Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6641 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 05 июня 2018 - 21:02

Анансировали новое FLC для Рим 2, которое что-то там поменяет и еще будет кампани пак, как я понял, это что-то вроде как про Аврелиана? Ну дай бог терпения авторам ДэИ опять им корректировать мод из-за грядущих изменений.


  • 0

BSffoQl.png


#6642 qqq123

qqq123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 30.июн.16
Слава: 2

Отправлено 05 июня 2018 - 22:10

Можете рассказать как Вы добились таких финансовых показателей?
У меня захвачены регионы : Италия,Корсика и Сардиния, Сицилия, Цезальпийская галлия, Часть македонии и октодур. 4 стека по 12 отрядов и 2 флота по 15 кораблей.
Доход колеблется 10-12 тыс.
94х
Вы прокачивали генералов или экономику. Может есть какие-то хитрости застройки пров. ?

 

 

Да, конечно. На старте выждал время, чтобы все деньги пустить в застройку торговыми постройками всех областей (абсолютно всё, что приносит больше денег, без тренировочных полей, мастерских и пр., порядок поддерживаем за счет персонажей). Этрусков на севере удалось выбить начальными армиями (собрал весь сброд в кулак, подождал пока они двинутся на Аримин и забрал их город; на юге же с Пирром пришлось повозиться дольше. Всю Италию застроил торговлей. Всех дипломатов-патрициев прокачал на экономику и расставил по регионам (стоимость строительства -12%, налоги +15%, расходы на империум -5%), тоже самое сделал со всеми доступными полководцами (тут не уверен, приносит ли это прок, или только съедает единичку запасов провизии). 

 

Флот не строил где-то до 80-го хода, т.к. дорого и не с кем им воевать. Торговые связи заключаю только с теми, с кем в среднесрочной перспективе не планирую воевать (на старте сразу «выторговал торговлю» с Селевкидами и Птолемеем (до сих пор хорошие деньги приносит). Торговать с соседями — себе рыть могилу :)

 

Развил дальше ветку экономики и строительства (города 3-го уровня удвоили доход). Эдикты только на налоги. На данный момент воюю с Карфагеном (120 ход), провинция Лаций приносит прибыль в районе 60к за ход, общий доход в районе 160к. Уже ни в чем себе не отказываю. :)

 

Немного скриншотов:

Спойлер

  • 2

#6643 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июня 2018 - 04:00

Divide et Impera 1.2.3 - Public Beta Updated June 6!

DEI 1.2.3 - Публичная Бета-версия,обновление от 6.6.2018.

Part 1: Download (Mirror) (Part 1 перезалита 7.6.2018,здесь тоже новая версия)
Part 2: Download (Mirror)

*Обновлены обе части.

368bd83d670ba7c448dcd56a4f402009.png

- Обновление 1.2.3 пока выпущено как публичная бета-версия.

Это обновление включает в себя полную перестройку трех самых уникальных реестров юнитов в игре: Карфагена, Рима и Mauryans. Оно также включает множество дополнений к кампании, а также множество исправлений и изменений.
- Это обновление может работать со старыми сейвами, но не совместимо с сейвами на все 100%. Могут появиться различные проблемы, такие как появление разблокированых новых юнитов реформами армии, некоторые постройки могут быть являются пустым местом (должно быть очень редко) и другие менее важные проблемы.
- Это обновление в настоящее время доступно только как не-стим версия.

Команда DEI будет работать над отзывами и отчетами об ошибках(публичное тестирование), прежде чем полностью выпустить его, поэтому Steam-версия останется прежней. Версия Steam  получит несколько новых частей, когда мы ее обновим, поэтому, если вы используете эту версию, будьте в курсе этого.
- Также помните, что сабмоды должны быть обновлены под 1.2.3 и, вероятно, не будут работать с этой версией немедленно. Мы сделаем все возможное, чтобы обновить их, как только сможем.

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

Полная перестройка реестров

 

  Полная перестройка   Maurya

PREVIEW

- Почти все юниты Maurya были обновлены, и было добавлено несколько новых.
- Около 20 новых моделей  нового члена команды DEI,мастера по моделям(modeller) assurbanippal можно увидеть в этом  обновлении...
- Новые индивидуальные реформы для Maurya, основанные на битвах с Бактрией(based on battles with Baktria)

Полная перестройка Карфагена

PREVIEW
http://totalwar.fun/...66#entry1199151

- Новый список юнитов для Карфагена, который заменяет предыдущие юниты,он включает 45 новых юнитов!
- Карфаген теперь имеет более уникальную и настроенную систему населения,новую линейку юнитов и систему Наемных Казарм(Mercenary Barracks system).

