Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6401 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2018 - 04:37

Divide et Impera 1.2.2h - релиз 4 мата 2018,Yesterday, 09:59 PM.
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Сейвы кампаний тестовой бета-версии 1.2.2h совместимы с релизом.

Практически все изменения уже были ранее переведены в обновлениях бета-версии,есть лишь небольшие новые нюансы.

Главное в этой версии DEI  это исправление ошибок боевой анимации в патче 18 игры, создание и проведённие открытого тестирования во многом новой анимации сражений и увязка этого нового с боевой системой мода.  В результате анимация сражений в DEI стала  значительно более зрелищной,разнообразной и жестокой чем раньше.

Впервые бета-версия этого релиза была выложена 30.1.2018.

http://totalwar.fun/...37#entry1193351

Изменения
Изменения анимации (главное в этой версии)
- Больше ФПС в сражении за счёт новой анимации
- Многие элементы matched combat(убойной анимации) и  длительных сражений (prolonged engagements) удалены
-  Большинство смертей в ближнем бою теперь должны заканчиваться  анимаций убийства(kill animations), а не  случаями смерти от «сердечного приступа»("heart attack",то есть смертью от руки невидимого противника. "Heart attack" всегда присутствовала в той или иной степени в Рим2\Аттила,её правили минимодами,но она невероятно обострилась после патча 18 )
- Гораздо большее разнообразие анимаций убийств для всех типов юнитов
- Новая анимация смертельно раненых солдат, а не мгновенной смерти.
Это будет так же как в известном демо-видео мучений смертельно раненых:
http://totalwar.fun/...42#entry1194923
- Улучшена анимация во время столкновения пехоты при атаке
- Легионеры и ауксилия получили свою уникальную анимацию
- Для использования мечей  вместо пилумов у легионеров надо нажать кнопку  F
- Свои анимации для знаменосцев всех фракций
- Исправлено слишком быстрое передвижение для обновлённых пикинёров
- Улучшена анимация для всех базовых юнитов с мечом и щитом
- Испр.пропадание пилумов у римской пехоты в боевой формации
- Улучшены\исправлены описания для couple formation
- Новая боевая формация для римлян - сплошное каре\оборонительный квадрат(Solid Square)
Новые модели (спасибо assurbanippal!)
- Добавлен новый эллинистический кавалерийский щит для некоторых юнитов Македонии,Эпира и Пергама
- Добавлено новые копья для гоплитов, которые немного длиннее обычного копья
Изменения и исправления сражений

- Полностью новая система HP / Armor (HP(хит поиты или живучесть / Armor(броня).

Это важно для оценки выживания\защиты юнита в бою.

- Дополнительные настройки для системы морали\боевого духа

- Типы оружия теперь более уникальны и решают разные задачи. Большие различия между оружием дальнего боя.

- Пикинёры и фаланга гоплитов получит дополнительно увеличение штрафов за атаку с тыла и фланга

- Юниты под огнём стрелков движутся медленнее чем раньше, и получают штрафные санкции

- Множество изменений стат юнитов и исправлений неверной анимации

- Изменены настройки к некоторым общим навыкам(или навыкам генерала?), таким как Ритм Сражения(Battle Rythm), у которых были слишком большие бонусы

- Удалены или переработаны скрытые бонусы от  ранга генерала

- Увеличено расстояние между юнитами в ближнем бою,так как меньшее расстояние приводило к тому, что большее количество юнитов атаковали одну цель

- Увеличен эффект атаки у копейщиков-фанатиков(fanatic type spear units)

- Различные изменения в статах, отображаемые в пользовательском интерфейсе для некоторых типов юнитов

- Увеличена скорость не бронированной(лёгкой) и штурмовой пехоты

- Копейщики атакуют чуть слабее, но их защита увеличена

- Копейщики теперь будут лучше защищаться от вражеской атаки и не начинать контратаку,за исключением штурмовой пехоты с высокой атакой и слабой бронёй

- Кавалерия, слоны и колесницы теперь правильно настроены и с  большой разницей в живучести между бронированными типами этих юнитов

- Юниты с атакой в боевой формации  намного более сбалансированы и особенно эффективны против обычных юнитов

- Статы юнитов в целом теперь намного проще понять и сравнить

Система снабжения

-Система будет должным образом определять врагов,союзников и вассалов
- Удалено большое количество избыточного и неиспользуемого кода скриптов и улучшено множество частей скриптов для повышения производительности игры
- Переделано перепроизводство снабжения ,которое будет смещается в соседние регионы

- Исправления зависимости Системы снабжения от сезонов года зима-лето,которое плохо работало

- Включена  блокировки линии Системы снабжения армиями противника если они рядом с враждебными им городами

- Исправлено неправильное всплывающее описание  региона при различных обстоятельствах
- Исправлены различные ошибки Система снабжения
- Исправлены различные проблемы из за того,что Система снабжения работала некорректно
- Работа на улучшением функционирования обозов (baggage trains)

- Уточнен текст линии снабжения(supply line text),так чтобы он ясно создавал новую линию снабжения, не добавляя к уже существующим.

