Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#661 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2014 - 18:23

Kazak88

Интересно когда выпустят пак с новыми юнитами для всех галлов.

В версии v0.8 должны быть новые галлы. Уже есть превью.
Celts Preview :
]]>http://www.twcenter....8-Celts-Preview]]>

Вся кампания за Рим сводится к тому, чтобы переждать появления новых легионеров и тупо закатать варваров более сильными юнитами по-характеристикам.

Примените тогда сабмоды.
Обратите внимание на Aeimnestus Ancient Battle Realism,там есть альтернативный баланс боевой системы и всей компании,дипломатии в том числе, в рамках DeI. Статы римлян там немного слабее.
]]>http://www.twcenter......h-DeI-beta-9)]]>
Потом есть ряд стратегических сабмодов,таких как Historical Development submod for Divide et Impera(HPD),его описание в шапке топика.

Spellme

Ребят, подскажите, а боёвку не исправили?

Боевую систему мода, как его основу,никогда существенно не изменят. Однако, возможна значительная правка всего баланса в версии 8.0,которая повлияет на механику боя.
Кроме того, уже сейчас есть ряд сабмодов для корректировки боевой стистемы для DeI,например:
Aeimnestus Ancient Battle Realism submod:
]]>http://www.twcenter......h-DeI-beta-9)]]>
[SubMod] Slooower Battle submod :
]]>http://www.twcenter....r-Battle-submod]]>

из-за такой подставы с боевой системой не могу в него играть (больше из-за того, что мой компьютер начинает страшно лагать, чего не наблюдается с модом от Радиуса или Close Combat'ом, даже при большем кол-ве юнитов на поле боя).

Эти ваши проблемы скорее из за графических вещей,но никак не из-за боевой системы. В моде есть более тяжёлые текстуры юнитов. Например,у римлян от Kaziel's Romans 4.0 и тд.

Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2014 - 19:11

  • 0

#662 Spellme

Spellme

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 16.авг.13
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2014 - 19:54

Вся проблема в том, что у меня стоит тот же самый Kaziel's Romans 4.0 и GEM в моей сборке на данный момент. И всё летает. Я не знаю. Лаги начинаются именно в DeI, именно при этих скачках юнитов, в других случаях их нет.
  • 0

#663 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2014 - 22:40

Уже задавал вопрос агенты теперь теперь не останавливают армии когда травят.
  • 0

#664 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 04 февраля 2014 - 11:25

Уже задавал вопрос агенты теперь теперь не останавливают армии когда травят.

У меня останавливают, естественно с вероятностью в зависимости от прокаченности, и как правило чужие.
  • 0

#665 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:59

Интересно когда выпустят пак с новыми юнитами для всех галлов. Свебов, Бойев. Вся кампания за Рим сводится к тому, чтобы переждать появления новых легионеров и тупо закатать варваров более сильными юнитами по-характеристикам. С македонцами например сражался 20 долгих лет пока не помогло Одрийское царство, добить их последний город, а то мои 2 легиона никак не могли захватит Пульпудеву из-за мощных гоплитов греков. Получается с начала кампании уничтожив Карфаген и греков , повоевать уже не с кем. Варвары не представляют никакой серьезной угрозы. На деле у тех же Арвернов должна быт мощная конница, в этом их козырь, но в сражениях этот тупой ИИ не умеет правильно зайти ей в тыл у снести половину стека с чарджа. Дайте им тогда слонов этим тупым варварам, чтобы хоть какой интерес был играть битвы в кампании.

