Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5951 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 августа 2017 - 10:32

В русификаторе сейчас возможны неточности и отсутствие текста,так как впервые вшита Системе имитации историчности некоторых персонажей(Historical Character System) для всех играбельных фракций,кроме Рима и Карфагена.

Есть вероятность в косяках текста при применении Historical Character System для Рима и Карфагена с помощью их сабмодов или даже без применения этих сабмодов. Об этом уже сообщали в данном топике игроки.

Кроме того, некоторые варварские фракции получили новых юнитов и изменённых юнитов(смотреть выше Полная перестройка варваров).

Большое количество отсутствия названий юнитов у Арвернов(почти нет названий),Иценов,Галатов,Гетов(почти нет названий),Масесилов.

Даже если играть за Рим,то порядка 10-15 варварских АОР-юнитов и наёмников римлян изменено. Хотя как эти правки отразятся за Рим можно узнать точно только в ходе кампании. Предполагаю, что критически важных проблем с текстом всё же не будет.


Сообщение отредактировал U633: 17 августа 2017 - 11:08

  • 0

#5952 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 августа 2017 - 15:44

Всем доброго времени суток!

В версиях 1.2.1с и вот теперь здесь (1.2.2) столкнулся с такой/таким... странностью, фичей, глюком, багом... с общем точно не знаю что это.

В общем при игре за Рим в большой компании и в Цезарь в Галлии, если в провинции построить казармы вспомогательных войск, то там доступны для найма по мимо собственно ауксилии, так же и легионеры (а именно обычные легионеры, эвокаты, легионеры-пролетарии, первые когорты, и если установлен сабмод "легионы Цезаря", то и все номерные когорты), т.е. выходит так, что в казармах вспомогательных войск, теперь весь ростер юнитов Рима, и строить отдельно простые казармы смысла нет. Исключение, вроде как, это Император Август. Вроде как, потому что углублённо не проверял, а лишь запустил компанию и посмотрел на первом ходе. Вот там да, если в провинции построены только казармы вспомогательных войск, то легионеры в ростере отсутствуют.

Может кто сталкивался с таким? Или может я пропустил что то из изменений в прошлых версиях, и теперь легионеры Мария могут наниматься повсеместно?  


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5953 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 17 августа 2017 - 17:15

Всем доброго времени суток!

В версиях 1.2.1с и вот теперь здесь (1.2.2) столкнулся с такой/таким... странностью, фичей, глюком, багом... с общем точно не знаю что это.

В общем при игре за Рим в большой компании и в Цезарь в Галлии, если в провинции построить казармы вспомогательных войск, то там доступны для найма по мимо собственно ауксилии, так же и легионеры (а именно обычные легионеры, эвокаты, легионеры-пролетарии, первые когорты, и если установлен сабмод "легионы Цезаря", то и все номерные когорты), т.е. выходит так, что в казармах вспомогательных войск, теперь весь ростер юнитов Рима, и строить отдельно простые казармы смысла нет. Исключение, вроде как, это Император Август. Вроде как, потому что углублённо не проверял, а лишь запустил компанию и посмотрел на первом ходе. Вот там да, если в провинции построены только казармы вспомогательных войск, то легионеры в ростере отсутствуют.

Может кто сталкивался с таким? Или может я пропустил что то из изменений в прошлых версиях, и теперь легионеры Мария могут наниматься повсеместно?  

у меня так 190ход за рим, и в гальской кампании  20ход.  меня появились гастаты, принципы, триарии и тд все дореформенные, после имперской реформы, когда уже железные легионы есть! странно))

 

подскажите как грамотно пользоваться псами войны? нужны ли они вообще в легионе?


Сообщение отредактировал below26: 17 августа 2017 - 17:18

  • 0

#5954 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 августа 2017 - 21:10


у меня так 190ход за рим, и в гальской кампании  20ход.  меня появились гастаты, принципы, триарии и тд все дореформенные, после имперской реформы, когда уже железные легионы есть! странно))
Эм... не совсем понял, т.е. у вас в ростере найма, после реформ Мария, также присутствуют гастаты с принципами, так?


подскажите как грамотно пользоваться псами войны? нужны ли они вообще в легионе?
Не знаю кто как, но я их практически не использую, хотя, иногда пользовался. В принципе ими можно гонять лучников (любых пеших стрелков), а так же, например обойти отряд с фланга, выпустить псов. Пёсики нарушат строй врага и тогда уже отряд можно будет атаковать.

Ну как то так.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5955 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 17 августа 2017 - 21:41

Эм... не совсем понял, т.е. у вас в ростере найма, после реформ Мария, также присутствуют гастаты с принципами, так?

да. у меня уже имперская реформа прошла)) 200 ход+ после сегодняшнего обновления появились дореформенные юниты!