 

Полная перестройка внешности римлян и другие важные  общие изменения в юнитах

PREVIEW

http://totalwar.fun/...68#entry1200532

- Благодаря сабмоду True Legions многие римские и итальянские юниты улучшили свой внешний вид, добавлено много новых вариантов внешности и специальных моделей.
- Наряду с этими изменениями многие другие более старые юниты из других фракций также улучшились, особенно кельтские фракции. Это включает более старые текстуры ванилы и юнитов из разных реестров.

- Добавлено 2 новых египетских юнта - Клерухи-копейщики Галатов в тораксах(кльчугах)(Galatian Cleruch Thorax Spears) и Gabiniani Traitor-Легионеры
- Добавлен новый юнит Сиракузам - Местные Гастафареты (Core Gastrephetes (арбалетчики), нанимаются  из осадных построек.
- Перемещены застельщики AOR-Dart в Македонию(качестенный местный спец.юнит-застрельщик,набирался только в Сиракузах ),чтобы лучше сочетаться с историческими источниками.
- Добавлен новый юнит тяжелой кавалерии Эпиру

- Добавлен новый юнит для Рима,- Polybian Praetorian commander(Преторианцы Полибия).
- Добавлены новые варианты одного типа юнитов
римской артиллерии Polybolos и Ballista,которые имеют разные варианты после реформ Мария и Имперской.
- Исправленый юнит римской артиллерии Скорпион,который будет римским артиллерийским юнитом до реформы Мария, а Cheiroballistra - это  версия Скорпиона после реформы Мария.
- Многие (большинство) юнитов  имеют новые исторические описания в  панели пользовательского интерфейса(UI panel), отличные от их обычного описания как типа юнита.

 

Изменения и дополнения в кампании(частично было выложено и переведено ранее)

Изменение места столицы
- Будет кнопка, которая позволит в любой момент изменить место своей столицы на любой регион на карте.
Новый ресурс: специи
- Добавлен новый ресурс в Главную Кампанию и Кампанию Император Августа - специи. У этого ресурса есть своя система,которая отличается от обычных ресурсов, потому что он появляется  из региональных эффектов в столичных регионах. Специи производятся только в стартовых столичных районах фракций Бактрия и Mauryan, имитирующих индийскую торговлю пряностями, а в  столице Sabaean ,имитирует их океанскую торговлю с востоком.
- Строительство форума-торговца специй в восточных фракциях и постройка Форума Satrapy Palace  будет у Селевкидов и Бактрии и требуются, чтобы специи были обновлены на уровне 2. Однако они также после обновления будут производить специи после уровня 2.
Новые специальные столицы(New Special Capitals)
- Пелла и Bibracte были добавлены в качестве новых специальных столиц для Главной кампании.
- Bibracte является первой варварской специальной столицей и имеет уникальные бонусы для нё, а также становится более цивилизованным, поскольку он обновляется.
- У всех специальных столиц теперь есть варварская версия, поэтому в сражениях будет использоваться соответствующий размер движка осады(the proper siege engine size). Будут технические изменения, позволяющие обеспечить правильный размер лестниц, башен и т. д. Это также позволит добавлять различные эффекты, когда специальная столица является варварской,такой как Bibracte.
- Добавлены новые  особые юниты в гарнизоны большинства специальных столиц, когда они принадлежат оригинальной культуре. К ним относятся Родосские слингеры для Родоса, Критские лучники для Кносса, Афинянские гоплиты в Афинах и т. д.
Новые провинциальные столицы
- В провинциальных столицах для всех культур теперь есть новые названия, которые отражают различные типы правительств и варианты союзнических государств в своих провинциях в духе Europa Barbarorum. Например, Рим может выбирать между Provincial Roman Capital, Latin Rights Colony или союзным государством,-Allied State(Amicus Populi Romani). Это зависит от типа культуры.
Изменения вербовки наемников
- Значительно увеличится,на 25%, стоимость вербовки наемников, но уменьшится их содержание по сравнению с существующей системой.
- Это сделано для того,чтобы наёмники были на постоянной основе в армии,а не временно,как сейчас,так как это отражает историческую обстановку в то время.
Новые эффекты населения(New Population Effects)
- Некоторые технологии теперь увеличивают рост населения. Их можно найти главным образом внутри  веток экономического и строительного типа. Некоторые фракции, такие как Карфаген, Successors и Рим, также имеют бонусы  типов населения для вербовки ауксилии(для римлян) и наёмников для остальных...
- Различные культуры теперь имеют разные базовые бонусы роста населения. Например, греческие культуры получают небольшой базовый бонус к 1-му и 2-му классам, а Рим получает бонус для 2-го и 3-го класса. Это должно помочь добавить некоторую дифференциацию между культурами.

