Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#681 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 05 февраля 2014 - 14:39

U633, Уважаемый,какие субмоды посоветуешь для приятной игры-в смысле интересный игровой процесс,но и без особенного мазохизма,и главное,что бы с руссиком дружили,прочитал шапку и несколько теряюсь в выборе,посколько поставил последний патч и не хочеться заного потом начинать компанию,хотя -бы огласите ваш набор и пару мыслей о впечатлениях.)
  • 0
ISQ 374-717-466

#682 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:34

Типа не исторично, не могли тогда да и сейчас быть столько войск профессионалов, элита всегда в меньшинстве. И это правильно. Кстати вчера играя за селевкидов я нанял более 6 крутых пикинеров в армию, хотя в моде есть ограничения по 5 на армию...?

Преторианцы несли в основном охранные функции - врядли от постоянного сидения в Риме росли их профессиональные навыки, так что их можно было набрать любое количество.в DEI жесткие ограничения только в режиме пользовательских сражений, в кампании можно нанимать много элитных воинов.
  • 0

#683 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:45

alberled

...какие сабмоды посоветуешь для приятной игры-в смысле интересный игровой процесс,но и без особенного мазохизма,и главное,что бы с руссиком дружили,прочитал шапку и несколько теряюсь в выборе,посколько поставил последний патч и не хочеться заного потом начинать компанию,хотя -бы огласите ваш набор и пару мыслей о впечатлениях.)

Советую сначала поиграть без влиятельных сабмодов, в чистый DeI,который сам по себе включает ряд важных модов.
Сабмоды это для тех кто уже играл не раз в сам мод и хочет неких дополнительных корректировок по своему личному вкусу, исходя из своего личного опыта игры.
Тут мои советы не совсем уместны,так как вкусы у всех разные. Исходя из этого, каждый должен сам делать выбор. Мне не нравится большая окрошка из сабмодов,обычно использую только самые общие корректоры или пробую какие то новые.

Кстати, этот вопрос уже обсуждался:
http://totalwar.fun/...p...5801&st=600

По моему, лучше всего начать с добавки небольших ,но всем полезных общих корректоров геймплея.
Таких как:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

А что плохого в полном стеке преторианцев или героев Спарты?

Вопрос риторический...

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2014 - 17:50

  • 0

#684 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 19:36

не подскажите, почему в тактической битве не отображается инфо об отряде противника, в настройках стоит отметка, а показывает только сведения о своих отрядах! или в DEI это так задумано?
  • 0

#685 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:39

Сегодня вышло превью Свебы.
]]>http://www.twcenter....EVIEW-The-Suebi]]>
Включает 18 новых юнитов,более разнообразную кавалерию и пикинёров , доступных в будущей версии v0.8.

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2014 - 22:08

  • 0

#686 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 23:03

Отличная новость про Свебов, начну новую кампанию за варваров. За Рим скучно играть. К 100-ому ходу доход 15 тысяч, Свебы Бойи разрослись объявили войну, но нападают исключительно агентами. Карфаген пассивен, греков всех уничтожил.
  • 0

#687 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 23:25

кто играл в компании, подскажите битвы чаще проходят стек на стек или два на два, не как выбрать не могу размер юнитов, на высоком два на два притормаживает, если два на два редкость, то терпимо, если битвы часто два на два, то наверное надо на среднем играть?
  • 0

#688 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:31

Доброй ночи Всем.Кто подскажет мод совместимый на графику и как он влияет на производительность!Спасибо заочно за ответ!
  • 0

#689 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 01:00

Всем.Кто подскажет мод совместимый на графику и как он влияет на производительность!Спасибо заочно за ответ!

Использую мод радиуса на графику,]]>123123141]]>, совместим с этим модом, и положительно наверно влияет на производительность, разницы не заметил.Все же вынесу вердикт Риму 2, как человек в далеких 2000ых игравший в первую часть ночами взахлеб, Рим 2 не торт и никакие моды этого не исправят, у одного меня возникает зевота, после пары ходов, Хочется свернут игру , и поиграть во что-нибудь другое, но только не в Рим2?
  • 0

#690 Axlrose

Axlrose

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 02:01

Друзья, а коснулись ли изменения захвата пленных (рабов) в данном моде, просто что то нигде не нашел описание по этому поводу, в ваниле это конечно не выгодно, а здесь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II