  • 0

#5956 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 августа 2017 - 08:28

Мод-адатер Dardo21 от 17/08/2017 для совместимости DEI 1.2.2 и сабмода именных когорт XIIICaesars в кампании.

https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk

Dardo21: "...он правит сценарий реформ для получения новых варварских юнитов, а также исправит небольшие несоответствия стат, которые возникли после небольшого баффа обычным римским юнитам  несколько патчей назад. Можно использовать в текущей  кампании, но все добавленные варварские юниты в  DEI 1.2.2 будут набираться еще до того, как их реформа будет запущена..."

 

Реальная работа этого нового адаптера мной не тестировалась. Будут ли появляться именные когорты римлян в найме после реформ Мария и Имперской не известно. То,что когорты есть в пользовательской битве не означает нормальную работу адаптера в кампании. Дайте знать если кто то проверит адаптер в кампании о найме именных когорт после реформ.


Сообщение отредактировал U633: 18 августа 2017 - 08:38

  • 0

#5957 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 18 августа 2017 - 12:51

Мод-адатер Dardo21 от 17/08/2017 для совместимости DEI 1.2.2 и сабмода именных когорт XIIICaesars в кампании.

https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk

Dardo21: "...он правит сценарий реформ для получения новых варварских юнитов, а также исправит небольшие несоответствия стат, которые возникли после небольшого баффа обычным римским юнитам  несколько патчей назад. Можно использовать в текущей  кампании, но все добавленные варварские юниты в  DEI 1.2.2 будут набираться еще до того, как их реформа будет запущена..."

 

Реальная работа этого нового адаптера мной не тестировалась. Будут ли появляться именные когорты римлян в найме после реформ Мария и Имперской не известно. То,что когорты есть в пользовательской битве не означает нормальную работу адаптера в кампании. Дайте знать если кто то проверит адаптер в кампании о найме именных когорт после реформ.

на запускается с ней, критическая ошибка постоянно при загрузке игры.

играю на нем @@@@=Stats=Caesarslegionspatch

можно включать их2 одновременно, но происходит белиберда половины юнитов не хватает.


  • 0

#5958 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 августа 2017 - 19:30

Снова обновили мод-адатер Dardo21 от 17/08/2017 для совместимости DEI 1.2.2 и сабмода именных когорт XIIICaesars в кампании.
https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk
 
Это запускается только с сабмодом именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
https://steamcommuni...s/?id=952250553
 

 Dardo21  ультимативно навязывает эти  легионы АЕ. Мне это не нужно,например,хотя это нечто новое,как бы, в концепции именных легионов.

Спойлер

Оказалось, что адаптер Dardo21 от 17/08/2017  прицепляет модом Ancient Empires Legions for Divide Et Impera  все именные легионы римлян из Ancient Empires(проект эпохи Рим2 на движке Аттила).

На практике,в битве, там  графика щитов в бою у 90% именных легионов не из XIIICaesars ,а из Ancient Empires...


Сообщение отредактировал U633: 18 августа 2017 - 21:39

  • 0

#5959 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 августа 2017 - 21:11

U633, я играю сейчас на версии 1.2.2
с сабмодом Именных легионов и старым адаптаром, тем, в котором вы выправляли статы. Игра запускается и идёт нормально. Но я играю пока, только компанию Цезарь в Галлии (в ней именные легионы нормально нанимаются и действуют. Если конечно не считать того, что я и их и обычных (не именных) легионеров, кроме первых когорт, могу нанимать и в казармах ауксилии), большая компания за Рим у меня на 10 ходу стоит, так что там никаких реформ ещё не было.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5960 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 августа 2017 - 21:47

Я бы хотел иметь на выбор или  именные легионы с графикой и составом от XIIICaesars или именные легионы от Ancient Empires.

Так как карточки именных легионеров из AE для DEI меня не устраивают,я возможно вскоре сделаю свои к нему сабмодом. В карточах надо поменять текстуры щитов на те что в АЕ и названия когорт,а легионеры там обычные,взятые из DEI и у XIIICaesars.

А так сейчас  с DEI122 идут только именные легионы из AE,а легионы от XIIICaesars только с DEI121с.

С DEI121с идут так же легионы из AE,какой для них нужен адаптер не проверял.

Заметил,что в AE щиты легионеров для Главной кампании частично переработка из Цезаря в Галии,похожие на те что у XIIICaesars . Но большинство сделаны на основе своей концепции,как они говорят особо историчной.

Mardoc,

Адаптер для DEI121с должен не учитывать всех изменений в DEI122. Может он и работает ,но ,как бы, не совсем корректно. Надо проверять на сколько некорректно в Главной кампании. Dardo21 не зря выпустил новый адаптер,в котором ещё тоже не всё на своём месте,так как именные легионы из AE напрямую не учитывают изменений в DEI122. Например бафф стат легионеров,который сам Dardo21 правит временно в адаптере и другое. Последнее обновление из AE было 26 июня ,то есть задолго до выхода 16 августа DEI122 и он делался для DEI121с. Dardo21 говорил,что легионы AE скоро обновят к DEI122.


Сообщение отредактировал U633: 18 августа 2017 - 22:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II