Новые постройки в квартале иностранцев(New Foreign Quarter Buildings)
- Иностранные поселения\города теперь доступны в различных регионах, которые являются специфическими для культуры из этой области.
- Сейчас они будут только в Главной Кампании и могут быть созданы фракциями другой культуры. Например, Рим может построить греческое поселение\город\деревню в Греции, но греческие фракции не могут.
- Некоторые фракции, такие как Египет и Карфаген, могут строить все типы этих поселений.
- Эти постройки улучшают порядок и распространяют местную культуру, но также имеют негатив, если их демонтировать. Они относительно недороги и быстры в построении.
- Различные АОР-юниты теперь есть и как гарнизон этих строительных цепочек.

Другие изменения в скриптах мода
- Наряду с нашими новыми системами старые вкрипты были обновлены и сделаны более модульными.
- Это должно помочь тем, кто делает сабмоды, и тем, кто хочет изменить различные настройки скриптов  DeI.

Другие исправления и дополнения
- Исправлена ​​редкая ошибка и краш игры при освобождении или подчинении второстепенного города, который еще не был преобразован ИИ.

- Изменено содержание зданий военных построек и портов с  отрицательным доходом. Другое содержание сохраняется как % провинциального отрицательного.
- Исправлены некоторые настройки стратегического ИИ(CAI),которые не имели надлежащего приоритета при принятии решения, чтобы они не использовали наши различные культурные настройки. Теперь варвары должны с большей вероятностью стремится ограбять город, а греки, скорее всего, его освободят.  Больше вероятности, что восточные фракции  будут более склонны к подчинению в форме вассальной зависимости(сатрапии),а Рим к оккупации.

- Перемещён  ресурс золото из Кавказа в Армению в Главной Кампании. Добавлен ресурс древесина(timber) на Кавказ (только для новой кампании).

- Добавлена ​​Великая плотина Marib для Saba ,постройка которой возможна только из денег стартового капитала (только для новой кампании).

- Добавлен эффект уменьшения разбойников от постройки  Колониальная общественная земеля(Colonia public land) и от большинства видов казарм.
- Добавлены некоторые обновленные образцы щитов знати(noble shield patterns) Свебам и Saba.

- Исправлены крупные города у фракийцев,где отсутствовал найм AOR-юнитов.

- Исправлены разные эффекты регионов... (multiple region effect bundles missing various effects).

- Небольшие разрушаемые объекты в битвах теперь имеют больше живучести(hitpoints) и не будут немедленно уничтожены.

- Исправлены здания агоги(agoge),-специальные городские постройки для главных городов Спарты, которые были разблокированные для других фракций.

- Изменена культура Boii на кельтскую , а не  галльскую.

- Изменены некоторые бонусы по техническому обслуживанию / стоимости, чтобы они были более правильно распределены и соответствовали друг другу для каждой культуры.
- Египетские местные пикенёры теперь переходят к своей элитной версии после  эллинских реформ тораксов

Небольшие правки

- Испр.  средний кавалерийский юнит Армении с оружием дальнего боя, назначенным ненадлежащим образом.
- Испр. еще несколько юнитов гоплитов, у которых отсутствует более длинный вариант копья.

- Испр. ​​некорректная работа  некоторых карточек юнитов ,где использованы новые записи.
- Испр. Massalian гоплиты, имеющие неправильные значения набора у ИИ.
- Испр. неверный эффект от недостатков жены.
- Перемещён AOR-юнит Campanian кавалерия в постройку второго уровня для Рима.
- Испр. ​​карточка  кельтского юнита Bagaudas.

- Испр. юнит Понта с неправильной способностью броска дротика

- Испр. юнит копейщиков Каледонии с неправильной способностью владения  fulcrum

- Испр. ​​Спарта ,которая имеет слишком большие бонусы населения на  высоких уровнях.

- Обновлены записи исторических персонажей, поэтому у них меньше шансов столкнуться с новыми респауном персонажей от CA . Увеличено время респауна между новыми персонажами CA.

