiler]
bigbay,

у меня другая проблема перестал запускаться Рим2 и Аттила  после последнего обновления винды(, Ваха запускается  ,а эти нет(

Это не проблема,проверьте локальный кеш и всё. Я тоже переустанавливал винду,но никогда не устанавливал заново все игры,включая Рим2.


Сообщение отредактировал U633: 28 мая 2017 - 11:16

  • 0

#5825 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 28 мая 2017 - 02:47

Mardoc, всегда надо ставить наиболее свежий продукт. Дело ваше,но я поставил новый адаптер в ходе кампании за римлян-всадников(30 ходов) и установил обновление самого DEI 1.2.1а(где опять откорректировал реформы армии),так как сейвы совместимы.  Прошла на втором ходу первая реформа римлян так как я её задал,затем как мной позже положено первая реформа у греков...

Кампания необычная,есть нечто новое,но старт за римлян от авторов DEI мне не нравится,поэтому я его нивелировал быстрой первой реформой у Рима.

Почему за Рим не понравилась?Мне понравилось больше чем в прошлой версии.Начало стало посложнее из-за появления Этрусков и присутствия Эпиротов в Италии.Сейчас где-то на 25 ходу и только сейчас смог подчинить Италию и  окупировать Цезальпийскую Галию. Порадовало появлению Этолийцев.


  • 0

#5826 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 мая 2017 - 03:02

Rasul,это дело вкуса. Мне не понравилось горячка и суета на старте. Не люблю несвободную игру,когда вдруг лезет необоснованная(самое главное) и жёстко заскриптованная  ненависть к римлянам у Эпира и Этруссков. Когда вражда обусловлена ходом кампании то нет проблем,а по скрипту мне не надо.
На форуме DEI и здесь отмечали всегда излишне жёсткий  старт и некую вероянтость перехода в вялую кампанию в дальнейшем с тухлым финалом)):

Вот топик из DEI об этом:
Starts way too hard, ends easy(Старт тяжёлый, конец лёгкий или Начало слишком сложно,а окончание легкое)

http://www.twcenter....-hard-ends-easy


Сообщение отредактировал U633: 28 мая 2017 - 03:14

  • 0

#5827 DarkMarquis

DarkMarquis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 1

Отправлено 28 мая 2017 - 13:01


День добрый) Скажите а в новой вер)сии адаптер Dardo21 баг с именными легионами по фиксили? была такая проблема что после реформы для  были доступны только сдвоенные когорты а простые нет)Сейчас накатил новый адаптер и на старых сейвах проблема по ходу осталась)


Сообщение отредактировал DarkMarquis: 28 мая 2017 - 13:03

  • 0

#5828 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 мая 2017 - 13:27

U633, Кэш всегда проверяю первым делом при косяках,но проблема была не в этом ,обновил драйвера видео и все заработало , смутило сначала только то ,что не запускались только Рим2 и Аттила.


  • 0

#5829 PANZER1944

PANZER1944

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.мая.17
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2017 - 17:08

Добрый день .  подскажите кто использует графические модификации  с этим модом ?  я ставил GEM и  улучшенное освещение - все  становится только  хуже  

Как правильно  установить ? 


  • 0

#5830 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 28 мая 2017 - 18:10

Rasul,это дело вкуса. Мне не понравилось горячка и суета на старте. Не люблю несвободную игру,когда вдруг лезет необоснованная(самое главное) и жёстко заскриптованная  ненависть к римлянам у Эпира и Этруссков. Когда вражда обусловлена ходом кампании то нет проблем,а по скрипту мне не надо.
На форуме DEI и здесь отмечали всегда излишне жёсткий  старт и некую вероянтость перехода в вялую кампанию в дальнейшем с тухлым финалом)):

Вот топик из DEI об этом:
Starts way too hard, ends easy(Старт тяжёлый, конец лёгкий или Начало слишком сложно,а окончание легкое)

http://www.twcenter....-hard-ends-easy

Вот на счет заскриптованной ненависти согласен!Ненависть Этрусков я еще могу понять-они все же много горя хлебнули во время войн с Римом.Но не желание наладить отношения от Эпира и Сиракуз нелогичны.Сиракузы объявляли мне войну не с того не всего и не хотели заключать мир даже тогда,когда Карфаген штурмовал их город)) Еще расстроило плохое отношение с массилийцами,я в прошлой версии мода всегда использовал их как союзников в войне с варварами и после с Карфагеном,а тут не то что не хотят соглашения принимать,так еще и воюют.

Мод стал лучше тут спору нет,система населения и другие нововведения разнообразили игру,но я надеюсь на достойное противостояние с Карфагеном..чего у меня не было в прошлой версии.Идет 25 ход,а они в Испании захватили только один город!Короче,после игры буду делать выводы,что сейчас об этом говорить.)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II