Пожалуй следует начать с того, что легионеры сильнее любых гоплитов и пикейщиков и греческих мечников в тораксах в данном моде-это во-первых. Во-вторых следует отметить что вообще в РТВ2, тяжелая, да и средняя пехота сильнее любой кавалерии в игре(особенно если пехота вооружена дротиками-как легионеры, например)-что является весьма спорным моментом по-мнению очень многих игроков, и самое главное-историков. Смотрите сами: на данный момент в РТВ2 да и в других играх серии конницу превратили в простой тупой топор-ей дали чардж, и мы все знаем как им пользоваться. Это не справедливо,господа и не исторично-стоит посмотреть, как бились гетайры Александра, испанцы Ганнибала или те же Саки с Бактрийцами, например, и нам станет понятно, что да, конница сильна чарджем, но НЕ ТОЛЬКО ИМ!!!! Да, конница врезалась в ряды пехоты, пехота несла большие потери при этом, но после удара конница ведь не отступала, всадники давили конями, рубили мечами и кололи копьями оставшихся пехотинцев и тем обращали их в бегство! А что получается у нас? Стоит только моргнуть не вовремя-а вражеская пехота уже перерезала всех кавалеристов как лиса-кур) Убить всадника, который одет в броню и вооружен копьем и длинным кавалерийским мечом очень непросто-именно поэтому в средневековье такие всадники стали играть первую скрипку на поле боя.....да и не только в средневековье....
  • 0

#666 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2014 - 16:55

а саб мод Kaziel's Romans - Version 4.0 включен версию мода или его надо дополнительно скачать
  • 0

#667 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:50

Пожалуй следует начать с того, что легионеры сильнее любых гоплитов и пикейщиков и греческих мечников в тораксах в данном моде-это во-первых. Во-вторых следует отметить что вообще в РТВ2, тяжелая, да и средняя пехота сильнее любой кавалерии в игре(особенно если пехота вооружена дротиками-как легионеры, например)-что является весьма спорным моментом по-мнению очень многих игроков, и самое главное-историков. Смотрите сами: на данный момент в РТВ2 да и в других играх серии конницу превратили в простой тупой топор-ей дали чардж, и мы все знаем как им пользоваться. Это не справедливо,господа и не исторично-стоит посмотреть, как бились гетайры Александра, испанцы Ганнибала или те же Саки с Бактрийцами, например, и нам станет понятно, что да, конница сильна чарджем, но НЕ ТОЛЬКО ИМ!!!! Да, конница врезалась в ряды пехоты, пехота несла большие потери при этом, но после удара конница ведь не отступала, всадники давили конями, рубили мечами и кололи копьями оставшихся пехотинцев и тем обращали их в бегство! А что получается у нас? Стоит только моргнуть не вовремя-а вражеская пехота уже перерезала всех кавалеристов как лиса-кур) Убить всадника, который одет в броню и вооружен копьем и длинным кавалерийским мечом очень непросто-именно поэтому в средневековье такие всадники стали играть первую скрипку на поле боя.....да и не только в средневековье....

игра на то и игра, чтобы иметь условности.
  • 0

#668 Spellme

Spellme

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 16.авг.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:52

Небольшие правки в настройках SweetFX и переустановка DEI (не знаю почему, но помогло) решили все мои проблемы с лагами в толпе. Теперь играю с удовольствием. Спасибо камраду U633 за подсказку, что проблема на моей стороне.
  • 0

#669 ybivatel_tankov

ybivatel_tankov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 23.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2014 - 22:46

Небольшие правки в настройках SweetFX и переустановка DEI (не знаю почему, но помогло) решили все мои проблемы с лагами в толпе. Теперь играю с удовольствием. Спасибо камраду U633 за подсказку, что проблема на моей стороне.

если не секрет чо за правки? у меня тоже лаги в толпе бывают...хотя комп не слабенький
  • 0
i7 3770, GTX 770, H77...................................................

#670 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 февраля 2014 - 23:09

Andrew-87

а саб мод Kaziel's Romans - Version 4.0 включен версию мода или его надо дополнительно скачать

Да,включён.

ybivatel_tankov

если не секрет чо за правки? у меня тоже лаги в толпе бывают...хотя комп не слабенький.

У него наверно стоял полностью или частично графический мод GEM - Graphic Enhancement Mod
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
А так если проблемы,то понизить уровень графики или размер отряда.
Насколько тащит комп лучше определить до компании в Полз. сражении. При том,что в компании в аналогичной битве ,как правило,если в поле фпс будет даже выше.
Главная нагрузка на видео:
Об отряде,Размер отряда,Тени,Местность,SSAO. И отключить сглаживание и прозр. травы.

игра на то и игра, чтобы иметь условности.

Верно.
И,кроме того не стоит в этом топике разводить исторические споры.

Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2014 - 23:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II