- Исправлены египетские женщины-политики, получающие многочисленные политические черты (только новая кампания)

- Удалены пикинёры из базового списка юнитов Сиракуз

- Добавлены технологии лояльности для галльских и дако-фракийских фракций

- Немного изменены приоритеты вербовки юнитов ИИ в Египте.
- Удалены различные записи наемников из ванилы для некоторых фракций в кампании Август(только новая кампания)

- Испр. Селевкиды , у которых в казармах высшего уровня пропадал найм Sarissa Cavalry

- Испр. отсутствие записей у некоторых юнитов об их выносливости

- Снижены шансы того,что ИИ будет предлагать деньги игроку за что либо

- Испр. разные emergent-фракции и ,в Главной Кампании, Бревки,у которых не было правильной записи об юните командира(commander unit)

и тд.

Дополнение

- есть планы по дальнейшему совершенствованию внешнего вида эллинских юнитов,скорее всего это будет обновление для различных моделей линотораксов (Линоторакс — древнегреческий панцирь из льняной ткани,использовалися до III века до н. э., затем его заменяет кольчуга). Некоторые реестры юнитов, такие как у Rhodos, имеют новые текстуры линотораксов,возможно увеличение их в дальнейшем у других тоже...

------------------------------------------

Очевидно,что в русификаторе DEI для версии 1.2.3 потребуется корректировка и дополнение названий  новых юнитов,построек и тд.


Сообщение отредактировал U633: 08 июня 2018 - 03:17

  • 6

#6644 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 07 июня 2018 - 14:09

Хочу поделиться парой советов по системе населения. Те кто играет давно наверняка знают это, но мож кому пригодится.

 

Суть ситуации: Мой очень богатый (1кк+) и сильный Рим столкнулся с тем, что в окраинных провинциях, даже захваченных и отстроенных 50+ ходов назад, совсем не растёт население 1, 2 и 3 класса. Зато в самом Риме(городе) обитает почти 150к жителей. Всех тянет в сверхбогатую столицу. И оказалось что я не могу нанять в Цезальпинской Галлии мой любимый 6-й Железный легион. Ибо нам нужно 2200 профильных человечков, а в Цезальпинах их живёт ровно 3(!).

 

Решение: нанимаем в Риме (или любой другой провинции, где есть нужное нам население) отряды требующие нужный нам тип людей (сумма перемещаемого населения должна быть чуть больше, население будет медленно убегать обратно). В озвученном примере я взял те же 9 легионеров и первую когорту, плюс ещё один легионер про запас, ибо нанимать будем 4 хода (сложность ВХ, на меньшей будет чуть быстрее). И как вы уже догадались - ведём туда где нам надо будет набирать войска и просто распускаем. Вуаля - у нас моментально появилось нужное нам количество (2200+200) населения, и можем сразу приступать к набору войск. Да мы потеряли денег (около 60к) и пяток ходов, но обошли систему населения пересоздав легион в нужном нам виде.

 

В другом случае я пользовался этим когда мне нужно было быстро нанять на месте пару баллист. Распустил одного легионера - плебса на месте хватит на 5 баллист. Ибо тащить например в Испанию из Италии войска - очень долго.

У меня часто так - Легион выходит из Италии красивый, комплектный под текущую тактику в бою. Через пяток лет, где-нибудь за тридевять земель, смотришь и не узнаёшь - половина наёмники, 11 видов пехоты (реальный пример), какие-то персы, кельты, слоны...

 

Я так понял это относительно недавняя фишка, раньше при роспуске население пропадало в никуда.

 

Ну и ещё фокус - при найме во флот расход населения идёт с ближайшего к кораблю наземного региона с портом входящим в этот морской регион. Т.е. например у нас морской регион Сиракузы-Тарас-Апполония. В Сиракузах военная верфь, в Тарасе и Апполонии - рыбацкие. Но в Сиракузах живут одни иностранцы, и квадриремы мы не сможем нанять. Отплываем поближе к Тарасу, где есть необходимое население - и строим прямо в море (можно и в любом порту, где есть нужное нам население, найм от верфи распространяется на весь морской регион).

 

Надеюсь пригодится начинающим.


  • 2

#6645 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 07 июня 2018 - 21:35

Yamamuro, по-моему, эта фишка с населением (нанял в одном/распустил в другом) работала еще в Мед 2, как помните там развитие города зависело от количества населения, не обращал внимания раньше, но опять же по-моему в ДэИ это работало изначально, могу ошибаться, но это известный чит


  • 0

BSffoQl.png


#6646 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 июня 2018 - 02:30

Part 1 DEI 1.2.3 перезалита чуть позже презентации 6.6.2018 ,а именно 7.6.2018 из за ошибки в вариантах юнитов Mauryan,поэтому перезакачайте обновлённую часть 1,которую  я обновил в посте выше презентации 1.2.3. В топике закачки DEI 1.2.3 эта Part 1 тоже обновлена :

http://www.twcenter....=1#post15212391

--------------------------------------------------------------------

 Dardo21 выложил 8.6.2018 одну адаптацию и несколько адаптеров.

