Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6021 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 04 сентября 2017 - 13:43

Похоже, колесницы были в более Древнем Египте, нежели тот, что показан в игре. 


  • 0

#6022 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 04 сентября 2017 - 15:08

GTdelux, откуда колесницы у македонцев? Я уже не говорю о том, что это деградация. С тех пор, как человек сел на самого коня смысл в колесницах отпал.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#6023 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 сентября 2017 - 19:14

Это уже Египет эллинистического периода, и войска там по принципу диодоховских греческих армий  развивались.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6024 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2017 - 06:27

Divide et Impera 1.2.2a - Обновление от 4 сентября

не стим

 Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

стим

Divide et Impera Steam Collection

 

Обновлена,как обычно,только часть 1. Сейвы совместимы.

 

Изменения

 

Изменения в битве
- Пикинёрам и гоплитам уменьшен шанс пробивания линии строя противника
- Время когда кавалерия увязает(не может выйти из ближнего боя) в строю гоплитов уменьшено
- Кавалерии увеличены хитпоинты(hitpoints)или жевучесть на 5 единиц
-Чардж(атака) кавалерии против кавалерии наносит меньше урона
- Ударной(шоковой)кавалерии уменьшена защита и атака
Ударная кавалерия будет немного хуже против иной кавы,но лучше против пехоты.
- Повышен урон(потери)от атаки ударной(шоковой)кавалерии против кавы с мечами и копьями,
но ,при затяжном бою,сама ударная кавалерия тоже будет нести больше потерь.
- Все кавалерийские юниты имеют надлежащую статы при спешивании
- Индийские тяжёлые мечники слегка ослаблены,но все же выделяются по сравнению большинством других пехотных юнитов
- Босфорские мечники в тораксах немного ослаблены,а элитные мечники в тораксах усилены
-Тяжелые катафракты будут более полезны при ударе по тяжелой пехоте
 

Другие исправления
- Все юниты основной нумидийской кавалерии имеют по 120 солдат,пехотинцы-застрельщики по 200
- Юниты снабжения увеличены с 60 до 120 и увеличена их защита
- Исправлен первый респаун-член семьи у Сиракуз, являющийся повторением стартового персонажа (Hiero II)
- Испр реестр у Гетов,где отсутствовали морские юниты и снабженцы
- Испр текстура у мечников Pontic Galatian
- Испр Sogdian юниты с недостающими шляпами и неправильными бородами
- Испр отсутствие ног у генерала Atropatkan
- Испр отсутствие копий у некоторых из арвернов
- Испр отсутствие ног у sarmatio-dacian элитного лучника
- Испр разные значения количества населения для юнита
- Испр отсутствие меча у юнитов афинских militia hoplites
- Испр текстуры у юнитов в тораксах Понта
- Испр баг оружия у германских берсерков
- Испр отсутствие рук у армянского генерала
- Испр основные\главные торговые порты 3-го уровня
- Испр ​​плохая текстура для некоторых красных греческих шлемов
- Испр несколько юнитов пехоты, имеющих боевую формацию клин кавалерии
- Испр размер юнита застрельщико Нумидии

-----------------------------------------------------------------------------------------

С тех пор, как человек сел на самого коня смысл в колесницах отпал.

 

В DEI всё же есть колесницы,например, в британии и у кельтов.


Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2017 - 00:29

  • 2

#6025 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 05 сентября 2017 - 09:52

Это уже Египет эллинистического периода, и войска там по принципу диодоховских греческих армий  развивались.

 
В армиях диадохов на востоке, колесницы использовались широко, что отмечал тот же Плутарх в своих исторических очерках. Митридат громил римлян колесницами в первом веке до н.э. 
 
Такая позиция авторов DEI.

Исторические дебаты ведите не этом топике,а здесь это будет удалено.
Исторический раздел:Древний Мир

http://totalwar.fun/...68-древний-мир/


Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2017 - 10:54

  • 0

#6026 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:38

Господа полководцы, часто ли вы в DEI используете на полях битвы боевую формацию пустой квадрат (есть у большинства римских пехотинцев)? В теории я как бы понимаю, что такая формация эффективна, когда вас окружили с нескольких сторон, или когда в область квадрата нужно спрятать другой отряд (к примеру баллисту, скорпион). Но сколько не сражаюсь, практического применения пустому квадрату я так и не нашел. Сотни боев и ни одной подходящей ситуации. А как у вас обстоят с этим дела?


