Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6501 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2018 - 21:41

Divide et Impera 1.2.2L - Updated March 31

Обновление 31 марта

не стим

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

стим

Divide et Impera Steam Collection

Сейвы кампаний совместимы

Обновлена только Part 1(по сравнению с прошлой версией)

БОЕВАЯ СИСТЕМА

- Небольшие настройки штрафов к морали и усталости

- Настройки бонусов опыта, немного уменьшенн бонус к морали для каждого ранга, немного увеличенн бонус защиты в ближнем бою для каждого ранга

- Кавалерия немного менее танковая (less tanky)

- Небольшое сокращение для некоторых бонусов защиты щитом

- Изменён урон в дистанционном бою,он менее эффективный против самых тяжелых юнитов или больших щитов

- Исправлены проблемы с отсутствием хорошей защиты атаки (expert charge defence) у многих иберийских и ирландских копейщиков

- Настройки стат и способностей у некоторых юнитов

- Кавалерия Арвернов усилена

- Увеличена броня для юнита ветеран свободных  арвернов(veteran freemen)

ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлены краши в битве по вине  римских юнитов,то есть теперь не нужен Fix pack анимации от 25.3.18

- Испр. проблема, когда игрок за кельтов мог  по ошибке вызвать реформы у Odrysia и Getae

- Испр. некоторые ошибки в описаниях у Галатии

- Испр. некоторые египетские храмы с несовместимыми именами(mismatched names)

- Изменены бонусы  эффектов от боеприпасов в кампаниях, которые влияют только на стрелковые юниты

- Снижены некоторые эффекты боеприпасов, особенно на ранних  уровнях

- Добавлены новые длинные копья для порядка 20 гоплитов

- Обновлены некоторые карточки юнитов

- Перемещены несколько юнитов арвернов на другие уровни казарм,а Голым фанатикам изменили класс населения

- Испр. несколько ошибок у фракций германцев в кампании Император Август,где отсутствовали юниты командиров

- Испр. иберийские генералы у ИИ,обозначенные как Эдетаны(Edetani) в своих описаниях

- Испр. здание восточного  форума рабов(slave forum), имеющего слишком большой гарнизон на уровне 2

---------------------------------------------------------------

[Submod] Alternative Economy (обновлён 31.3.2018)
Альтернативная экономика.
Новый стратегический сабмод, вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику,меньше в поведение ИИ  и дипломатию,автор КАМ2150,батл-мастер DEI.

Сейвы совместимы.
Подробнее в посте #6525

http://totalwar.fun/...53#entry1196239

 

Изменения в базовой версии Alternative Economy(это описание добавлено КАМ2150 1.4.2018)

- сделан более низкий доход от налогов,- это означает, что игроку нужно развивать завоеванные провинции, а не просто брать город за городом, чтобы увеличить доход
- Изменены бонусы ИИ  в зависимости от уровня сложности игры.

Это чтобы ИИ также нуждался в развитии провинций, вместо того, чтобы просто вводить высокие налоги, но в зависимости от сложности цена постройки и содержание  немного ниже
- Изменены пороговые значения фракций по уровню богатства.

ИИ оценивает свои дипломатические действия на основе уровня богатства фракции(так сказать,солидная фракция или нищая)

Уровень богатства фракции оценивается общим количестве её дохода за 1 ход (каждый год,а не ход).

 

Alternative Economy(Альтернативная экономика,базовый или оригинальный вариант)

Не стим-версия
http://www.mediafire...iveeconomy.pack
Стим-версия
http://steamcommunit....?id=1347813163
No Attrition for Besieger

рекомендованный автором дополнительный сабмод,где нет потерь у нападающего при осаде города,ИИ должен также стремится осаждать  город, а не просто атаковать его с ходу
http://www.mediafire....attirtion.pack
 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕРСИИ,добавлены 31.3.2018.

1.Оригинальная версия без изменений в поведении ИИ и дипломатии; с изменениями стоимости юнитов и построек.

http://www.mediafire....yoriginal.pack

 

2.Версия,где изменены цена и содержание юнитов,но нет никаких изменений в ИИ,дипломатии и постройках(вероятно не изменена цена построек и доходы от них)

http://www.mediafire....unitsonly.pack

 

-----------------------------------------------

Стратег-любитель, у дипломатки авторитет хороший 156,а у лидера фракции 201. Теперь каждый ход буду её использовать. Скорее всего это влияние сабмода Alternative Economy.


Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2018 - 00:29

  • 2

#6502 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 01 апреля 2018 - 08:44


Новый сабмод,выложен 25.3.18. Improved Segmentata Texture ( DEI compatible updated ) Улучшенная текстура брони Лорика Сегментата(совместимо с DEI )

Не работает с DEI патч 19, хотя автор пишет что исправил, я ни каких изменений не вижу, ну может слепой.)


  • 0

#6503 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 01 апреля 2018 - 14:00

Попробовал начать новую компанию за Одрисов (просто старт) буквально на первых ходах отправил дипломата с 41 авторитетом и от вифинии получил город. На момент передачи мне города отношения с Вифинией были 21 всего, мода на Альтернативную экономику нет. Похоже эта функция сыровата пока, полный рандом не привязанный похоже ни к чему. Сложность "высокая".

