Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6591 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 мая 2018 - 17:42

Подскажите кто разобрался с экономикой мода. Всё вроде понятно по торговле , но от чего лезут штрафы за морскую торговлю если в провинции несколько торговых гаваней как в Латинии, и в то же время всего один торговый порт в Генуе и так же со штрафом? Имеет ли смысл сбивать процент налога за империй и если да то в каких границах держать т.к прямых цифр нет? Сколько надо ресурса для торговли чтоб покрыть внутренний и внешний рынок той же соли или рыбы (в Аттиле указано в процентах импорт и экспорт ресурса) ? И самое главное у меня есть ресурс железо на Сицилии , но строить кузню могу лишь одну и то в прорыве ещё добычи , хотя по металу там до пяти вариантов застройки, это что все ресурсы с глобалки надо забрать чтоб отстроить все варианты хотя бы по разу? П/с: просмотрел больше 50 листов постов как запустить мод, а не как нагибать с новой механикой игры

 

Пишите нормальным шрифтом.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2018 - 21:49

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#6592 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 07 мая 2018 - 21:45

99 ход за Рим в ГК,  произошел раскол, появились лоялисты сената-рим, с 2мя провинциями и 1 легионом, я их победил, Семья которая вышла- патриции, теперь собственно вопрос, как вернуть их обратно и можно ли? Еще такой ьаг при наеме был 1 генерал патрициев, я подумав, что таким образом я смогу вернуть их в семью нанял его, но он не где не отображается! в семейно дереве так сказать. У кого как было? и что будет если все семьи потерять?


  • 0

#6593 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 мая 2018 - 21:48

GryBlack,

Подскажите кто разобрался с экономикой мода.

Всё что выкладывали авторы DEI,в том числе по экономике, переведено в этом топике.
Несколько ссылок
[PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul
Там на скринах есть цифры.
http://www.twcenter....read.php?744817
[Превью] DeI 1.2: Постройки и пересмотр доходов.(перевод)
http://totalwar.fun/...26#entry1155117
honga.net,Divide et Impera / Рим / Постройки
http://www.honga.net...=dei&f=rom_rome

Имеет ли смысл сбивать процент налога за империй и если да то в каких границах держать т.к прямых цифр нет?

Поддержание империя это коррупция,что вы можете видеть в графе провинции. Чем больше империй тем больше траты по коррупции. В большом государстве,на средне-поздней стадии кампании, коррупция приносит очень большие убытки,если с ней не бороться,то она может быть катастрофической.

И самое главное у меня есть ресурс железо на Сицилии , но строить кузню могу лишь одну и то в прорыве ещё добычи , хотя по металлу там до пяти вариантов застройки, это что все ресурсы с глобалки надо забрать чтоб отстроить все варианты хотя бы по разу?

Там где есть ресурсы можно получить больше  дохода. Вариант любых построек для  ресурса действует на всю империю. Выбор вариантов для металла это в первую очередь это апгрейд брони и оружия. Большие доходы можно получить не разрабатывая все варианты. Что строить решайте по ситуации.
Хороший доход дают торговля,ограбление городов,продажа пленных\рабов(эдиктом),пром.постройки. Кроме того, есть много  факторов снижающих издержки,такие как сановники в армии,ранги и прокачка генералов,тип гос.правления и тд.

Каких то цифр,таблиц,охватывающих всё по экономике в DEI нет,так как на экономику влияют многие изменчивые факторы.

Известные таблицы для DEI,-агенты,генералы,традиции армии,позиция армии.

https://docs.google....rue&gid=1#gid=1
В базовом DEI дохода хватает,настоящие трудности по экономике даёт сабмод Alternative Economy.

---------------------------------------------------------------

below26,

Если убить всех в семье или партии,то они возникнут вскоре снова. По моему,Гражд. война это единственный способ или шанс добиться процентов влияния в сенате для создания варианта правления Империя и обострить кампанию когда скучно.


Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2018 - 22:20

  • 1

#6594 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 мая 2018 - 05:57

попробую через сейв) всех грохнуть.


  • 0

#6595 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 мая 2018 - 16:31

Спасибо


Сообщение отредактировал GryBlack: 08 мая 2018 - 16:52

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#6596 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2018 - 20:20

Товарищи, поставил сабмод @a_NoSupply_Submod (отключает систему снабжения) и начал компанию заново.

