Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6031 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 07 сентября 2017 - 12:10

Да, я тоже заметил такой глюк. Смотрится это забавно, когда пехотинцы ломятся быстрее кавы. Причем бывает это не только на стенах. Думаю это недоработка самого движка игры. В ДЕИ битвы намного масштабнее, чем в ваниле.

 

Может кто поможет советом насчет пикинеров. В нынешней ДЕИ, я никак не могу нормально совладать с формацией "стена пик". В уличных боях она постоянно рассыпается, как при атаке, так и при обороне (иконка формации становится серой, неактивной). По моим наблюдениям, чем ближе к постройкам будет стоять отряд пикинеров, тем быстрее рассыпется боевая формация. Здесь стоит сказать, что формация не поддерживается на ступеньках при подъемах и спусках в городах (но это понятно и логично). В чистом поле особых проблем с распадом боевой формации пикинеров я не наблюдал, даже когда враг глубоко вклинивается в их ряды и визуально фаланга нарушена, иконка все равно остается подсвеченой и активной.

В уличных боях лучше ваще ее не трогать лишними приказами. Поставил фалангу в проходе, применил построение, все, это живой забор. По моему опыту, ни каких больше приказов давать ей не нужно. Даже в поле на данный момент, я практически ни как их не тереблю приказами. Они как пешки ходят только вперед. В критической ситуации да можно развернуть в строну и так далее. Но в бою они все облепленны врагами, так то все равно получается куча мала. 
 

Сейчас даже крутые фаланги в атаке например на укрепленный лагерь или в атаке в проходе города несут потери (когда два  три отряда тупо идут в атаку в проход в построении). Раньше это была имба, сейчас тупят и несут потери, не знаю замысел ли это или нет боевой системы, но выглядит исторично.

В армиях диадохов, я обычно набираю не больше 5 фаланг, остальные это сильные бойцы ближнего боя и тяжелая и легкая кавалерия (включая дженераля). + очень эффективно на мой взгляд за фалангой ставить хороших лучников, а по бокам сильные отряды ближнего боя. 


Сообщение отредактировал olegdoo: 07 сентября 2017 - 12:20

  • 0

#6032 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 07 сентября 2017 - 12:16

пользуюсь квадратом часто, когда армии находятся в лагере, то они при нападении противника попадают в засаду, вот тогда пустой квадрат спас не раз мои легионы.


  • 1

#6033 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 07 сентября 2017 - 13:29

пользуюсь квадратом часто, когда армии находятся в лагере, то они при нападении противника попадают в засаду, вот тогда пустой квадрат спас не раз мои легионы.

Давно не играл за рим. Сложная интересная компания на 1.2?


  • 0

#6034 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 07 сентября 2017 - 13:45

Давно не играл за рим. Сложная интересная компания на 1.2?

300 овер ходов интересно на хард/средне за рим


  • 0

#6035 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 2

Отправлено 07 сентября 2017 - 18:57

В этой игре -квадрат-каре,не исторично,была битва ,где описывали два источника ,где то в близь римских границ против варваров,но их помяли и квадраты не помогли(не Плутарх,потом могу поковыряться в музее...,кто описывал и не посредственно участвовал при событиях,как летописец...) ,если в те года пробивали легионовскую линию,а о чем там квадрат-смешно-да же,понятно дело ,что в моде убирать этот фантастический роман не хотят,т.к. ,что то мешает и испортит гейм плей...


  • 1

#6036 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 08 сентября 2017 - 09:52

В этой игре -квадрат-каре,не исторично,была битва ,где описывали два источника ,где то в близь римских границ против варваров,но их помяли и квадраты не помогли(не Плутарх,потом могу поковыряться в музее...,кто описывал и не посредственно участвовал при событиях,как летописец...) ,если в те года пробивали легионовскую линию,а о чем там квадрат-смешно-да же,понятно дело ,что в моде убирать этот фантастический роман не хотят,т.к. ,что то мешает и испортит гейм плей...

 

Если я правильно помню у Цезаря в "Записках о галльской войне" есть момент подобный. Цезарь описывает что оборонялись на холме и под натиском кавалерии (и бегущих наравне с ней мужиков, придерживающихся за коней) пришлось перестраиваться квадратом ибо враг пёр со всех сторон. И их почти смяли, но подошли ещё бойцы, забросали пилумами, заставив отступить один фланг. После чего сам Цезарь во главе кавалерии врубился в толпу и решил исход битвы.

 

Из чего делаем вывод, римляне вполне себе строились квадратами, только не поотрядно, а всем построением. :)

 

Могу где-то ошибаться, очень давно читал. Поправьте, если кто в теме.

 

А в целом для историчности DEI не хватает сильно повышенного урона дротиками по морали (правда хз как это будет играться геймплейно). Чтоб обстрел в 2-3 залпа парой отрядов обращал в бегство средней хреновости отряд, ибо насколько мы знаем, перебрасываться дротиками - основной вид деятельности на войнах тех лет.


