Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6791 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 октября 2018 - 03:11

Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
Update Oct 7
Публичный Бета-тест - DEI v.1.2.3(следующей версии мода) - Полный пересмотр значений стат юнитов и Новая Система Трейтов
Обновлено 7.10.2018
Download (Mirror)
 Впервые выложен 30.9.2018
http://totalwar.fun/...79#entry1205565

*Сейвы соместимы.

 

Изменения
 Исправления Сражений
- Исправлена живучесть\хит-поинты\ HP у бронированных индийских слонов

Спойлер

- Исправлены статы у юнита Iphicratean Peltasts
- Небольшое увеличения радиуса поражения у стрелкового оружия

Спойлер

- Небольшое понижение  наиболее высоких значений  брони юнитов(decrease to higher armour values)
- Улучшение(оптимизация) расстояния(spacing,-расстояние между юнитами влиятельный фактор в боевой системе) для римлян ,при использовании специальных (или организованных боевых) формаций
- Улучшение(оптимизация) бонусов для стат юнитов от построения в Организованной боевой формации(Disciplined Formation)
- Небольшое увеличение штрафов от усталости (усталость\fatigue,важный фактор в боевой системе) в результате чарджа\атаки(charging) и перезарядки(reloading,возможно это повторный чардж)
- Немного уменьшен чардж , в основном, для  легкой кавалерии
- Увеличена защита от чарджа кавалерии для копейщиков
- Небольшие настройки для юнитов пикинёры\гоплиты
Другие исправления
- Немного снижен показатель рождаемости;  удалены некоторые бонусы от рождаемости, ранее добавленные к нескольким личностным признакам
- Убраны изменения общих расходов, поскольку они увеличиваются экспоненциально(exponentially) и являются слишком большими
- Исправлена у Medewi отсутствие  флота и артиллерии в пользовательских битвах


Сообщение отредактировал U633: 08 октября 2018 - 03:45

  • 2

#6792 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 10 октября 2018 - 11:44

Играю в чистый дей с граф модами, за исключением оф. сабмода снижения враждебности населения из за штрафов пищи и культуры и прочего. По моему это реально немного странно, когда у тебя каждый год восстания на дружественной тебе и родной территории с 100% твоей культурой, да и от куда столько человек что бы каждый раз восстания поднимать, если учитывать систему населения!?, авторы что этого не видят? А с этим оф. субмодом все становится на свои места.


Сообщение отредактировал olegdoo: 10 октября 2018 - 11:46

  • 0

#6793 greyss1985

greyss1985

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2018 - 15:40

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Играю в этот мод, сделал 200 ходов, уровень  империума 5(30 городов), технологию изучил, а реформы Мария все нет и нет((((.


  • 0

#6794 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 11 октября 2018 - 15:57

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Играю в этот мод, сделал 200 ходов, уровень  империума 5(30 городов), технологию изучил, а реформы Мария все нет и нет((((.

Давно такого глюка не было. Открой пакфайлом менеджером первую часть ДэИ (описание в шапке) и посмотри параметры, хотя уже должно было бы быть, там вроде по дефолту 3 имп и 80 ходов. В общем поменяй параметры на любые и сделай ход. У меня такое было, уже не помню причину, и проблема была не с марианскими, а имперскими реформами, но вылечил так как описал выше. Попробуй, может поможет, или переустанови мод. Сейчас все нормально работает, таких багов давно не было.


  • 0

BSffoQl.png


#6795 greyss1985

greyss1985

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2018 - 19:16

Переустановил мод, поменял параметры реформ, в найме старые юниты заменились новыми. Но найм их не возможен, пишет:  требуется другой уровень реформ((((


  • 0

#6796 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 11 октября 2018 - 23:34

Переустановил мод, поменял параметры реформ, в найме старые юниты заменились новыми. Но найм их не возможен, пишет:  требуется другой уровень реформ((((

Пробывал ставить порог уровня реформ 1 имп 2 хода? и + к этому изучить в технологиях уровень реформ, там 1 ход, а потом прогнать эти 2 хода до реформ - (новая компания соответственно)? Обычно недоступные отряды даже не отображаются в найме, похоже у тебя какой-то конфликт модов. Удали все моды кроме ДэИ не только через лаунчер. но и в папке data посмотри, обрати внимание на старые русификаторы.


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 11 октября 2018 - 23:35

  • 0

BSffoQl.png


#6797 greyss1985

greyss1985

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2018 - 23:52

Спасибо попробую. Жалко бросать компанию 200 ходов...


  • 0

#6798 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 14 октября 2018 - 23:00

Спустя 5 лет, решил снова поиграть в Рим с модом DeI, но напрочь запутался в инструкциях по установке. Спустя несколько часов пришел к вот такой сборке:
Спойлер

Попытался сыграть в кампанию Rise of the Republic (high/normal), в итоге, спустя 35 ходов постоянного отбивания от зерга нонстопом, у меня просто закончилось население в провинции и стало невозможно пополнять отряды. Подозреваю, что это следствие неправильной/неполной установки.
Просьба к разбирающимся камрадам, можете мне написать список файлов и порядок их запуска чтобы нормально поиграть в RoR с DeI со всем функционалом, но без доп. сабмодов. Спасибо.
  • 0

#6799 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 октября 2018 - 02:16

Daniel1250,
Установка версии1.2.3e ,включая кампанию Rise of the Republic,предельно просто изложена :
http://totalwar.fun/...76#entry1203710
 
Для запуска  Rise of the Republic,вам надо установить только это(все 2 фикса мода уже включены)
Не стим :

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)

или стим-версия

Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
Взято со страницы загрузки DEI:
[Download & Installation] Divide et Impera 1.2.3e - Rise of the Republic August 17

http://www.twcenter....=1#post15212391

 

Насчёт установки именных легионов.

1. Адаптер именных легионов(June 07, 2018)

UMCenturion's Ancient Empires: Legions for DEI 1.2.3 Compatibility patch

1) Версия без Альтернативной экономики(для менее опытных игроков)

https://drive.google....9rc0dNNVk/view

2)Версия  с Альтернативной экономикой (для ветеранов DEI)

https://drive.google....hRWp7iM_EJfvXm

2. Сабмод 28 когорт именных легионов из

Ancient Empires Legions for Divide Et Impera Updated 07/20/2018

https://steamcommuni...s/?id=952250553

3. Не обязательно. Карточки всех римлян и именных легионов для DEI 1.2.3

https://steamcommuni.../?id=1444646755

 

------------------------------------

Если игра пиратка(есть такое подозрение ,так как используется мод-менеджер,а не вполне рабочий стим-менеджер) то работа всего этого не гарантирована.


Сообщение отредактировал U633: 15 октября 2018 - 02:48

  • 0

#6800 Rom archi

Rom archi

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2018 - 19:48

Приветствую...

Не могли бы помочь с одной проблемкой. Играю В ДЕИ Стим. РТВ2 с ДЛС расцвет республики тоже стим. 

Массилия. Тяжеловато. 190 ход. У всех реформы прошли. У меня 4 ур. империя. Решил подредактировать условия реформ.

Вбил в файл строки:

PLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION

 

-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
roman = {2, 50, 4, 100, 5, 150},
carthaginian = {4, 100},
greek = {3, 50, 4, 100},
celtic = {4, 90},
iberian = {4, 90},
german = {4, 90},
                parthian = {4, 100}
Воюю с легионерами Мария, ветеранами гоплитами. Кто нибудь подскажет, почему реформы нет?

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II