  • 0

#6027 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 06 сентября 2017 - 14:04

Господа полководцы, часто ли вы в DEI используете на полях битвы боевую формацию пустой квадрат (есть у большинства римских пехотинцев)? В теории я как бы понимаю, что такая формация эффективна, когда вас окружили с нескольких сторон, или когда в область квадрата нужно спрятать другой отряд (к примеру баллисту, скорпион). Но сколько не сражаюсь, практического применения пустому квадрату я так и не нашел. Сотни боев и ни одной подходящей ситуации. А как у вас обстоят с этим 

 

один раз только за всю компанию когда одна когорта попала в окружение и все в основном только тестудо да против кавы , вот как то так))


  • 0

#6028 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 06 сентября 2017 - 17:01

Такое впечатление что с обновой перестал действовать субмод на уменьшение волнений в провинциях...кто нить тоже заметил?

Еще наблюдение. Ваще я в осады в Рим 2 стараюсь не играть, они ни какие (в Аттиле интересней и менее глючней). Но когда город осаждают бунтовщики, приходится. Так вот когда идет бой на стене с большим количеством пехоты, то юниты дико быстро двигаются как на перемотке, это глюк из за боевой системы дей?


  • 0

#6029 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2017 - 18:55

Господа полководцы, часто ли вы в DEI используете на полях битвы боевую формацию пустой квадрат (есть у большинства римских пехотинцев)? В теории я как бы понимаю, что такая формация эффективна, когда вас окружили с нескольких сторон, или когда в область квадрата нужно спрятать другой отряд (к примеру баллисту, скорпион). Но сколько не сражаюсь, практического применения пустому квадрату я так и не нашел. Сотни боев и ни одной подходящей ситуации. А как у вас обстоят с этим дела?

 В более ранних боевых системах DEI,а сейчас в меньшей степени, квадрат даёт большой бонус в защите в любом месте хоть в поле,хоть в городе. В сочетании с очень хорошей бронёй легионеров,как основным параметром выживания в DEI, это выгодная тактика для римлян. При игре за Рим редко набираю пехоту ближнего боя у которой нет квадрата и хорошей брони.

Схема в поле такая: сблизится под прикрытием тестудо с врагом,метнуть пилумы  и построить основные силы в квадраты по всему фронту. С квадратом многим не римлянам просто трудно что то сделать не понеся больших потерь.  Квадрат позволит измотать и связать все силы пехоты врага обороной,в сочетании с ударами кавалерией(обычно это генерал),стрелками и отрядами которые заходят во фланг или тыл фронта обороны квадратами. У того  квадрата,где враг слабеет,отменить квадрат и атаковать  с одновременным ударом\обстрелом во фланг. Разбить и переходить к другим квадратам. Если враг атакует когорту в квадрате сильной кавалерией,типа генерал или ударной,то перестраиваю в формацию против кавалерии,потом опять в квадрат. Квадрат это скорее не реальная,а чисто игровая особенность боевой системы в DEI за римлян в отличии от таких реальных как тестудо, фаланга,стена щитов и тд.

С другой стороны известно,что кроме гоплитов и пикинёров воевать в любой боевой формации в последнем варианте боевой системы стало менее выгодно.


Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2017 - 19:11

  • 2

#6030 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 07 сентября 2017 - 10:29

Так вот когда идет бой на стене с большим количеством пехоты, то юниты дико быстро двигаются как на перемотке, это глюк из за боевой системы дей?

Да, я тоже заметил такой глюк. Смотрится это забавно, когда пехотинцы ломятся быстрее кавы. Причем бывает это не только на стенах. Думаю это недоработка самого движка игры. В ДЕИ битвы намного масштабнее, чем в ваниле.

 

С другой стороны известно,что кроме гоплитов и пикинёров воевать в любой боевой формации в последнем варианте боевой системы стало менее выгодно.

Может кто поможет советом насчет пикинеров. В нынешней ДЕИ, я никак не могу нормально совладать с формацией "стена пик". В уличных боях она постоянно рассыпается, как при атаке, так и при обороне (иконка формации становится серой, неактивной). По моим наблюдениям, чем ближе к постройкам будет стоять отряд пикинеров, тем быстрее рассыпется боевая формация. Здесь стоит сказать, что формация не поддерживается на ступеньках при подъемах и спусках в городах (но это понятно и логично). В чистом поле особых проблем с распадом боевой формации пикинеров я не наблюдал, даже когда враг глубоко вклинивается в их ряды и визуально фаланга нарушена, иконка все равно остается подсвеченой и активной.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II