Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5991 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 24 августа 2017 - 21:44

я еще не начал их, поэтому не могу сказать точно

 Жаль....когда начнёте? (под стилем подразумевается именно то,как,в DeI подана информация... а не тупо - копипаст из вики...)  :hi:


  • 0

#5992 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 24 августа 2017 - 21:46

 Жаль....когда начнёте? (под стилем подразумевается именно то,как,в DeI подана информация... а не тупо - копипаст из вики...)  :hi:

так не получится, что бы "тупо"!


  • 0

#5993 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 25 августа 2017 - 00:22

Добрый день! Обновил русификатор применительно к версии 1.2.2, переведены текстовики к соответствующим скриптам в первой части ДЕИ, отвечающим за населением (они изменены авторами почти на 80% по сравнению с предыдущей версией мода), частично переведен включенный сабмод по семье. Имеются еще текстовики на англицком: только для обновленных  юнитов-варваров (названия остальных юнитов и их кратких описаний - на русском).

Проверил на скордисках: нобили, патриции, кшатрии и т.п. в главной кампании есть, основные текстовики по фракциям на месте. Играть можно.
скачать можно - https://yadi.sk/d/wCI3PLCM3MJbBR. Файл _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2.7z большой - в архив включена первая часть мода с переведенными скриптами - им заменить соответствующий файл в папке data в игре, для тех кто из стима качает - http://steamcommunit.../?id=1119226188

 

Всем удачи и побед в игре. :cheers:


  • 9

#5994 kostello

kostello

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.янв.16
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2017 - 01:05

Пикинеры ИИ бьются хорошо только если строй включен , а как только  фаланга сформирована то отряд врага  сразу существенно теряет в скорости , расстреляйте его ,потом добейте .

Это же сколько нужно стрелков таскать с собой и, опять таки, бегать? Режут глаза такие вещи, совсем не исторично выглядит. Мододелы могли бы доработать эти моменты с моралью и стойкостью юнитов при атаке с флангов и в тыл. В том же моде Napoleonic Total War 3 отлично проработана эта механика и впечатление такое, что смотришь реальную битву со стороны. Мне, как давнему поклоннику RTW, странно видеть, что воз и ныне там. Жаль.
  • 0

#5995 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 августа 2017 - 01:11

kostello, вы бы форум почитали,про текущую боевую систему можно найти через поиск:

http://totalwar.fun/...dpost&p=1157905

[Превью] 1.2 Полный передел боевой системы.

Фаланга пикинёров окончательное издание(ultimate edition)

Как пользоваться пикинёрами правильно в боевой системе DEI.


  • 1

#5996 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 августа 2017 - 01:11

Это же сколько нужно стрелков таскать с собой и, опять таки, бегать? Режут глаза такие вещи, совсем не исторично выглядит. Мододелы могли бы доработать эти моменты с моралью и стойкостью юнитов при атаке с флангов и в тыл. В том же моде Napoleonic Total War 3 отлично проработана эта механика и впечатление такое, что смотришь реальную битву со стороны. Мне, как давнему поклоннику RTW, странно видеть, что воз и ныне там. Жаль.

У меня всегда 3 отряда стрелков в стеке ,этого хватает ,главное их использовать с умом,а насчет историчности посмотрите  видео с Климом Жуковым и реконструкторами  эпохи Венделя , там рассказывают как они пробовали с мечами прорваться к копейщикам в строю и ,что из этого вышло .


  • 3

#5997 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 августа 2017 - 01:16

bigbay, это тем более полезно,так как DEI всегда и во всём делал упор на историчность,насколько позволяют рамки игры.


Сообщение отредактировал U633: 25 августа 2017 - 14:10

  • 2

#5998 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 августа 2017 - 01:45

U633,Посмотрите  видео о разборе сериала "Рим" ,там на каждую серию отдельное видео ,все по полочкам разложено , а про эпоху Вендаля видео с кузнецом и реконструктором ,да и эпоха Вендаля это начало средневековья до викингов. 

Клим Александрович это наше все!!))


  • 1

#5999 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 августа 2017 - 11:15

Режут глаза такие вещи, совсем не исторично выглядит.

Ох... камрад, а мне вот режет глаза ваша ванильная тактика. Для ДеИ она не подходит если что, это раз. Просмотрите исторические материалы, это два. И тогда может поймёте, что авторы ДеИ, стараются придерживаться максимальной историчности.

Клим Александрович это наше все!!))

Далее про Клима Александровича, посему убранно под споилер.
Спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6000 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2017 - 13:14

Всем привет,подскажите пожалуйста какие именно графы надо редактировать?*Если играете с сабмодом Ancient Empires, то необходимо делать правку реформ и в нём и в DEI.

 


Сообщение отредактировал U633: 25 августа 2017 - 14:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II