Спойлер


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 01 апреля 2018 - 14:09

  • 0

BSffoQl.png


#6504 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 01 апреля 2018 - 15:44

Фича с получением городов через дипломата появилась по-моему после "женского" патча 8 марта. В ванили тоже самое происходит. Действительно фича пока сыровата. Уж очень жирно на халяву так получать города. Вроде болгары СА хотят немного ее в адекватное состояние привести. Но посмотрим, конечно же. Кстати, заметил что после обновы DEI 1.2.2L у всех стрелковых юнитов выросла точность (шанс попадания снаряда в противника) на 15 у.е. К примеру, раньше у балеарских пращников (и других самых элитных стрелков) была точность равная 20 у.е. (что была самой высокой цифрой по сравнению с другими стрелками). Теперь же балеарские пращники и другие элитные стрелки имеют изначальную точность в 35 у.е. Видимо авторы DEI хотят поднять еще больше важность стрелков на поле брани. В умении генерала "интендант" теперь исчез бонус к боеприпасам и вместо него что-то другое появилось (пока не переведено это, поэтому в русике пустая строчка). 


  • 0

#6505 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:20

Дык понерфили же в последнем патче мода еффект от урона на дистанции

 

- Изменён урон в дистанционном бою,он менее эффективный против самых тяжелых юнитов или больших щитов

и

 

- Изменены бонусы  эффектов от боеприпасов в кампаниях, которые влияют только на стрелковые юниты

- Снижены некоторые эффекты боеприпасов, особенно на ранних  уровнях


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6506 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 01 апреля 2018 - 19:30

Это я знаю. Но точность (вероятность попадания снаряда по противнику) увеличена у всех стрелков и это факт. Получается снизили урон по бронированным юнитам, но взамен увеличили шанс попадания снарядов вообще по всем. А что взамен боеприпасов в умении генералов "интендант" поставили, пока неизвестно ибо пустая строчка там (нужно ждать обновы русика)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 01 апреля 2018 - 19:35

  • 0

#6507 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 апреля 2018 - 22:58

Ну всё логично, делают по принципу камень-ножницы-бумага. Частота попадания стрелков увеличена, но эффективность критов этих попаданий снижена. тем более по бронированным юнитам.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6508 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2018 - 00:19

Изменения в базовой версии Alternative Economy(обновлёние 31.3.2018)

Это описание изменений последней версии сабмода добавлено КАМ2150 1.4.2018,так как он не имел доступа к своему компу некоторое время.

Описание добавлено сегодня тоже к моему посту выше

http://totalwar.fun/...55#entry1196576

Изменения,базовая версия Alternative Economy от 31.3.2018

- сделан более низкий доход от налогов,- это означает, что игроку нужно развивать завоеванные провинции, а не просто брать город за городом, чтобы увеличить доход
- Изменены бонусы ИИ  в зависимости от уровня сложности игры.

Это чтобы ИИ также нуждался в развитии провинций, вместо того, чтобы просто вводить высокие налоги, но в зависимости от сложности цена постройки и содержание  немного ниже
- Изменены пороговые значения фракций по уровню богатства.

 ИИ оценивает свои дипломатические действия на основе уровня богатства фракции(так сказать,солидная фракция или нищая)

Уровень богатства фракции оценивается общим количеством её дохода за 1 ход (каждый год,а не ход).

--------------------------------------

Моё мнение,что опытному ветерану игры в DEI сабмод Alternative Economy даёт уникальный шанс получить новый непривычный геймплей в кампании.

Спойлер

По поводу дарения городов через ушлого дипломата...

Спойлер

AVE,

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2018 - 01:58

  • 0

#6509 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 02 апреля 2018 - 23:43

Тестирование мода на улучшенную сегментату, настройки графики отряда "предельные":

С модом:

Спойлер

 

без мода:

Спойлер

 

по-моему, с включенным модом, как-то четче детали сегментаты прорисованы, каких то дополнительных деталей не заметил


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 02 апреля 2018 - 23:45

  • 0

BSffoQl.png


#6510 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 04 апреля 2018 - 20:58

Все добрый день! Обновил русификатор применительно к версии 1.2.2l, в нем переведены полностью исторические события с 26 года до н.э. по 44 год н.э. и переведены измененные текстовики таблиц 1.2.2l. Убрал из русификатора перевод именных легионов - сделал отдельный pack-файл (@@@@xiiicaesarlegions_gar-RU_local.pack), который:

- включает перевод юнитов (названия на русском и их краткие и длинные текстовики);

- для использования с "@e_umcenturionlegions.pack-ом" (кто подписан на именные легионы в стиме) и с "@@@@@UMslegionspatch.pack-ом".

Кроме того, чтобы не было конфликта по семействам Рима и Карфагена с одноименными строками самого ДЕИ (нобили, патриции, всадники), выделил в отдельный файл перевод по римско-карфагенским семействам для тех, кто использует их в игре (@@@@HistoricalFamily_Rome&Carthage_gar-RU_local.pack).

Просьба, протестировать в игре эти два небольших русификаторов и сообщить работают они или нет с сабмодами по легионам и семействам.

Файлы можно скачать:
- обновленный архив-файл от 03.04.2018 года включает: русификатор ДЕИ, 1-ю часть ДЕИ, переводы по легионам и семействам - https://yadi.sk/d/7gJZtGzq3U6g3f

- стим-версии: http://steamcommunit.../?id=1119226188 (русификатор ДЕИ), http://steamcommunit.../?id=1351460694 (по семействам Рима-Карфагена), http://steamcommunit.../?id=1351460782 (по именным легионам).

Всем удачной игры и побед! :cheers:


  • 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II