Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6181 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 24.окт.17
Слава: -7

Отправлено 04 декабря 2017 - 22:41

Приветствую квириты) у меня вопросик, кто то играл уже в DEI v1.2.2d1 под 18 патч в новую кампанию ED?

Интересует, работает ли боевая система (корректные статы), улучшенный стратегический ИИ, система снабжения и тд. в ED? Работают ли сабмоды?

Без русика можно и потерпеть конечно, но ванильная боевка это не вариант. От постоянного отрубания голов, скорости битв и от пращников которые унижают легионеров), реально выпадаешь в осадок))

Как то не очень она работает. У меня с новой версией и сабмодами, было так, что никто не мог нанимать новые отряды кроме меня. В итоге захватил пол карты за пару ходов, так что думайте  :mhm:


  • -1

#6182 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 05 декабря 2017 - 12:03

Добрый день! Обновил русификатор с учетом версии мода 1.2.2d1. Имеются не переведенные тексты (это будет видно в окне основной кампании - справа, при выборе фракций), уменьшил текст за Афины - теперь он есть. Концепция русификатора немного отличается от выложенных ранее (юниты и описания к ним. Правда я не смог у себя его протестировать на нескольких фракциях, был вылет игры), включил в основной текст до конца не переведенные текстовики по семьям Рима и Карфагена. Файл зазипован (по населению в первой части файла мода еще недопереведены города), скачать можно:
1. основной вариант - https://yadi.sk/d/7ja72fCF3QKr8H

2. стим версия - http://steamcommunit...tscn=1512239092

 


  • 7

#6183 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 декабря 2017 - 14:01

Подскажите , кто играл за Карфаген в этом моде, как нанимать слонов? Нету слонов или так и должно быть?


Сообщение отредактировал Alexander_1987: 05 декабря 2017 - 14:01

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6184 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:25



Подскажите , кто играл за Карфаген в этом моде, как нанимать слонов? Нету слонов или так и должно быть?

https://www.honga.ne...hage&class=elph

-------------------------------------------------

gurvinek2005,спасибо за быстрое обновление русификатора под обновление DEI 1.2.2d1.

--------------------------------------------------------------

McAndrews'

работает ли боевая система (корректные статы), улучшенный стратегический ИИ, система снабжения и тд. в ED? Работают ли сабмоды?

 

http://totalwar.fun/...21#entry1188893

http://totalwar.fun/...20#entry1188863


Сообщение отредактировал U633: 05 декабря 2017 - 16:09

  • 0

#6185 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 05 декабря 2017 - 16:06


Обновил русификатор с учетом версии мода 1.2.2d1. Имеются не переведенные тексты (это будет видно в окне основной кампании - справа, при выборе фракций)

Во первых, хочу сказать вам большое спасибо за ваш труд!

А так же хочу уточнить. Я так понимаю что русификатор ещё не подходит для компании ДЛС EDivided и отсутствие текста там, это то о чём вы говорите, так? Или я что то не правильно поставил?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6186 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2017 - 17:33

из-за руссификатора вылеты 


  • 0

#6187 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 декабря 2017 - 17:58

okcida, у меня с новым русиком не грузятся ни Главная кампания, ни ДЛС EDivided.

Вариант русика взят из стима:

2. стим версия - http://steamcommunit...tscn=1512239092

Без русика кампании загружаются. Будем надеяться на исправление ошибки.


Сообщение отредактировал U633: 05 декабря 2017 - 18:04

  • 1

#6188 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 05 декабря 2017 - 22:18

У Гурвинека нет исходника русской локализации на 18 патч....О каком русике вы всё мечтаете,господа? Рано ещё...Ждите....    :russian:


  • 3

#6189 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 24.окт.17
Слава: -7

Отправлено 07 декабря 2017 - 01:25

Очень надеемся на скорую публикацию обновлённого руссификатора. Без него играть не представляется возможным... :(


  • 0

#6190 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 07 декабря 2017 - 12:06

Приветствую вас камрады! Обновленный русик от уважаемого камрада gurvinek2005 у меня тоже вызывает вылеты игры. Причем обе версии, как в файле зип, так и в стиме. Все понимаю, новый патч внес новые изменения. И пока требуется время уважаемому толмачу разобраться в этих нововведениях. Поэтому терпеливо все вместе ждем обновы русика до корректной версии=) И в любом случае уважаемому камраду gurvinek2005 огромное спасибо за его бесценный труд. Но отсутствие русика не единственная проблема, увы=(

