Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6411 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2018 - 23:04

Divide et Impera 1.2.2i - Updated March 8 - Desert Kingdoms DLC Patch 19

Обновление 8.3.2018 для совместимости с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19.

*Dresden разделил на 2 варианты мода,как он и предупреждал 7.3.2018 постом выше,для тех кто имеет Пустынный ДЛС + новый патч19 и кто остался на патче 18.

Обновлены полностью части 1 и 2 у версии v 1.2.2i, а у версии v 1.2.2h только часть 1.

Сейвы начатых кампаний совместимы с обновлениями.

 

DEI v 1.2.2i(8.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)

Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:

Divide et Impera Steam Collection

 

DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)

Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

STEAM VERSION:

не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19

 

DEI v 1.2.2i

Изменения v 1.2.2i,которые добавлены для совместимости DEI с Пустынным ДЛС+патч 19

- Добавлены небольшие шансы(на появление)женщин-политиков для большинства фракций. Кочевые фракции и Medewi имеют небольшие шансы(на появление) на женщин-генералов

- Из-за изменений в патче 19 с характеристиками фракции в интерфейсе UI при выборе фракции некоторые вещи были перемещены. Политические традиции теперь  в описании фракции, «Starting Challenge» возвращается туда, где он находится на ваниле (над слайдером сложности)

- Чтобы правильно работать с DLC,был изменен  rom_meroe  на rom_kush в файлах мода. Все настройки для фракции должны оставаться такими, какими они были, но это внесёт небольшой  беспорядок...
- Африканские и  арабские фракции в DEI теперь заблокированы DLC Desert Kingdoms,то есть авторы игры заблокировали эти уже готовые фракции в моде

(Our african/arabian factions are now locked by the DLC)

Вероятно это значит,что за эти фракции нельзя играть и их нет в пользовательской битве,но они присутствуют  в кампании как неиграбельные. Хуже,но это врят ли, если их нет вообще на карте кампании.

 

Боевая система

- Артиллерия немного точнее, но слабее против зданий
- Переработан урон,для тарана(battering rams) и черепахи
- Немного уменьшен урон от дротиков и гастрофетов(древние арбалетчики с большим уроном,найм в Сицилии)

- Снижен урон  оружия (weapon attack bonuses from equipment effects)
для лучшего баланса с новыми статами юнитов

-Увеличена живучесть(HP,хитпоинты) для морских судов для лучшего баланса с новой системой живучести(HP)

- Немного увеличены урон и защита боевой формации варваров Стена щитов

- Ухудшение параметров у юнита Бритонский топорщик\секирщик(Britonic axe)

- Немного увеличена живучесть(HP,хитпоинты) для слонов

- Добавлен небольшой бонус копейщикам против слонов

- Исправлен юнит Scythian lancers, у которого нет соответствующей записи о статах щита

Другие правки

- Исправлен юнит гастофарет(gastrephetes), доступный в некоторых зданиях с более низким уровнем

- Исправлено у  Arii отсутствующие назначения юнита командира(missing commander unit assignments)

- Исправлены слишком похожие цвета политических партий у Эпира

- Исправлены Масесилы в кампании Ганнибал (HatG),которве имели неправильные политические эффекты власти

- Заменены некоторые стартовые  казармы ауксилии на обычные казармамы в кампании Император Август (только новая кампания)

- Убраны некоторые не соответствующие времени (anachronistic) наемники гоплитов в кампании Император Август (только новая кампания)

- Исправлены римские артиллеристы,у которых могли отсутствовать доспехи туловища

- Исправлено то, что в Египте отсутствовали варианты нескольких типов правительства

- Для Главной кампании при выборе фракции увеличено описание особенностей

--------------------------------------------------------------------------------------

papka,

Опять мододелам пыхтеть...

 

Уже готово,DEI v 1.2.2i(8.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 03:44

  • 2

#6412 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 09 марта 2018 - 10:52

Тогда сразу вопрос: судя по тексту выше, если нет "Пустыных царств", то на 19 патче в ДэИ не поиграть, а т.к. далее обновлятся ДэИ продолжит отталкиваясь от 1.2.2i, то выходит, что дальнейшие обновления для меня доступны не будут, все из-за того же ДЛС "Пустынные царства", так ли это?

 

Разобрался, 1.2.2i работает и без ДЛС, просто на 19 патче. Кстати после появления фикспака 1.2.2 мод на хардкорность (только агрессия ИИ) стал работать на много корректней и реально ИИ стал агрессивным, но не бездумно, а очень последовательно и удачно (насколько это вообще возможно для ИИ), чем-то напоминает очень удачный Агрессив мод для ДэИ версии 1.1.


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 09 марта 2018 - 13:33

  • 0

BSffoQl.png


#6413 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 09 марта 2018 - 13:29

Тогда сразу вопрос: судя по тексту выше, если нет "Пустыных царств", то на 19 патче в ДэИ не поиграть, а т.к. далее обновлятся ДэИ продолжит отталкиваясь от 1.2.2i, то выходит, что дальнейшие обновления для меня доступны не будут, все из-за того же ДЛС "Пустынные царства", так ли это?

