Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6801 jan9542

jan9542

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мар.14
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2018 - 04:18

Привет всем

Играю за гетов, прокачал реформы, а они не проводятся, уровень империи 2, ход 67, привязаны ли реформы гетов к ходам и уровню империи? Может у меня какой-то баг просто?

P.S.Открыл редактор и не нашел там строки dacian


  • 0

#6802 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 октября 2018 - 10:46

Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
Update Oct 15

Download:
Download (Mirror)
 Впервые выложен 30.9.2018
http://totalwar.fun/...79#entry1205565
*Сейвы соместимы.

Спойлер

--------------------------------------------------------------------

Играю за гетов, прокачал реформы, а они не проводятся, уровень империи 2, ход 67, привязаны ли реформы гетов к ходам и уровню империи? Может у меня какой-то баг просто?
P.S.Открыл редактор и не нашел там строки dacian

Скорее всего,у Гетов реформы могут быть на основе греков или кельтов. В любом случае,нужен больше уровень империума или 3 или 4. Можете проверить уменьшением одним из них уровень империума у игрока до вашего значения 2 . Все реформы игрока привязаны  к числу ходов и уровню империума.У ИИ только к числу ходов.
Кстати, величины империя 2 у игрока для старта реформ нет за кого,минимум 3.


Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2018 - 03:41

  • 0

#6803 jan9542

jan9542

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мар.14
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2018 - 02:21

Благодарю


  • 0

#6804 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2018 - 21:41

народ подскажите как в MP сабмоде поменять условия апгрейда юнитов а то начинать с торакитами как то не очень


  • 0

#6805 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2018 - 01:01

Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
Update Oct 20

Download (Mirror)
Впервые выложен 30.9.2018
http://totalwar.fun/...79#entry1205565
*Сейвы соместимы.

Update Oct 20
- Исправлена ошибка  формирмации гоплитов, дающая двойную защиту в ближнем бою
- Настройки гоплитов и пикинёров
- Небольшое увеличение штрафа при защите флангов у  пикинёров и гоплитов
- Исправлена скорость бега Saka Foot Archers
- Добавлена специальная запись оружия дальнего боя для критских лучников - в то время как у них более низкий радиус действия, их урон увеличен
- Булавы, топоры и фалксы получают +1 к урону AP
- Пикинёры получают +1 к урону от AP, -1 к регулярному урону

- По словам КАМ2150 сегодня,

к сожалению, колесницы сломаны(broken) в рамках этой игры, и, скорее всего, они никогда не будут уже исправлены. В основном, это происходит, поскольку они не могут нанести урон, если они не двигаются.

Когда они стоят на месте, они не могут атаковать или защищаться. Игровой движок просто не может нормально с ними работать. КАМ2150  еще не изменил их статы,так как колесницы не подлежат изменениям в стандартной системе стат,из за сказанного выше,- они не используют атаку в ближнем бою, защиту, урон от оружия и большую часть бонусов и тд.. Подобная вещь и со слонами,если слонам дать урон  1 или 1000 ,то от этого на практике ничего, в бою, ничего не изменится


Сообщение отредактировал U633: 21 октября 2018 - 01:28

  • 1

#6806 seriioga19901

seriioga19901

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2018 - 00:27

а если делать так: если колесницы сидят на месте и они атакованы сразу бросаются в врассыпную или убегают с поле боя( как царь Дарий)  :lol:

если слоны сидят на месте и они атакованы сразу впадают в боевой транс и защищают себя


  • 0

#6807 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 23 октября 2018 - 11:50

А какой толк от колесницы когда она стоит, в реальной жизни? Можно сделать у нее режим (кнопку), что бы они катались все время, по аналогии с Кантабрийский кругом. Слоны тоже самое, это вам не танк, а средство раш штурма. И исходя из истории применялись они один раз за бой, или удачно или нет. По моему все норм с этим в Риме 2.


Сообщение отредактировал olegdoo: 23 октября 2018 - 11:51

  • 0

#6808 Nyukola

Nyukola

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.окт.18
Слава: 1

Отправлено 23 октября 2018 - 16:45

Я новичок в этом форуме. В Rome II, что в ваниле, что в этом моде, всегда играю за орла Эпира, Пирра. За другие нации почти не играл, исключение нервии в момент выхода Цезаря в Галлии, только одна партия. 

 

В DEI только начал играть, первая неделя. Сперва были страшные сливы из-за неправильной экономики, из-за нападения римского и карфагенского флотов на подкрепления. очень жаль было отдавать Риму город Брундизий.

Спойлер

Так как вы новичёк на форуме,то сообщаю вам,что аватары,то есть описание кампаний, следует выкладывать в спец-топике

Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы

В топике DEI  можно выложить  только очень небольшие необычные особенности

моментов из кампаний и ,желательно,под спойлером...


Сообщение отредактировал U633: 24 октября 2018 - 00:55

  • 1

#6809 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 октября 2018 - 08:37

Друзья, напомните пожалуйста рекомендованный размер отряда для ДЕИ?


  • 0

#6810 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 октября 2018 - 12:36

Друзья, напомните пожалуйста рекомендованный размер отряда для ДЕИ?

размер - большой, что бы в фаланге было 192 человека. Огромный глючит при количестве солдат на стенах и так далее.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II