Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5941 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2017 - 01:22

подскажите, есть ли отдельный мод на иконки юнитов из Dei?

http://steamcommunit...686&searchtext=

Это отдельные карточки юнитов специально для DEI 1.2\1.2. Про это есть по русски в шапке этого топика в разделе Сабмоды. Содержит  карточки для  фракций Рим и Спарта,а так же все их АОР-юниты, наёмники и 28 именных когорт из сабмода  XIIICaesar's Legions of Rome.  Всего прядка 750 штук,сабмод мной периодически обновляется.Недавно обновил карточки имперских легионеров,например,включая именных. В стиме детальное описание сабмода по английски и порядок установки(Installation) с DEI.

А так, в DEI сейчас почти все карточки юнитов новые ,собственного производства от  Rusty,кроме легионеров из сабмода когорт именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome.


Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2017 - 01:38

  • 1

#5942 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 августа 2017 - 07:58

спасибо

Спойлер

закроем на этом тему.


  • 0

#5943 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 11 августа 2017 - 10:10

Не мог не заметить, что в текущей версии ДЕИ убрали возможность держать строй во время сражений. Интересно, с чем это связанно? Ведь даже дисциплинированные легионеры непосредственно во время боя превращаются в толпу, которую в случае необходимости сложно вывести из боя. Хоть как-то держит строй только фаланга.

В старых версиях (например 1.05) можно было по выбору отключать или включать функцию "держать строй". И это было достаточно удобно.


  • 0

#5944 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2017 - 10:46

Не мог не заметить, что в текущей версии ДЕИ убрали возможность держать строй во время сражений. Интересно, с чем это связанно? Ведь даже дисциплинированные легионеры непосредственно во время боя превращаются в толпу, которую в случае необходимости сложно вывести из боя. Хоть как-то держит строй только фаланга.
В старых версиях (например 1.05) можно было по выбору отключать или включать функцию "держать строй". И это было достаточно удобно.

[Превью] 1.2 Полный передел боевой системы.
(Краткое изложение превью)

Прощай атака в боевой формации,разъяснение причин.
http://totalwar.fun/...30#entry1157905
[Preview] 1.2 Battle Overhaul
2. Goodbye Formation Attack - explanation
http://www.twcenter....read.php?745949


Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2017 - 10:53

  • 0

#5945 honjo

honjo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2017 - 12:39

подскажите, потенциалы в регионе(эффекты провинции), промышленный потенциал, торговый (+/- %) и тп. Как они работают?


Сообщение отредактировал honjo: 12 августа 2017 - 13:31

  • 0

#5946 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 13 августа 2017 - 16:01

Проблема с фракциями Рима в главной кампании - собственно вылезли опять Юлии, Юнии, Корнелии вместо нобилей, всадников и патрициев... В английской версии всё как положено.


Сообщение отредактировал velever: 13 августа 2017 - 16:03

  • 0

#5947 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 14 августа 2017 - 11:24

Проблема с фракциями Рима в главной кампании - собственно вылезли опять Юлии, Юнии, Корнелии вместо нобилей, всадников и патрициев... В английской версии всё как положено.

Значит был установлен более новый русификатор. В старом были нобили, всадники, а в новом (исправленном и доработанном) - Юлии, Корнелии.


  • 0

#5948 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 14 августа 2017 - 13:58

Значит был установлен более новый русификатор. В старом были нобили, всадники, а в новом (исправленном и доработанном) - Юлии, Корнелии.

Я понимаю, что новый установлен), я указываю на ошибку перевода в "новом (исправленном и доработанном)" русификаторе...


  • 0

#5949 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 августа 2017 - 08:46

Divide et Impera 1.2.2
Обновление от 16 августа.

 

Не-стим версия

На этот раз обновлены обе части 1 и 2,а обычно обновляют только часть 1.
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
Стим версия
Divide et Impera Steam Collection

 

*Сейвы совместимы,если не указано обратное в некоторых пунктах.
 
Изменения
 
Сражения

Спойлер

 Полная перестройка варваров.
Спойлер

Система имитации историчности некоторых персонажей(Historical Character System)

Спойлер

Система населения,экономика.

Спойлер

Баланс.
Спойлер

Другие исправления и изменения.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 августа 2017 - 10:52

  • 1

#5950 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 17 августа 2017 - 10:20

Заменить нужно только первую часть или обе?

извиняюсь, вижу что обе.


Сообщение отредактировал Mr.Tpyc: 17 августа 2017 - 10:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II