Другие исправления / изменения
- Добавлено несколько новых карточек юнитов для старых юнитов, благодаря sourav!
- Исправлены копья у гоплитов , исчезающие при движении.
- Заменены некоторые загрузочные экраны(loading screens) новыми изображениями, благодаря Jim_Riley!

- Македония включена в систему автобоя ИИ для главных фракций которая даёт им бонусы

- Исправлена ошибка при преобразовании британских храмов в другие типы

- Повышено влияние постройки Рабовладельческий  Форум на эдикт "Продать рабов"

- Увеличение влияния ферм при включении эдикта Продать продукты(Экспорт продуктов)
- Исправлен эффект от морской болезни,который неправильно уменьшал статы юнитов...

- Исправлен неправильный размер щита у юнитов пикинёров Пергама

- Добавлены немного более яркие цвета для элитных\знатных юнитов.
- Добавлен недостающий регион найма ауксилии в провинцию Азии в кампании Император Август (только новая кампания)
- Большое увеличение дипломатического бонуса за освобождение военнопленных войск после битвы

- Исправлены бонусы римского гражданского города уровня 3 и 4 от влияния разбойников
- Уменьшенные значения атаки в ближнем бою и обороны ,которые зависят у юнита от  уровня  опыта и его черт\особенностей(skills and traits) из-за увеличения  стат в  боевой системе

- Небольшое снижение бонуса лояльности от развития технологий
- Заменены фракционные наёмные юниты из ванилы у  Парфии  для кампании Император Август (только новая кампания)

- Исправлены карточки гарнизонных юнитов у Бактрии
- У римского меча ауксилии удалены ножны чтобы уменьшить clipping

- Исправлена шкура льва у римского знаменосца орла
- Исправлены стрелки лучников-скифов, которые не имели найма и были ошибочно у других фракций в пользовательских сражениях
- Перемешены ниже уровнем в казармах найма Saka lancers

- Исправлена ошибка с оружием в АОР-юните  Sarmatian Lancers
- Исправлен размер юнита ауксилии римлян у пехоты  Скордисков(Scordisci infantry) - Исправлена опечатка политической партии Lugii.
- Исправлен белый щит спартанского генерала

- Переименованные изменения типа империи правительства, так что все они отображаются в пользовательском интерфейсе.
- Исправлен неиспользуемый слот здания в регионе IA Numidia (только новая кампания)

Добавлен храм Ортии для Спарты, построенный из храма Артемиды 4-го уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал значок фракции фракции Dumnonii.
- Исправлено Ицены, имеющее ванильных фракционных наемников.
- Исправлена ошибка выносливости у юнита копейщики-слингеры иценов .
- Исправлены Pontic Persian слингеры, отсутствующие в некоторых типах зданий.

- Увеличен эффект от исследований у варваров
- Увеличение еды от постройки римского торгового форума

- Для Первой и Когорты Орла добавлена способность поднимать боевой дух войск рядом,то есть воодушевление

--------------------------------------

УСТАНОВКА(напоминание,так как до сих пор спрашивают...)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2018 - 20:51

  • 4

#6402 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 05 марта 2018 - 11:45

U633, fixpack122h уже не актуален? с уважением.


  • 0

#6403 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 05 марта 2018 - 19:30

U633, Устанавливать обе части?


  • 0

BSffoQl.png


#6404 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2018 - 20:41

Dresden,7.3.2018,отвечая на вопрос на форуме DEI:"...есть ли на горизонте переделка Карфагена?"

"Да, идёт работа над полной перестройкой Карфагена.

Новый DLC на этой неделе задержал нас немного, но мы вернемся на путь  нескольких новых полных переделок (фракций), и скоро будет интересно."

"Also, is there a Carthage overhaul on the horizon?"

"Yes, there is a Carthage overhaul in the works. The new DLC this week has delayed us a bit but we will be back on track for a few new overhauls and some fun reveals soon".

---------------------------------------------------

U633, fixpack122h уже не актуален? с уважением.

Fixpack122h вшит в новую версию. Что нужно сейчас в моём посте выше под спойлером УСТАНОВКА.
 

U633, Устанавливать обе части?

Все изменения в первой части  мода,Part 1. Но я установил обе части.
На станице загрузки указано *Only Part 1 updated\Обновлена только Часть 1.


Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2018 - 01:40

  • 2

#6405 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 06 марта 2018 - 16:07

у меня не отображаются номера когорт на иконках! это у всех так?
55f0e622473ft.jpg

Друг, подскажи, это у тебя стоит сабмод "Ancient Empires Legions for Divide Et Impera" ?


  • 0

#6406 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 06 марта 2018 - 17:00

Друг, подскажи, это у тебя стоит сабмод "Ancient Empires Legions for Divide Et Impera" ?

