Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6571 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 апреля 2018 - 15:09

U633, Cейчас после окончания ГВ исчезает фракция начавшая ГВ у меня так были вырезаны "всадники" ,но через время один из моих полководцев основал фракцию "италики"  ,вообщем круговорот фракций в ДеИ,а заветные 65% так же недостижимы))

"Реформированная Республика" вот мой выбор.


Сообщение отредактировал bigbay: 24 апреля 2018 - 15:11

  • 0

#6572 rebil

rebil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2018 - 21:52

Не.. жалко)) чистокровных из своей семьи и так не хватает, я их переименовал в сохранении.)

Уважаемый! Не подскажешь как это сделать?Или ссылку где это разъяснено.


  • 0

#6573 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 апреля 2018 - 01:55

Хм... я так понимаю, что со времени версии ДеИ 1.2.2 существенно усилили гарнизоны городов? В плане стат самих гарнизонных отрядов. А то что то в новой компании осады мне стали обходиться достаточно большой кровью...


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6574 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 апреля 2018 - 04:30

Хм... я так понимаю, что со времени версии ДеИ 1.2.2 существенно усилили гарнизоны городов? В плане стат самих гарнизонных отрядов. А то что то в новой компании осады мне стали обходиться достаточно большой кровью...

Немного усилили статы у гарнизонных юнитов,из пачноута DEI v 1.2.2d от 30.11.2017.

- Гарнизонные юниты  немного сильнее
- Garrison units a bit stronger

--------------------------------------------------------------------------------------------------

На форуме DEI в топике Hardest challenge faction игроки высказались за какую фракцию сейчас играть труднее всего.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 25 апреля 2018 - 05:05

  • 0

#6575 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 25 апреля 2018 - 14:09

Уважаемый! Не подскажешь как это сделать?Или ссылку где это разъяснено.

Спойлер


Сообщение отредактировал AVE: 25 апреля 2018 - 14:13

  • 0

#6576 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 апреля 2018 - 19:59

- Гарнизонные юниты  немного сильнее

Хм... ну теперь на мой взгляд они стали даже не немного, а прилично сильнее.
По моим наблюдениям теперь гарнизонные италийские мечники почти равны по статам обычной когорте. Да и в бою они ей особо ничем не уступают.
Что есть в принципе хорошо. Потому как раньше толку от гарнизонов в ДеИ было не очень то и много, а теперь в большом городе за стенами одним карнизоном в принципе и от полностека можно отбиться, однако и штурмовать города неприятеля теперь тоже маленько геморно становиться))
Единственное чем я не очень доволен, так это уроном от пилумов. Кажись они его опять порезали да и пилумов у легионеров теперь кажись на 1 залп. Ну и как я посмотрел урон от этого залпа варьируется от 8-10 до 38-50 в зависимости от брони цели отряда, при количестве по 150 рыл в когорте. ИМХО конечно но этого мало. Учитывая то, что исторически важным элементом римской тактики был обстрел пилумами наступающего врага, а так же есть свидетельсьва того, что после обстрела ещё до вступления в ближний бой отряды варваров обращались в бегство, то урон от залпа пилумами должен быть от 15-20 (по очень бронированным целям) до 60-75, а то и 90 по всяким небронированным бомжам. Особенно учитывая то, что пилумов теперь действительно не много и они могут быть использованны как оружие одного удара.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6577 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 25 апреля 2018 - 21:25

Да кстати, пилумы теперь несут в основном декоративную функцию, как впрочем и метательное оружие любой тяжелой пехоты


  • 1

BSffoQl.png


#6578 rebil

rebil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2018 - 23:05

Спойлер

Большое спасибо!


  • 0

#6579 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 26 апреля 2018 - 18:45

Пришло сообщение о новом члене семьи Луций Юлий Либон - это из сабмода римских семей, а в найме появился в семье Юлиев какой то Авл Перперн Мерг (ужас))), что то явно криво работает генерация имён и походу саб семей тоже.

PS.

Ну да... в стиме по сабам об такой ошибке уже сообщали, Дрезден ответил что исправит, 21 марта ответил что вроде исправил, все сабы обновлены 21 марта, поставил (размер паков больше чем у меня были) не помогает - при переходе хода опять этот Авл появляется.

Кто нибудь играет в последнюю версию Деи на 19 патче с сабом римских семей?


Сообщение отредактировал AVE: 26 апреля 2018 - 20:00

  • 0

#6580 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 апреля 2018 - 19:58

AVE, возможно из за дополнения к основному русификатору русика по сабмодам римских семей. Мне вот пришлось самому вшить русик по римским семьям в основной,где именные легионы,иначе это всё вместе не работало. Отключил официальный русик и включил эту сборку. 

Возможно так  же,что последние патчи сделали то,что иногда некоторые небольшие сабмоды,которые не разместили в стиме  могут некорректно работать. Что стим-версии имеют приоритет над не стим. Об этом говорил КАМ2150 в связи с сабмодом No Attrition for Besieger. По этому сам сабмод и другие небольшие сабмоды по семьям лучше иметь в стим-версии. Тогда можно такой вариант, для работы Attrition for Besieger можно разместить его с стиме с правами доступа только для себя,чтобы не нарушать авторские права.

Кто нибудь играет в последнюю версию Деи на 19 патче с сабом римских семей?

 

Я сделал за Юлиев более 100 ходов,о чём сообщал здесь недавно.

---------------------------------

В топике по сабмоду De AI Arbitriis поступают хвалебные отзывы по действиям ИИ в связке этого сабмода с Alternative Economy и Cultural Tensio на высокой сложности.


Сообщение отредактировал U633: 26 апреля 2018 - 20:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II