Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6081 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2017 - 20:39

Уже в третий раз задаёте этот вопрос.

Первый раз я его переместил из этого топика,так как он не имеет прямого отношения к DEI,а общий вопрос моддинга.

Там вам и ответили:

http://totalwar.fun/...35#entry1183716

Вчера опять вы задали этот вопрос и почему то в топике DEI,я его удалил и вот опять...Хватит спамить форум одним и тем же вопросом.

Этот топик только про мод DEI ,раздел по общему моддингу Рим2 здесь:

http://totalwar.fun/...

Сорри, не знал о перемещении и ответе :huh:


  • 1

#6082 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2017 - 03:01

DEI Submod - Peter Connolly's Roman Republic

http://steamcommunit...162&searchtext=

Сабмод ,который дополняет,меняет или уточняет некоторые детали экипировки римлян в рамках DEI периода республики. Особенность в том,что он создан на основе книги "Римская армия" известного историка ,археолога и иллюстратора Питера Коннолли(Peter Connolly).

 RobbStark переделал ряд уже существующих текстур из  DEI ,Kaziel и сабмода True Legions for True Romans  с разрешения авторов.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2017 - 13:10

  • 2

#6083 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.авг.15
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2017 - 15:04

я люблю хардкор .но при игре на легенде даже освобожденные нации или союзники, также любая нация встреченная на карте  объявляет мне войну так и должно быть или это глюк какой уровень сложности нужно поставить чтобы было и хардкорно и более правдоподобно что ли .


  • 0

#6084 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 октября 2017 - 19:49

Сабмоды дополняющие настройки сложности DEI,которые увязаны с официальными сабмодами настроек сложности,такими как Hardcore или Softcore ,или  Unit Costs/Upkeep Mods  и тд. Надо чтобы они в стим-менеджере загружались позже перечисленных выше официальных сабмодов сложности,так как они дополняют их.

De AI Arbitriis
Стратегический мод настроек общего поведения фракций,адаптированный как сабмод под DEI
Steam:
http://steamcommunit....?id=1145905755
Non-Steam:
https://drive.google....EFXMC1Xbmk5MXM
Имеет дополнительные настройки сложности,которые увязаны напрямую с тем какие официальные  сабмоды сложности DEI установлены.

Спойлер

Изменения.

Спойлер

Автором рекомендовано использовать De AI Arbitriis  в связке с сабмодом Cultural Tensi.

Cultural Tensio

Провоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет\усложняет  систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).

Steam: http://steamcommunit....?id=1119745641
non-steam: https://drive.google....jhtc0QxVTZHSU0

Спойлер

 ------------------------------------------------------------
jacquouille la fripouille,баланс в моде не рассчитан  на так называемую "легенду". Если его выставить то играть вообще бессмысленно. Легенда это параметр сложности из ванилы,которая очень простая и не имеет к DEI никакого отношения,кроме общего движка игры,наверно... Рекомендованная авторами сложность,как и остальное по этому вопросу, в шапке этого топика.  Кроме рекомендованной сложности, DEI настраивается серией официальных сабмодов,которые созданы авторами исходя из длительных поисков баланса последней версии мода и с учётом отзывов игроков. Об этом не раз уже говорилось здесь.
Про баланс и сложность:
http://totalwar.fun/...10#entry1183364
http://totalwar.fun/...45#entry1159796
http://totalwar.fun/...58#entry1161565


Сообщение отредактировал U633: 01 октября 2017 - 21:38

  • 1

#6085 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2017 - 00:23

Камрады, есть две проблемы:
1. У меня сабмод с историческим фамильным древом Юлиев, но персонажи появляются без имен (без перевода их имен, просто пусто).
2. При подключении [Submod] Mercenary Costs Rebalanced 1.2 игра зависает, добавление @@@ в имя сабмода не помогает.
Печаль :huh:


Сообщение отредактировал U633: 07 октября 2017 - 01:38

  • 0

#6086 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 07 октября 2017 - 19:03

Ответы:

1) Пока русификатор не имеет перевода сабмода фамильных древ. Поэтому и пусто. Но уверен, что это пока временно. Потерпите камрад. Уважаемый камрад gurvinek2005 очень старается и обновляет русик по мере возможности.

2) Я сам не проверял у себя, но видимо, этот сабмод не обновили под последнюю актуальную версию DEI 1.22а. Поэтому игра не запускается.


  • 1

#6087 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 октября 2017 - 06:06

Вот перевод сабмод на древа https://yadi.sk/d/75n5S0cf3NZNJF

Дополнен к переводу камрада Гурвинека. Единственное НО: использовать только вместе с сабмодами на фамилии (можно подключать по выбору Юлиев, Юниев или Корнелиев), т.е. если исп. сабмод - включаете этот пак перевода, а если сабмоды не исп. - пользуйтесь оригинальным паком Гурвинека. Сабмоды меняют оригинальные строчки текстовиков.


  • 4

#6088 olmyb

olmyb

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.сен.17
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2017 - 20:45

Вот перевод сабмод на древа https://yadi.sk/d/75n5S0cf3NZNJF

 

А переведет ли он сабмод древа Баркидов @HistoricalFamily_Barcid.pack ?

И если да, то по алфавиту он должен быть выше его в папке data, а мод DEI ниже ?

Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#6089 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 октября 2017 - 22:00

Кто он?)
  • 0

#6090 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 09 октября 2017 - 16:49

Кто он?)

Ну,раз груздём назвался,надо доделывать... :hm:  там-то,всего,200 строк до перевести осталось... :bv:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 33

0 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II