Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6541 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 09 апреля 2018 - 11:00

19 патч =) с последним длц. И да. Я впервые устанавливал глобальный мод на Рим =) И да. Целостность файлов не проверял.
*Всякие ФАО* прочесть? Прочту. Авось что то новое узнаю. Ставил мод по принципу Наполеона. Папку AppData удалить? Интереса ради удалю. Благодарю за совет.
 


Сообщение отредактировал U633: 09 апреля 2018 - 16:40

  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#6542 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 апреля 2018 - 15:59

KAM2150 обновил 11.4.2018 для лучшей адаптации к патчу 19, Рим2 свой дополнительный сабмод для Alternative Economy.

No Attrition for Besieger(обновлено11.4.2018)

http://www.mediafire...oattrition.pack
Нет потерь у нападающего при осаде города,ИИ должен также стремится осаждать город, а не просто атаковать его с ходу

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

KarabasF_BarabasF,

Мод манагер показывает под полтинник конфликтов с оригинальной игрой.

Конфликты в мод-менеджере не имеют значения в качестве ошибок игры.

Спойлер
И при первом запуске пишет на русском, мол, установлены старые модификации. И предлагает их отключить.

 

Это не имеет значения если вы точно знаете,что используете корректный состав сабмодов с модом.

Спойлер
Ставил мод по принципу Наполеона.

*Всякие ФАО* прочесть?

Я впервые устанавливал глобальный мод на Рим

Наполеон не имеет к Рим2 и DEI никакого отношения. Шапку топика DEI и последние посты в топике читать надо если играете в мод впервые или не следите за постоянным развитием мода.

Глобальный мод на Рим2 ставится в целом так же как все моды на эту игру.

-------------------------------------------------

Могу сказать,что сам сейчас прохожу заново за римлян(более 70 ходов) с кучей сабмодов.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2018 - 03:42

  • 3

#6543 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 11 апреля 2018 - 08:22

U633

Благодарю за советы =)

Таки всё запустилось по красивому.

Чуток не разобрался поначалу с тем, что меняет глобальный мод даже в меню игры. В том числе купленные DLC кампаний. 


  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#6544 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2018 - 16:01

[Submod] Stronger Heavy Units(выложено11.4.2018)
Усиление Тяжёлых Юнитов.
https://steamcommuni....?id=1358117754
КАМ2150,батл-мастер DEI,посчитал нужным сделать сабмод,который увеличивает в среднем на +4, броню всех тяжёлых юнитов(уровень брони юнита важный фактор выживания в сражении  Рим2).
Сейвы кампаний совместимы.
Совместим с именными легионами,в том числе в Alternative Economy.
Изменения
- Увеличено значения брони для юнитов, носящих среднюю и тяжелую броню примерно на +4
Это относится к таким типам брони:
1.тораксы или линотораксы(linothorax,древнегреческий панцирь из льняной ткани)
2.чешуйчатая броня(scale armour)
3.кольчуга(mail armour)
4.римская лорика сегментата(lorica segmentata)
 
- Увеличено различие в уроне,который зависит от уровня оружия
(высокий\низкий уровень оружия(better tier\bottom tier)
1.оружию низкого уровня понижен AP-урон
(AP-поражение\урон или AP damage обозначение принятое в англоязычных статах,по русски это Бронепробивная способность.
Это поражение ,когда не учитывается значение брони или когда броня будет скорее всего пробита определённым в игре типом оружия. Бронепробивная способность отличается от базового Урона от оружия. Несмотря на всё это,наибольший AP-урон остаётся от топоров,даже низкого уровня,в среднем 8.  У мечей легионеров AP-урон равен 5)

Спойлер

2.оружие высокого уровня получило небольшой бонус к базовому урону и AP-урону

- Небольшое увеличение живучести (хит-поинтов или HP) у гоплитов и пикинёров


Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2018 - 18:23

  • 2

#6545 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 апреля 2018 - 01:25

U633

Значит ли это, что и без того длинные бои станут ещё длиннее? 


  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6546 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 апреля 2018 - 01:36

U633

Значит ли это, что и без того длинные бои станут ещё длиннее? 

Это к времени сражений не имеет отношения. На мой взгляд, сражения сейчас по времени нормальные.

Если вам надо чтобы битвы были побыстрее или наоборот,то это было выложено в шапке давно:

Спойлер

----------------------------------------------------------------

Отыграл с Alternative Economy уже более 100 ходов...экономика нормально работает.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 апреля 2018 - 02:25

  • 0

#6547 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 13 апреля 2018 - 00:18

U633, на карте у тебя обозначено 6 легионов, и 2 флота, я так думаю, что легионы не полные, но тем не менее сколько всего отрядов и каковы общие расходы в месяц и доход на следующий ход с альтернативной экономикой?


  • 0

BSffoQl.png


#6548 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2018 - 07:26

Стратег-любитель,

135 ходов с Alternative Economy. Империй 4. Отрядов 6.

Флота 2,с 2-3 кораблями,для снабжения в основном.Тягаться с мощным флотом Карфагена даже не пытался.

Доход без расходов порядка 70тыс.,максимальный был 121тыс260. Содержание армии порядка 53 тыс.

Доходы после расходов разные, за год,в среднем около 10-20 тыс,бывает 4 тыс. Иногда  бывает 30-40 тыс. В минус редко уходил,если уход в минус,то достаточно уволить пяток легионеров.

Легионы около половины не полные и по составу очень разные. В легионе  много лучников,бывает около половины,так как недорогие и эффективные. Выгодно нанимать ауксилию уровня 3.

Стандартный имперский юнит легионер имеет содержание от 652 до 852,наем от 1800 до 4600.

Содержание среднего имперского ударного легиона,где только половина легионеры, в среднем не менее 10тыс.

Самый дешёвый пехотный юнит плебс,имеет содержание 1 динарий,нанимается в трущобах,хорошо иметь целые легионы из плеса в начале,чтобы запугать ИИ  тем,что у игрока есть несколько полных легионов.

Хорошая кавалерия очень дорогая,почти никогда не нанимаю. Беру только лёгкую, с содержанием примерно как у легионера. Из такой самая хорошая в Африке это Ливо-финикийская или Нумидийская стрелковая конница. Наёмниками очень часто пользуюсь. Много наёмных лучников содержу постоянно.

В Alternative Economy очень дорогое строительство. Перестраивать здания,если что то не так построил,очень дорого.  Самая дорогая постройка,которую осилил это  Мастер щитов, уровня 2 ,она стоила порядка 55тыс.

Alternative Economy заметно тормозит экспансию игрока и заставляет более тщательно обдумывать некоторые моменты связанные с экономикой.


Сообщение отредактировал U633: 13 апреля 2018 - 08:16

  • 1

#6549 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2018 - 14:58

Почему у Карфагена недоступны элитные лучники? Прокачал все технологии и реформы, но в наборе нет.
  • 0

#6550 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:59

Подскажите , No Attrition for Besieger(дополнительный сабмод)  только для альтернативной экономики  или можно и так?


Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2018 - 23:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II