  • 2

#6037 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 сентября 2017 - 11:12

В этой игре -квадрат-каре,не исторично

Ну во-первых, создатели DeI они как художники, они так виидят.
А во-вторых; мы слишком мало знаем о тактике тех времён что бы утверждать, что исторично, а что нет. Например классическое римское построение легиона в шахматном порядке, так же подвергается сомнению. Есть мнение, что "шахматно" они строились только на смотрах-парадах, а в поле воевали просто в две линии. Так что такое построение как квадрат возможно и присутствовало, возможно, так, как описал участник Yamamuro, т.е. строились квадратом, всей армией, при угрозе окружения.

Сам я квадрат почти не использую, ибо, в моём случае, не надо. Я играю в основном в компании Император Август и Цезарь в Галлии, а что там, что тут, войска Рима уже имеют кошерных легионеров, которые и так, без всяких квадратов, сильнее всяких варварских армий. Конечно было пару, тройку раз, сторился, но что бы это было какое то убер построение, не заметил. В общем, рекомендую его только при обороне в легере, например и против действительно превосходящих сил противника, да и то не все отряды так ставить, а парочку в центре.


А в целом для историчности DEI не хватает сильно повышенного урона дротиками по морали (правда хз как это будет играться геймплейно). Чтоб обстрел в 2-3 залпа парой отрядов обращал в бегство средней хреновости отряд, ибо насколько мы знаем, перебрасываться дротиками - основной вид деятельности на войнах тех лет.

А это кстати, очень даже верно. Полностью согласен.
Есть версия, что многие бои вообще решались именно залпом пилумами. Особенно против варваров. Потому как не обладающие нармальной организацией варвары просто разбегались, после пары слаженных, римских залпов.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6038 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 08 сентября 2017 - 13:21

А в целом для историчности DEI не хватает сильно повышенного урона дротиками по морали (правда хз как это будет играться геймплейно). Чтоб обстрел в 2-3 залпа парой отрядов обращал в бегство средней хреновости отряд, ибо насколько мы знаем, перебрасываться дротиками - основной вид деятельности на войнах тех лет.

Нам очень трудно судить о том времени. О средневековье мы знаем очень много. А вот о тех боях меньше. Но все историки полевые и кабинетные, утверждают что в те времена главным средством было закидать, расстрелять как можно эффективней врагов. Рукопашка даже для опытных войнов. Это мягко говоря стресс и лотерея. А еще и с медициной тех лет. Так что да, я тоже за усиление луков пращей и особенно дротиков (не даром большинство юнитов с возможностью кидаться чем нить) и пилумов. или уменьшение брони. Сейчас на средней сложности, в моде, такое впечатление что дерутся рыцари в броне а не античные войны. Так что да я поддерживаю. Как бы донести это до создателей.
Есть у кого знакомые в разрабах?


Сообщение отредактировал U633: 09 сентября 2017 - 13:47

  • 1

#6039 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 сентября 2017 - 01:06

А в целом для историчности DEI не хватает сильно повышенного урона дротиками по морали (правда хз как это будет играться геймплейно). Чтоб обстрел в 2-3 залпа парой отрядов обращал в бегство средней хреновости отряд, ибо насколько мы знаем, перебрасываться дротиками - основной вид деятельности на войнах тех лет.

 

В DEI урон дротиками вполне приличный и именно по марали.  В данной боевой системе урон физически и по морали  очень большой,особенно если атакован с тыла юнит с невысоким уровнем брони. Это видно и по быстрой прокачке застрельщиков.

Если сделать урон как в реальности,когда якобы достаточно метания пилумов в лоб чтобы обратить варваров в бегство то битвы в рамках игры  не получится: метнули и конец боя. Но и сейчас, если будет перестрелка в бою дротиками юнитов с хорошей бронёй и уроном дротиками и у которых нет брони или её мало,то исход будет быстрым. Не вижу тут проблемы.


Сообщение отредактировал U633: 09 сентября 2017 - 01:11

  • 0

#6040 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 09 сентября 2017 - 09:09

Если смотреть чисто с геймплейной стороны, то относительно урона по хп стрелковым оружием текущая ситуация более чем адекватна. Его то как раз трогать не надо. Тут комрад U633, полностью прав.
Другое дело что сейчас те же гоплиты зачастую стоят как терминаторы, даже атакованные с 2-3 сторон, а если ещё и генерал крутой рядом - так совсем аллес.
 
Как мне кажется, вот что нужно сделать для историзма:

Спойлер

olegdoo, по поводу достучаться до разрабов - несколько человек поднявших подобный дискусс (и поддерживающих его, с пруфами) на твцентре вполне смогут донести мысль. Другое дело, даже если будут услышаны, это хренова гора работы (мало сделать, надо много и долго тестить и балансить) и на это вполне могут просто забить...
 
Гораздо более простой вариант - собрать самим инициативную группу и забабахать сабмод.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 сентября 2017 - 13:50

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II