Есть еще очень важная и неприятная проблема, связанная со всеми модами после обновы игры 18 патчем. Я тут решил пока что поиграть в ванильную версию игры в DLC "Ярость Спарты". Вы наверное все подумаете, что я вообще забыл ей Богу в этом не самом лучшем DLC, мягко говоря, после прекрасного мода DEI?=) Может и умом тронулся?=) Но видимо после просмотра фильма "Легенда о Коловрате", очень захотелось глянуть для "сравнения" с ним, фильмы "Монгол" Бодрова старшего и "300 спартанцев" Зака Снайдера. Ну и захотелось потом "Это СПАРТААА!" реализовать в игре, но увы сабмод с оригинальной кампанией "Ярость Спарты" версии DEI еще не обновлена авторами, да и новую систему политики в игре для тренировки хотелось испытать. А без русика в DEI, это сложновато будет) Поэтому временно, решил обойтись ванилью. Разумеется поставил некоторые моды на ваниль для комфортности. И вот тут с модами связан один нюанс. О этой проблеме (баге) уже много людей писали. Не знаю, эту проблему СА случайно сделали после обновы игры 18 патчем или специально (мол надо же как то этим мододелам и любителям модов жизнь подпортить, а то видите ли ванильная игра не по душе им). Теперь при подключении любых модов у вас на глобальной и тактической карте все персонажи (все юниты, генералы, агенты) становятся "прозрачными призраками". Или вообще кроме стяга на глобалке, вы своего генерала ни как не увидите. Баг очень неприятный и раздражающий. Видимо этот баг как-то с текстурами связан. Выявил следующую закономерность возникновения этого бага. Каждый мод имеет свой вес в кб,мб или даже гб (DEI к примеру). И если общая сумма веса всех поставленных модов в папке data превышает определенную цифру (ну для примера, напишу "3 гб"), то баг с текстурами возникнет в вашей игре. Если общий вес модов не превышает 3 гб, то баг не появится в игре. Проверено лично и неоднократно. Причем, чтобы баг не возник, недостаточно отключить мод в лаунчере игры, нужно именно обязательно удалять вручную мод (или отписываться от стимовского) в папке data. Т.е. баг зависит только от «веса» мода, а не от различных нововведений внедряемых им. Советы разрабов СА, по поводу удаления папки Rome 2 в папке Roaming ни как, кроме сброса настроек игры, не решит проблему с этим "текстурным" багом. Только ручной ампутацией модов этот баг можно ликвидировать. И этот баг так же связан с DEI. Сам мод DEI и сабмоды к нему очень приличный вес имеют. Тяжеловесы скажем так (что не удивительно). И если вес превысит "багованный потолок", то баг возникнет в вашей игре во всей своей красе. Нет, сам DEI и его необходимые сабмоды вместе не превышают "потолок", но к примеру, моды на эмблемы различных фракций уже смогут вызвать этот баг =( Так что теперь, нужно четко определиться с какими сабмодами и модами играть в DEI, ибо в одной лодке им не уместиться=( И это очень неприятный косяк со стороны СА. Нет, я СА очень благодарен за обновление игры, интересные нововведения и создания нового дополнения для Rome 2 TW. И желаю СА дальнейших обновлений игры и внедрения интересных идей в нее. Но именно моды (в первую очередь DEI) вдыхали жизнь в Рим 2, а тут такой косяк появился, связанный с модами. Обидно очень. И лишняя возня с модами теперь возникла. Будем надеяться, что СА этот баг залатают. Отпишитесь у кого нет этого «текстурного» бага. Я бы с радостью ликвидировал бы этот баг не удаляя моды, но не знаю, как это сделать =(

И еще во время игры "Ярость Спарты" столкнулся со следующим нововведением от СА, о котором они умолчали как партизаны=) Теперь когда вы имеете лимит агентов, то переманить вражеского агента вы уже не сможете. Ваш агент при критическом успехе переманивания, внезапно(!), убивает вражеского агента. Я так попытался во время игры своей шпионкой в красном одеянии (Красная шапочка=) ) переманить вражеского матерого волка воителя. Она справилась, но сделала примерно это: " -фиг вам! Ответила Красная Шапочка и слопала Серого Волка"=) Игра вывела сообщение, что мол вы уже имеете лимит агентов воителей и поэтому вражеский воитель был ликвидирован, что бы не превышать установленный лимит. Так то. Интересно авторы DEI, такую фичу с агентами изменяли в своей обнове или нет? Отпишитесь камрады пожалуйста, если кто играл в DEI с 18 патчем. А то без переманивания агентов, как-то туговато станет с прокачкой армий опытом с помощью воителей и поднятием своей экономики губернаторами в DEI =)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 07 декабря 2017 - 16:50

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II