Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5981 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 августа 2017 - 18:58

Mr.Gorby,тактика создания буферных зон из освобождённых фракций вокруг империи у меня тоже всегда в ходу. Все направления прикрыть не удаётся,особенно если вести экспансию,а эта мера временно помогает. Но вот протектораты из недобитых фракций(не освобождённых) опасны в тылу,такие меня они часто предавали. Если реформы сделали слишком быстрые,то это задано вами ,скорректируйте по ходу или в новой кампании.


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 19:02

  • 0

#5982 kostello

kostello

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.янв.16
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2017 - 13:02

Пикинеры AI бьются в окружении как терминаторы. В бою приходится выделять на каждый отряд врага по два своих: один бьет в хвост, пока другой хватет за гриву. В итоге, если у тебя меньше войск, бой превращается в беготню по полю, как в шоу Бенни Хилла. Не хватает только музыки оттуда, для придания большей "историчности". Не так ли?


  • 0

#5983 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 августа 2017 - 13:18

Пикинеры AI бьются в окружении как терминаторы. В бою приходится выделять на каждый отряд врага по два своих: один бьет в хвост, пока другой хватет за гриву. В итоге, если у тебя меньше войск, бой превращается в беготню по полю, как в шоу Бенни Хилла. Не хватает только музыки оттуда, для придания большей "историчности". Не так ли?

Пикинеры ИИ бьются хорошо только если строй включен , а как только  фаланга сформирована то отряд врага  сразу существенно теряет в скорости , расстреляйте его ,потом добейте . 


  • 0

#5984 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 августа 2017 - 14:23

Командир сказал бегать, значит надо бегать))


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5985 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 24 августа 2017 - 16:16

Такой вопрос!!!

доделываю перевод к сабмоду  Historical Family System - Gens Julia и еще ряду других, необходимы ли вам эти переводы?

Если необходимы, то текстовик(и) могу скинуть товарищу gurvinek2005 или U633 с целью дополнения русика от gurvinek2005. Сам редактировать без автора не собираюсь.


Сообщение отредактировал below26: 24 августа 2017 - 16:17

  • 1

#5986 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 24 августа 2017 - 17:43

Такой вопрос!!!

доделываю перевод к сабмоду  Historical Family System - Gens Julia и еще ряду других, необходимы ли вам эти переводы?

 

  А ряд других - это каких?...Если,имеются ввиду,остальные пять из фамильного древа,то,хватает и одного перевода(фактически)...  :wink:


  • 0

#5987 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 24 августа 2017 - 17:49

Имхо,любое дополнение руссификатора делает этот прекрасный мод все привлекательней для не очень дружащих с английским,разумеется,надо получить добро от автора дополняемого русика-камрад и так делает огромную работу без всякого профита.


  • 0
ISQ 374-717-466

#5988 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 24 августа 2017 - 17:52

  А ряд других - это каких?...Если,имеются ввиду,остальные пять из фамильного древа,то,хватает и одного перевода(фактически)...  :wink:

Wonders of the Ancient World - DEI Version 

+ годовые события в DEI


  • 0

#5989 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 24 августа 2017 - 18:34

below26,

 А годовые события берёте из википедии или придерживаетесь стиля DeI ?... :bv:  


  • 0

#5990 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 24 августа 2017 - 20:57

below26,

 А годовые события берёте из википедии или придерживаетесь стиля DeI ?... :bv:  

я еще не начал их, поэтому не могу сказать точно. с родословной в основном получилось из вики, т.е. никаких выдумок. на данный момент у DEI нет расхождения с историей, по крайней мере я не заметил.

 

 

upd они тоже пользуются вики.


Сообщение отредактировал below26: 24 августа 2017 - 21:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II