Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#671 ybivatel_tankov

ybivatel_tankov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 23.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2014 - 23:30

Andrew-87

Да,включён.

ybivatel_tankov

У него наверно стоял полностью или частично графический мод GEM - Graphic Enhancement Mod
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
А так если проблемы,то понизить уровень графики или размер отряда.
Насколько тащит комп лучше определить до компании в Полз. сражении. При том,что в компании в аналогичной битве ,как правило,если в поле фпс будет даже выше.
Главная нагрузка на видео:
Об отряде,Размер отряда,Тени,Местность,SSAO. И отключить сглаживание и прозр. травы.

у меня тож етот мод ......но когда юниты собираются в большую кучу начинается пляска.....копм как положено проц 3770 видюха 770....настройки почти все ультра иди высокие .. тени отключены
  • 0
i7 3770, GTX 770, H77...................................................

#672 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 февраля 2014 - 23:39

ybivatel_tankov
Ну покопайтесь тогда в настройках этого мода.
Я и без него играю нормально,притом,что у меня карта посильнее -GTX 780... B)
  • 0

#673 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 04:05

а стандартное число юнитов есть где нибудь в этом моде 160?
  • 0

#674 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 февраля 2014 - 09:32

На счет кавалерии вопрос спорный, ладно предположим что легкая и средняя кава долго не продержится в близком бою (тем более это не лыцали а кавалеристы без стремян), но вот катафрактов например я считаю надо усилить. Это же не просто так их полностью одевали в броню с ног до головы + коня что бы они после чарджа сливали даже завалящим копейщикам? Я так понимаю их специально создавали для борьбы с пехотой восточные народы, не имея приличной своей пехоты. А что в ваниле что в моде она просто более медленная кава для чарджа... Вот только вчера играл за селевкидов и моего генерала катафракта убили дротиком обычные метатели копий, спрашивается смысл этой брони?

Сообщение отредактировал olegdoo: 05 февраля 2014 - 09:58

  • 0

#675 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:06

На счет кавалерии вопрос спорный, ладно предположим что легкая и средняя кава долго не продержится в близком бою (тем более это не лыцали а кавалеристы без стремян), но вот катафрактов например я считаю надо усилить. Это же не просто так их полностью одевали в броню с ног до головы + коня что бы они после чарджа сливали даже завалящим копейщикам? Я так понимаю их специально создавали для борьбы с пехотой восточные народы, не имея приличной своей пехоты. А что в ваниле что в моде она просто более медленная кава для чарджа... Вот только вчера играл за селевкидов и моего генерала катафракта убили дротиком обычные метатели копий, спрашивается смысл этой брони?

+100500 я о том же писал. Средняя кава должна полюбасу вырезать среднюю и легкую пехоту. А тяжелая кава должна мочить вообще всех....ну, если по жизни....
  • 0

#676 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:25

+100500 я о том же писал. Средняя кава должна полюбасу вырезать среднюю и легкую пехоту. А тяжелая кава должна мочить вообще всех....ну, если по жизни....

То что катафракты должны хорошо убойно делать чардж и нормально держатся в ближнем бою хотя бы со средней пехой это да + бонус ко всяким дротикам и стрелам, а вот как раз для борьбы с кавой они не предназначены, это удел средней кавы, как в жизни так и в игре они должны быть ответом восточных фракций легионерам и гоплитам.На данный момент они в принципе не нужны...ну может для красоты.

Сообщение отредактировал olegdoo: 05 февраля 2014 - 10:30

  • 0

#677 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:14

А тяжелая кава должна мочить вообще всех....ну, если по жизни....

Зачем тогда нужны другие юниты,если есть некие сверхчеловеки...?
Тогда у игрока опять будут стеки из преторианцев как в ваниле. Или стада катафрактов или толпы Героев Спарты...
Параметры кавы исходят из боевой системы мода и игровой условности,которые могут напрямую не совпадать с реальностью.

Andrew-87

а стандартное число юнитов есть где нибудь в этом моде 160?


Число юнитов можно подобрать прямо из меню игры настройках видео. Базового отряда 160 в моде нет,есть самое близкое или 120 или 180. Если 120,то мечники варваров будут иметь 150. Про размеры отряда есть в шапке этого топика.
Можно самому прописать размер базового отряда отредактировав свой сейв. Но,по моему,это сейчас не нужно,те размеры что в моде вполне не плохие.

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2014 - 11:35

  • 0

#678 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:21

U633
А что плохого в полном стеке преторианцев или героев Спарты?
  • 0

#679 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:40

U633
А что плохого в полном стеке преторианцев или героев Спарты?

Типа не исторично, не могли тогда да и сейчас быть столько войск профессионалов, элита всегда в меньшинстве. И это правильно.

Кстати вчера играя за селевкидов я нанял более 6 крутых пикинеров в армию, хотя в моде есть ограничения по 5 на армию...?
  • 0

#680 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 14:35

Так как в игре имеется множество юнитов, то и логична их разница в статах. Уравниловка в статах между юнитами есть чистой воды бредятина и ересь.-Хотите "справедливости"-сделайте себе мод где у всех наций будет одинаковая линейка воиск-и наслаждайтесь. Кого и куда набирать-есть личное дело игроков. Если вы такие справедливые люди-играйте против ИИ стеками из пращников и еще повязку на глаза себе оденьте чтоб ваще "справедливо" было и мышку не руками а ногами двигайте. И эта тупая тупая болтовня про "стеки преторианцев" и прочее-есть просто пустой треп "типа хардкрщиков". Хотите хардкора-играйте стеками пращников/велитов. И чувствуйте себя героями.

Типа не исторично, не могли тогда да и сейчас быть столько войск профессионалов, элита всегда в меньшинстве. И это правильно. Кстати вчера играя за селевкидов я нанял более 6 крутых пикинеров в армию, хотя в моде есть ограничения по 5 на армию...?

Что касается ограничения в наборе определенных юнитов-то скажу вам так: Господа, самым главным ограничителем в этой игре должны являться Вы сами а не разрабы. Поэтому разработчики и не вводили жестких ограничений/лимитов на набор юнитов. Все посторонние ограничители-от лукавого.

То что катафракты должны хорошо убойно делать чардж и нормально держатся в ближнем бою хотя бы со средней пехой это да + бонус ко всяким дротикам и стрелам, а вот как раз для борьбы с кавой они не предназначены, это удел средней кавы, как в жизни так и в игре они должны быть ответом восточных фракций легионерам и гоплитам.На данный момент они в принципе не нужны...ну может для красоты.

Смысл в том что в битвах против ИИ кавалерия бессмыслена. Отряд тяжелой пехоты выполнит те же задачи быстрее, проще и надежнее, и с меньшими потерями.

Сообщение отредактировал cel48: 05 февраля 2014 - 14:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II