Нет. Играй как играл раньше, даже кампанию можешь продолжить, только за негритянские фракции поиграть не сможешь.


  • 0

#6414 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 марта 2018 - 13:59

помогите выбрать!!!

какой на ваш взгляд сабмод лучше?

1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
или
2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

  • 0

#6415 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 марта 2018 - 16:26

 

помогите выбрать!!!

какой на ваш взгляд сабмод лучше?

1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
или
2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

 

протестил обе части, 1я не актуальна на данный момент, из-за своих стат и кривой боёвки.


  • 0

#6416 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 09 марта 2018 - 17:25

Однозначно ставьте Ancient Empires Legions. В этот мод уже интегрированы легионы XIIICaesars, если не ошибаюсь. Вдобавок все легионы в AE хорошо проработаны в плане экипировки и исторической внешности. К примеру, Центурионы носят правильные центурионские шлемы. И внешне легионеры различаются не только щитами и шлемами, но и обмундированием, которая различается от мест исторической дислокации легионов. Будем так говорить, AE это легионы XIIICaesar, но доведенные до логического конца и хорошо проработанные и перелопаченные.
  • 0

#6417 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 марта 2018 - 19:29

как узнать какой патч у меня стоит, если я не использую бета патчи!?

все разобрался) v2.3.0 build 18349.1309549

 

это значит 18й патч? 

 

я смотрю в новом патче добавили возможность сливать отряды 1го класса как в аттиле.


Сообщение отредактировал below26: 09 марта 2018 - 19:37

  • 0

#6418 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2018 - 21:03

below26,даже не покупая пустынное длс можно обновить игру патчем 19.

Загрузить патч 19 можно или автоматически или выбрав Рим2-свойства-отказатся от всех бета патчей и загрузится патч 19+длс.

Последнее обновление Рим2, судя по весу,где-то 1.6гб,включает как пустынное длс так и патч 19.

Длс можно выкупить,кому это надо(мне не нужно),а патч 19 ставится бесплатно.

Это потверждает то,что DEI v 1.2.2h(патч 18) не загрузить с обновлённой игрой.

Но DEI v 1.2.2i(патч 19) можно загрузить с обновлением,не покупая длс.

Версия DEI v 1.2.2i(патч 19) более предпочтительна,так как стоит ставить патч 19,однако она может быть нестабильна по сравнению с DEI v 1.2.2h(патч 18),о чём Dresden сегодня высказался ниже

 

В DEI v 1.2.2h(патч 18) в выборе фракций для старта кампании будут фракции африка\арабы,созданные ранее в DEI.

В DEI v 1.2.2i(патч 19) фракций из длс,африка\арабы,если они не куплены, не будет в выборе фракций для старта кампании,так как они заблокированы авторами игры для тех кто их не купил.

 

Скрины билда Рим2,патч 18 и 19.

Спойлер

--------------------------------------------------

Dresden сегодня высказался о дальнейших планах DEI и совместимости мода с патчем 19.

Планы на будущее(Future Plans)

"Мод должен, по крайней мере, сейчас работать , а не крашится уже при запуске.

Через некоторое время мы  устраним любые другие проблемы, которые могут появиться,и мы вернемся к работе над разными будущими идеями, которые у нас есть.

Следующее крупное обновление будет 1.2.3.

Это обновление будет включать в себя несколько полных переделок реестров и настроек для различных фракций, которые мы не делали  в течение долгого времени. Некоторые из них уже объявлены на форуме,такие как Карфаген и полностью новые модели для Mauryan, в то время как другие все еще в работе и будут объявлены позже..."


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 21:33

  • 0

#6419 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 марта 2018 - 21:05

т.е. у меня получается 19й патч стоит?


  • 0

#6420 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2018 - 21:38

below26,моё мнение,что патч 19 стоит. Билд игры поменялся,DEI  для патч 18 с этим билдом вы не загрузите.
А DEI  для патч 19 загрузите.
Об этом первый в топике высказался Стратег-любитель,

Разобрался, 1.2.2i работает и без ДЛС, просто на 19 патче.

----------------------------------

помогите выбрать!!!
какой на ваш взгляд сабмод лучше?
1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
или
2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

Тут выбирать не приходится.

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome только для патча 17 и версии DEI для этого патча соответственно. Кроме того эти именные когорты уже несколько лет не поддерживаются XIIICaesar,который ушёл из моддинга.

Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для DEI выше патча 17,так как для него обновляется адаптер Dardo21. Хотя сам мод не обновлялся с ноября 2017 года.

Мне больше нравится графика у XIIICaesar,но его не поддерживают адаптером Dardo21.

Я об этом уже говорил ранее:

http://totalwar.fun/...42#entry1194793


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 23:07

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II