 1. адаптация(то есть изменения внесены в сам сабмод) версии сабмода Alternative Economy для бета-версиии DEI 1.2.3 ,пока КАМ2150 не сделает сам обновление Alternative Economy под 1.2.3.

@@@@@alternativeeconomy

https://drive.google....oXzYnJHt6tl2ee

2. Адаптер для когорт именных легионов Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для DEI 1.2.3

https://drive.google....9rc0dNNVk/view

3.Адаптер для сабмода Alternative Economy и когорт именных легионов Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для DEI 1.2.3

https://drive.google....hRWp7iM_EJfvXm

-----------------------------------------------------------------------

Dresden 8.6.2018 дополнил описания DEI 1.2.3 разделом "Будущие планы"

Будущие планы

- Большое обновление мода 1.2.3 является окончательным или финальным (final major update) с точки зрения полного пересмотра реестров и основных системных дополнений. Однако это не конец разработки мода любыми способами.

- Есть много планов на будущее, и мы будем продолжать обновлять как мод и несколько сабмодов, над которыми мы работаем.

- Дальнейшее улучшение и развитие всех играбельных фракций

- Сабмоды более трудной\медленной кампании(hardcore/slower campaign submods)

- Сабмоды текстур высокого разрешения(HD/textures)

- Сабмоды нового сценария кампании(new Scenario campaign)

- В будущем должно появится новое обновление игры Рим2(DLC update),которое разрушит мод и его надо будет собирать заново,а так же сделать его совместимым с любой новой кампанией

- Есть несколько новых идей для дополнения контента  основного мода,поэтому разработка также будет продолжена! Пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы и помогать нам  своим ценным взаимодействием с сообществом. Мы ценим это!

--------------------------------------

Dresden,отвечая на вопрос об новом юните преторианцах эпохи реформ Полибия:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 июня 2018 - 17:49

  • 1

#6647 seriioga19901

seriioga19901

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2018 - 11:07

Возможно сделать 3 вида легионеров? Сирийские(легко одетые, с lorica sqamata),северные (в теплой одежде) и дунайские(с manica для зашиты от сик и фалкс). Типа так как сделано в Расколотая Империя, для 3 фракции 3 типа легионеров. 


  • 0

#6648 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 июня 2018 - 18:22

[Submod] DEI 1.2.3 - restore older imperial shields

Восстанавливает старые прямоугольные щиты для римлян времён империи,сабмод для DEI1.2.3

1. All late roman units -для всех юнитов римлян

2. Only armoured legionary unit -только для бронированных легионеров

Спойлер

Возможно сделать 3 вида легионеров? Сирийские(легко одетые, с lorica sqamata),северные (в теплой одежде) и дунайские(с manica для зашиты от сик и фалкс). Типа так как сделано в Расколотая Империя, для 3 фракции 3 типа легионеров.

Идея хорошая. И сейчас заметная разница в одежде уже реализована в многочисленной ауксилии,так как это сугубо местные формирования. А легионеры в моде одинаковые.
Это можно бы было реализовать в сабмоде  когорт именных легионеров. Так как они  различаются по внешности(в основном щитами), Эти 28 легионов  нанимаются не везде,а в определённых местах с разным климатом. Там и сейчас есть элементы этого,у определённых  легионов длинные рукава одежды,накидки и тд.
В моде Rome: Total Realism для Рима1 помнится хотели сделать,чтобы легионеры меняли одежду в зависимости от лета или зимы))


Сообщение отредактировал U633: 09 июня 2018 - 04:36

  • 0

#6649 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2018 - 21:33

Карфаген

Прокачал казармы наемников до 4 уровня, но часть юнитов так и недоступны (серые).
Кто подскажет, в чем может быть проблема? Реформы / Империум для всех фракций отредактировал до 1, как в ваниле.

Сообщение отредактировал sima4641: 09 июня 2018 - 21:37

  • 0

#6650 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 12 июня 2018 - 00:40

Карфаген

Прокачал казармы наемников до 4 уровня, но часть юнитов так и недоступны (серые).
Кто подскажет, в чем может быть проблема? Реформы / Империум для всех фракций отредактировал до 1, как в ваниле.

И у меня такая проблема, плюс не появляются новые члены семьи, как было в версии 1.2.2L1.
Играя за Карфаген смог нанять только Гасдрубала, причем Гамилькар и Ганнибал так и не появились.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 46

0 пользователей, 46 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II