Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6451 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 марта 2018 - 13:31

Добрый день! Обновил русификатор с учетом изменений версии 1.2.2j в текстовиках мода, дополнил немного описания для именных легионов. Из-за изменений в текстовиках для фракций, приоритет берут на себя текстовики по семействам Рима и Карфагена (включены в состав русификатора), отдельные форумчане просят по этим семействам включить в отдельный файл-русификтор. U633, как думаете, стоит это делать или нет?

Отдельные эффекты для фракций, с правой стороны окна, почему не вписываются полностью!? Если кто из мододелов (модмейкеров) или форумчан знает как сделать, напишите в личку.
Скачать архив-файл можно:
- 1-я часть ДЕИ и русификатор: https://yadi.sk/d/KdCmefKf3TVQJr

- версия из стима - http://steamcommunit.../?id=1119226188

Удачной игры и побед!

 

 

 


  • 9

#6452 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2018 - 14:06

камрады подскажите. не играл в деи несколько месяцев поставил через стим. вылетает на 1 или 2 ходу. как это лечится? раньше такого не было


  • 0

#6453 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 19 марта 2018 - 21:07

Кочевники на тактике какая-то лютая имба. Играю за скифов, с самыми простыми конными лучниками, с 30-ью стрелами в колчане и чарджем в 70 с копейками единиц я даже представить не могу какая армия нужна чтобы меня остановить. А бронированными я в кастоме с минимальными потерями выносил стек самых элитных римских войск. При чем почти не юзая стрелы.В кампании на среднем захватил весь боспор, в самом начале игры, потеряв буквально несколько всадников. Все города брал сам

 

Вопрос - на что влияет к-во товаров? В провинциях с ресурсами есть две ветки зданий с ресурсами - одна непосредственно доход увеличивает, вторая увеличивает к-во товара. С первой то все очевидно, а с второй что?


Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2018 - 22:45

  • 0

#6454 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2018 - 23:00

[Hotfix] Battle Test Pack - обновлён 20.03.2018

Загрузка обновлена 20.03.2018

http://www.mediafire....attletest.pack
Пробный хотфикс боевой системы DEI, для теста в пользовательской битве и обсуждения  в топике:
 %5BHotfix%5D Battle Test Pack - 03.20.18
Выложен КАМ2150,батл-мастером DEI :

"Из-за последних проблем после патча авторов игры(CA) и наших изменений (в моде) мне пришлось переделать много вещей, которые не работали нормально.

Одной из причин ,среди прочего,оказалась(анимация) вторичная атака(secondary attack),когда  броня часто вообще не учитывалась. Сегодня я сделал массу правок... чтобы исправить последние проблемы."

Установка

Положить [Hotfix] в дату игры.Включить разрешение использовать старые моды. Активировать\загружать этот [Hotfix] перед файлами DEI. Не использовать с сабмодами ускорения или замедления сражений(faster/slower combat submods)
ПЕРЕВОД
Новое обновление,20.03.2018
- небольшое снижение значений для сверхтяжелой брони
- небольшое снижение урона для falx
- небольшое снижение для дистанционного урона (для лучников и тп.,пока ещё нет изменений для артиллерии)
- чардж(первый натиск) кавалерии немного увеличен, в основном против войск дальнего боя(лучников и тп.)
- интервалы между атаками в ближнем бою уменьшены с 3 до 2 секунд
- изменение настройки расстояния между юнитами
-  Телохранители-Пехотинцы Набатеи изменены из юнита фаланги на юнит средних штурмовых копейщиков
 Первоначальные изменения,19.03.2018
- переработаны стасты брони для увеличения живучести тяжелых юнитов
- переработанные статы брони динамически изменяются между определенными юнитами.
 Например,Гастаты Полибия - это штурмовой юнит,то есть их бросок пилума и чардж(первый натиск) плюс начальный бой будут опасны даже тяжелым юнитам,но в длительном бою у них будет чуствоваться недостаток брони.
- небольшое повышение скорости пехоты
- переработан размер юнита(размер виртуального юнита,а не размер модели юнита),
юниты не должны "iceskate" или делать это в редких случаях
- изменения размера юнита даёт юниту больше места в бою,следовательно, меньше сбоев (glitching,то есть больше индивидуальных поединков) и легче смотреть и оценить анимацию.
- добавлена новая броня для сверхтяжелых юнитов,это сделано только для ограниченного числа юнитов
- изменение урона для дистанционного боя
- полевая артиллерия сделана немного более полезной
- несколько исправлений уровней выносливости определенных юнитов
- небольшое сокращение штрафа от усталости в обороне (но эти штрафы по прежнему высокие)
- римские юниты теряют свою хорошую защиту от первоначальной атаки(Expert Charge Defence),
 с новыми стататами они стали слишком сильными и made using Fulcrum or Spear Aux units redundant
- добавлены свои записи значений стат для кавалерии с мечами и топорами,так как до этого они имели значения от пехотинцев (которые у пехоты имеют различные значения и имеют бонусы по сравнению с обычным кавалерийским оружием)
- слоны немного переработаны, их чардж(первый натиск) теперь более смертелен, их немного сложнее повредить в ближнем бою,но их убийство в длительной рукопашной схватке не являются проблемой

---------------------------------------------------------

Просто для информации...