В самый разгар войны с Арменией мои две пачки перестали восполнять потери, что в родной провинции, что в захваченной. Прошло 4 хода и только тогда одна пачка пополнила по 1 человеку и появились зеленые плюсики...... К этому времени пришли 2 фул пачки Армяшек, компанию можно считать слитой(

Мод на отключение снабжения не сработал или там что то еще может быть? (другие саб моды работают)


  • 0

#6597 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 10 мая 2018 - 20:31


или там что то еще может быть

Мод система населения (который вшит в Деи) работает, вы отключили снабжение, а не население, ещё раз изучите шапку темы.


  • 1

#6598 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2018 - 09:49

Мод система населения (который вшит в Деи) работает, вы отключили снабжение, а не население, ещё раз изучите шапку темы.

Благодарствую. Эти системы с населением и снабжением имхо мазахизим)


  • 0

#6599 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2018 - 01:33

Эти системы с населением и снабжением имхо мазахизим)

 

Это не мазозохизм,а попытка реализма,как и все системы DEI. Эти системы долго разрабатывали.

Есть сабмоды  от авторов DEI,которые отключают этот"мазохизм",всё вместе или частично.

No Supply System - откл.систему снабжения
No Population System - откл.систему населения
No Supply or Population System - откл.систему снабжения и населения
 


  • 1

#6600 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 12 мая 2018 - 09:04

Благодарствую. Эти системы с населением и снабжением имхо мазахизим)

Кстати, один такой "мазахизм" в виде снабжения войск был официально включен СА в Thrones of Britannia Total War. Отличие есть от системы снабжения мода DEI, но механика и идея данного нововведения от СА имеет сходство. Что говорит о том, что если СА не изучали досконально DEI, то уж точно поиграли в данный мод и кое-что полезного для себя из него изъяли. Что только радует. Причем игроки Тронов Британии приветствуют это нововведение. К примеру один хардкорный игрок Total War Cat не мало известный своими хардкорными прохождениями игр серии Total War, очень приветствует систему снабжения в Тронах Британии. Хотя сам он моды принципиально люто хейтит=) Но этот "мазохизм" ему по душе)
Вообще, данные механики очень сильно поднимают интерес к игре Rome 2 с модом DEI. Постоянно вдумываешься, анализируешь, планируешь, реализуешь, снова анализируешь полученный результат и т.д. Благодаря системе населения и снабжения очень высоко вырастает значение военно-морского флота, грамотная застройка и перестройка зданий, культурное насаждение, быстрое пополнение потрепанных войск и прокачка дальности перемещения армий и флотов для этого пополнения (тогда как в ваниле они нужны по минимуму, а то и вообще порой необходимости в них нет). А так же возникает необходимость действовать не одной армией, а несколькими, чтобы одна заменяла другую, которой очень необходимо пополнить войска и т.д. Хотя в начале, да действительно новые механики пугают своей неизвестностью. Но, по своему опыту скажу, что очень быстро в них осваиваешься (было бы желание только). И потом без этих механик ванильный Total War кажется таким тотальным унынием) От части связано это с тем, что к середине и до конца игры ИИ как будто "засыпает", по известным только игре причинам. ИИ очень вяло начинает вести набор своих армий и действует слишком пассивно. Надеюсь болгары СА исправят этот стратегический ИИ со следующими DLC к Риму 2. А новые системы DEI в той или иной степени, но сдерживают самоуверенную экспансию игрока. Причем вполне правдоподобно и реалистично. Опять же, как сказал Total War Cat про Аттилу Тотал Вар, что если вы не играли за Западную Римскую Империю (ЗРИ), то вы просто не знаете полностью игру. Аттила Тотал Вар это именно в первую очередь игра про и за ЗРИ, ибо именно играя за нее все игровые механики достигают своего апогея. А вот в моде DEI со всеми его механиками к Рим 2, игра за любую фракцию покажется вам прохождением за ЗРИ и даже чем-то большим=) И кто знает, возможно в следующих играх исторической серии Total War, CA внедрят еще пару механик из мода DEI =)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 12 мая 2018 - 19:48

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 25

0 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II