Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6091 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2017 - 20:20

Вот перевод сабмод на древа https://yadi.sk/d/75n5S0cf3NZNJF

Дополнен к переводу камрада Гурвинека. Единственное НО: использовать только вместе с сабмодами на фамилии (можно подключать по выбору Юлиев, Юниев или Корнелиев), т.е. если исп. сабмод - включаете этот пак перевода, а если сабмоды не исп. - пользуйтесь оригинальным паком Гурвинека. Сабмоды меняют оригинальные строчки текстовиков.

Спасибо камрад. Эх, лишь на 34 году персонажа я узнал, что это Цезарь :(


  • 0

#6092 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 11 октября 2017 - 10:56

Камрады, на TWC в разделе официальных сабмодов к ДЕИ есть такой интересный сабмод "Supply Baggage Train Ammo Submod" (http://www.twcenter....fficial-Submods). В описании написано "gives an ability to Supply baggage trains to replenish ammunition in combat. Thanks to FlashHeart for this submod" (Гугл перевел так: "дает возможность поставлять багажные повозки для пополнения боеприпасов в бою. Благодаря FlashHeart для этого подмодуля."). Я так понимаю, что этот сабмод дает возможность пополнять метательные боеприпасы в бою.

Но как им пользоваться? В бою никакой повозки с боеприпасами я так и не нашел.

 

Подскажите пожалуйста, ведь реально крутая тема.


  • 0

#6093 RomanovVlad

RomanovVlad

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.окт.17
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2017 - 19:55

А перевод будет населения? Буду благодарен


  • 0

#6094 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 13 октября 2017 - 11:24

Кстати, если кто не знал, на данную версию ДЕИ (1.2.2.а) отлично стает даже старая версия мода TTT (http://www.twcenter....ae-Pirates-DLC)). В старой версии бонусы для генералов и армий выше в 1,5-2 раза. Особенно ценны повышенные бонусы на броню, боевой дух и боезапас. Может кому пригодится как один из вариантов облегчения геймплея


  • 0

#6095 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 14 октября 2017 - 20:48

Странно. Начал новую кампанию за Рим (версия 1.2.2.а, перевод от 25.08.17). С описанием казарм все норм (как основных, так и вспомогательных). А вот описание городов 4-го уровня пропало. Но думаю, что это камрад gurvinek2005 поправит в своем переводе.

Большое спасибо за подсказку, видимо я из-за скриптов (сравнил 04.09. с 25.08., а они оказались вроде без изменений) и отправил измененную версию первой части ДЕИ от 25.08. :cheers:

Вроде описания по городам переведено у меня.

 

 

Обновил русификатор, в главной кампании все фракции теперь на русском языке. Возможно пропадание текста в окне при игре за Афины. Но там и англицкий текст большой и перевод не меньше (возможно надо уменьшить шрифт в текстовиках или где еще, кто подскажет буду благодарен). 

Обновление можно скачать:
1. Русификатор+1-ая часть ДЕИ (версия от 4.09.) - https://yadi.sk/d/YBcSGA-T3NkU95

2. Стим - http://steamcommunit.../?id=1119226188

Файл-архив - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2-14102017.7z

Всем удачной игры и побед! :vo:

Пошел переводить текстовики по семье: в текстовики данной версии мода (в том числе от 4.09.) описания семей за Рим и Карфаген не включены - на ТВЦ ссылки даны для скачивания со стима, поэтому у меня их тоже нет. Возможно кто-то захочет перевести их и выложить как дополнение от своего имени для тех кто использует эти сабмоды в игре.

 


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 14 октября 2017 - 21:01

  • 6

#6096 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 октября 2017 - 04:01

А как исправить тормознутость битв? Напали 5000 галлов, 40 мин реального времени рубились с моим ополчением в 2500 рыл (ускорение не работает) по 500 рыл с каждой стороны погибло и все. состариться можно


  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6097 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 15 октября 2017 - 21:44

Доделал перевод сабмодов семей - теперь и с Карфагенскими семьями. Добавил к обновленному переводу Гурвинека.

Использовать также - данный пак перевода только отдельно с сабмодами на семьи. Если сабмоды семей не используете - включаете оригинальный перевод Гурвинека. Удачи.

https://yadi.sk/d/xY8cFY_W3NmhEU


Сообщение отредактировал velever: 15 октября 2017 - 22:17

  • 4

#6098 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2017 - 09:13

Новая боевка в DEI вышла на фазу тестирования. Можете принять в тесте участие. Минимальный шанс на попадание снижен до 1%, в то время как всем в целом подняли параметры атаки и уменьшили параметры защиты. Теперь индивидуальные навыки бойцов в искусстве боя имеет намного большее значение. Естественно, что выросла и критическая роль выносливости, которая сильно просаживает атаку/защиту. Так же сильнее стало фланкирование, ибо понятно, что уменьшилось значение щита в рукопашной защите и большее значение стал иметь индивидуальный навык. Хотя конечно для тех, кто имеет маленькие щиты или вообще их не имеет, падение по ходу боя фатиги, будет просто катастрофичным. Вымотанные, они не могут, грубо говоря, просто прятаться за щит, который имеет неизменный параметр дифенса, а вынуждены полагаться на свой навык, который проседает с усталостью - нет сил отбивать удары. Кавалерийские чарджи станут еще более опасными.


Сообщение отредактировал Oskar: 26 октября 2017 - 12:03

  • 0

#6099 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 26 октября 2017 - 11:57

Новая боевка в DEI вышла на фазу тестирования. Можете принять в тесте участие.

Я был бы не против потестить. К кому обращаться? Где качать новую версию?


Сообщение отредактировал GTdelux: 26 октября 2017 - 11:59

  • 0

#6100 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2017 - 11:58

Я был бы не против потестить. К кому обращаться? Где качать новую версию?

 

http://www.mediafire...ixpack122b.pack


Сообщение отредактировал Oskar: 26 октября 2017 - 12:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 30

0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II