да да он стоит


  • 1

#6407 samum

samum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 02.фев.18
Слава: 1

Отправлено 08 марта 2018 - 01:30

Ожидал ГОРАЗДО больше касательно анимации, боя! Ни какой зрелищности, ни "завершающих ударов почти всегда" не увидел. пИчаль!

 

Вопрос - если поставить мод newmorebloodykills он ИЗМЕНИТ анимации или ДОБАВИТ?

Если кто знает, а не предполагает, отпишитесь пож-та! 

 

Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2018 - 04:14

  • 0

#6408 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2018 - 03:56

Dresden,7.3.2018,

"Просто, чтобы предупредить всех - я буду обновлять обе части стандалоне (не-стим версии DEI),как 1, так и 2  для  DLC обновления,ожидаемого завтра.  Итак, после (этого) обновления вам придется снова скачать обе части завтра. Разумеется, обновится и Steam.

Я оставлю старые части 1 и 2 для версии Patch 18 в разделе "Предыдущая загрузка"(Previous Download) для тех, кто хочет использовать эту версию игры".

"Just to warn everyone - I will be updating both Parts 1 and 2 of the standalone for the DLC update coming tomorrow. So, you will have to get both parts again tomorrow after the update. Steam will be updated, too, of course.
I will be leaving the old Parts 1 and 2 Patch 18 version under the Previous Download section for anyone who wants to use that game version instead".

В связи этим заявлением на странице загрузки DEI сейчас 8.3.2018 есть следующие варианты :

http://www.twcenter....Updated-March-4

1

1.2.2 Version:(это,вероятно,новая DLS версия Patch 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
*Standalone requires both parts!
STEAM VERSION: Divide et Impera Steam Collection

2

Previous Version Downloads ("Предыдущая загрузка,для тех, кто хочет использовать эту версию игры Patch 18)

STANDALONE PATCH 18:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Dresden,8.3.2018,отвечая в стиме:

"Да Стим обновлён".

"Yes Steam is updated"

-----------------------------------------------

Dresden,8.3.2018

"Отсутствие доспехов / голов юнитов и т. д. это ошибка,которая не может быть исправлена в моде. Это происходит из за самой  игры и патча 18 с использованием модов. Некоторые пользователи получают это, другие - нет. Обычно вам нужно полностью удалить все моды и перезагрузить их, чтобы исправить это."

"The no armor/heads etc bug is not a thing that can be fixed from the mod. It comes from the game and patch 18 using mods. Some users get it, others dont. Usually you have to remove the mods completely and redownload them to fix it."

-----------------------------------------

Ожидал ГОРАЗДО больше касательно анимации, боя! Ни какой зрелищности, ни "завершающих ударов почти всегда" не увидел. пИчаль!
Вопрос - если поставить мод newmorebloodykills он ИЗМЕНИТ анимации или ДОБАВИТ?
Если кто знает, а не предполагает, отпишитесь пож-та!

Ставить постороннюю анимацию в DEI это грубая ошибка,так как это даст искажение боевой системы мода,которая есть одна из основ его геймплея в целом. Тем более это абсурдно на фоне проблем с боевой анимацией после патча 18,которые долго решали в рамках DEI.
Анимация это важная часть часть боевой системы,а не просто набор максимального количества красивых трюков чтобы потешить и удивить игрока.   Анимация DEI сделана и протестирована автором боевой системы мода не случайно,а  специально для наилучшего  баланса сражений в контексте боевой системы в данном моде.
Поэтому советы или обсуждение  установки посторонней анимации в DEI  будут удалятся из данного топика,так как это напрямую искажает баланс мода заданный его авторами.


Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2018 - 04:51

  • 2

#6409 samum

samum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 02.фев.18
Слава: 1

Отправлено 08 марта 2018 - 16:12


Ставить постороннюю анимацию в DEI это грубая ошибка,так как это даст искажение боевой системы мода,которая есть одна из основ его геймплея в целом. Тем более это абсурдно на фоне проблем с боевой анимацией после патча 18,которые долго решали в рамках DEI. Анимация это важная часть часть боевой системы,а не просто набор максимального количества красивых трюков чтобы потешить и удивить игрока.   Анимация DEI сделана и протестирована автором боевой системы мода не случайно,а  специально для наилучшего  баланса сражений в контексте боевой системы в данном моде. Поэтому советы или обсуждение  установки посторонней анимации в DEI  будут удалятся из данного топика,так как это напрямую искажает баланс мода заданный его авторами.

 

Понял, учту. Уважаю чужой труд!

Могу тогда в этом разделе попросить человека который мне ответить в личку отправить не стим версию...? Не запомнил его ник и нет возможности отписать ему.

 

Спрашивайте в разделе общих вопросов по модам к игре :

Любые вопросы о модах на Рим-2

http://totalwar.fun/...-рим-2/page-136

ответил

http://totalwar.fun/...36#entry1195677


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 02:26

  • 0

#6410 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2018 - 20:48

https://www.totalwar...oms-patch-notes

Опять мододелам пыхтеть...

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2018 - 22:46

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II