Спойлер

Dardo21 обновил адаптер когорт именных легионов 19.3.2018.

https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

Небольшое обновление значений чарджа, чтобы привести их в соответствие с испытанием battle test([Hotfix] Battle Test Pack).

-----------------------------------------------------

[submod] Cleopatra without a helmet

http://steamcommunit....?id=1335424121

Новый сабмод,Клеопатра без шлема.

-------------------------------------------------------------
gurvinek2005,

Спойлер

Ясорион,

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2018 - 06:06

  • 2

#6455 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 20 марта 2018 - 18:50

У кого нибудь есть Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для 17 патча?


Сообщение отредактировал AVE: 20 марта 2018 - 18:50

  • 0

#6456 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 марта 2018 - 21:18

У кого нибудь есть Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для 17 патча?

Вам скорее всего придётся найти версию  адаптера Dardo21 для Ancient Empires Legions  к определённой версии DEI на патче 17. Это будет очень нелегко. Затем проверить  работу этого в тестовой кампании,так как легионы могут не появится в кампании,а только в пользовательской битве,или будет невозможен их апгрейд.

Сам сабмод Ancient Empires Legions,насколько помню,делался для одной из версий DEI на патче 17 и мало менялся. Но вот адаптер Dardo21 для этого этого сабмода менялся так же часто как версии DEI.

Можно попытаться отыскать ссылку на адаптер Dardo21 к какой то конкретной версии DEI на патче 17 в этом топике. Более просто найти старые версии адаптера Dardo21  в топике обсуждения Ancient Empires Legions в стиме,отмотав в начало этого топика. Там сохранились не-стим ссылки на старые версии адаптера Dardo21.

https://steamcommuni...s/?id=952250553

Но зачем устраивать себе все эти сложности? Проще всего установить патч 19,последнюю версию DEI,Ancient Empires Legions,и адаптер легионов к этой версии DEI.


Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2018 - 21:27

  • 0

#6457 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 20 марта 2018 - 21:28

Да проще, и у меня есть 19 патч, но нет желания играть когда мод бесконечно каждую неделю обновляется,(улучшается) без сарказма, ладно подожду ещё пару лет.) Ну как минимум версию 1.2.3)


Сообщение отредактировал AVE: 20 марта 2018 - 21:30

  • 0

#6458 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 марта 2018 - 21:37

AVE, для старых версий DEI,возможно и патча 17,подойдёт [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome,который не хуже Ancient Empires Legions. Он есть в шапке этого топика. Там есть номер версии DEI ,адаптер Dardo21 к ней и вся схема установки с сылками закачки. Скорее всего там версия для патча 17,так как Dardo21 давно перестал поддерживать его с выходом Ancient Empires Legions.

Мне сабмод XIIICaesar's нравится больше чем Ancient Empires Legions.

Играть в изменяемый мод DEI можно,так как сейвы совместимы. Те изменения которые в последнее время это адаптация мода к патч 18 и 19 . Сам мод не меняется по сути,меняется не очень удачными патчами сама игра,так как у её авторов  возникли большие планы на её регулярное изменение в ближайшее время,которое принесёт им неплохой дополнительный доход.


Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2018 - 21:58

  • 1

#6459 honjo

honjo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2018 - 23:15

Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei,не всегда, но часто, кроме сабмодов ничего не стоит


Сообщение отредактировал honjo: 20 марта 2018 - 23:43

  • 0

#6460 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 марта 2018 - 23:43

Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei, кроме сабмодов ничего не стоит

Стандартные меры :
http://totalwar.fun/...49#entry1195820
Когда спрашиваете о вылете в битве без дополнительных сведений об игре,то советом могут быть только стандартные меры. Надо немного больше информации,-какая версия DEI,какой патч игры,какие сабмоды стоят. Вылет в битве,как правило связан с видеокартой(хотя движок РИм2 перекошен на процессор) и тем что с ней связано,драйверы,директ х,количество видеопамяти,в разгоне или нет и тд.
Надо указывать и то,что все стандартные меры вам не помогли,в первую очередь проверка в стиме на ошибки.
Ещё раз обращаю внимание,что на форуме DEI есть топик по проблемам в игре, я приводил некоторые советы из его шапки  в ссылке выше
[Support] Tech-Hardware: Tips and Tricks for a better DEI experience

[Поддержка] Tech-Hardware: Советы и Рекомендации для большей производительности в DEI
http://www.twcenter....=1#post15281783
Ещё есть
[Tech] 1.2 Bug Reports

[Tech]1.2 Сообщения об ошибках
http://www.twcenter....=1#post15212393
Из шапки этого топика:
If you are experiencing crashes then the following should help\Если вы столкнулись с аварийными ситуациями, то следующее должно помочь:
1. Очистите папку дата игры, находящуюся в папке установки Rome 2 для Steam. Различные моды могут быть активны даже без активации их в mod manager.
2. Большинство других мод несовместимы с DeI, поэтому деактивируйте / удалите их. Некоторые сабмоды могут по-прежнему вызывать проблемы.
3. Проверьте игру в стиме на ошибки, чтобы проверить целостность локального файла.
4. Убедитесь, что у вас есть патч 17 ,а не 16 бета для самой игры(сейчас это патч 19)
5. Если ничего не работает, попробуйте удалить файл Rome2.exe, который в папке Rome 2, и повторите проверку кеша игры в Steam.
6. Если вы все еще получаете сбои, отправьте сейв в этот топик .


Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2018 - 00:30

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II