Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6961 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 02 февраля 2019 - 00:21


Товарищи, кто-нибудь знает как в моде ведут себя Сатрапии и Вассалы? Так же как всех играх серии, кидают тебя через 1-2 хода если ты подчинил их в начале игры и ведут себя прилежно, если у тебя империя уже на пол карты в конце?) Если так, то есть ли саб мод на верных вассалов?

Отыграл в новой версии 70 ходов за Рим, протектораты не бросали, даже когда я им отказывал в помощи вступить в войну.


На стороннем форуме нашел 2 мода от ts8lemonade удаляющие с карты дождь/снег и облака совместимые с DEI

вставлю свои 5 копеек..Если проблемы с производительностью, то отключение облаков, снижение графики ландшафта и зданий практически не поможет. Выставление настроек облаков на низкий или нормальный уровень уже практически не оказывает воздействие на производительность. На производительность в первую очередь влияет размер отряда, настройки качества текстур и детализация юнитов, это если не вдаваться в подробности в чем у вас проблема - в процессоре или видеокарте.


  • 0

ROMA INVICTA


#6962 Spact

Spact

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 30.янв.19
Слава: 1

Отправлено 02 февраля 2019 - 09:13

Добрый день! А можно название "не ливийских копейщиков" с аутентичным названием впереди написать - мне легче будет определиться в какой таблице искать. Дело в том, что названия расположены минимум в четырех таблицах - АОР, наемники, восточники и гарнизон.

Насчет любит - не любит (если нет скрина) - поточней фразу укажите.
Насчет "бронепробивная способность", возможно ваш вариант в лучше, но мой взят из статьи "Моддинг - руководство для новичков" (что касается боевой механики).

land_units_onscreen_name_Car_Libyan_Spears Dorkim Lybim (Ливийская пехота)
land_units_onscreen_name_Car_Libyan_Infantry_new Dorkim Lybim (Ливийские копейщики)
 
 "Бронепробитие" не правильней а лучше тем что в окне описания отряда не будет конфликтовать размером с цифрами значения. "Осн. урон в ближ. бою" -также просто Урон ближ. боя.
Я часто пользуюсь окном описания отряда для просмотра изначальной статы поэтому и обращаю твоё внимание.


political_traits_onscreen_name_polit_trait_hates_romans Любит римлян
political_traits_onscreen_name_polit_trait_hates_greeks Любит греков
 

Сообщение отредактировал U633: 02 февраля 2019 - 10:34

  • 1

#6963 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 02 февраля 2019 - 18:50

За протектораты: Карфаген будучи моим протекторатом, при обьявлении мне войны Ареваками, сразу разорвал протекторат. Играю за Рим.


  • 0

#6964 N_S

N_S

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.июл.15
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2019 - 01:47

Приветствую всех! Кто-нибудь, вкратце, сможет объяснить по какой причине ближе к сотому ходу, при игре за разные фракции,провинции начинают давать все меньше дохода. Скиллы у персонажей, отвечающих за борьбу с разбойниками, прокачаны, борьбу с коррупцией также прокачиваю. Что может быть еще причиной? У всех ли так, или я что-то не так делаю? Эдикт о продаже рабов также включал - не помогает


  • 0

#6965 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 февраля 2019 - 01:48

Народ не тупите, читайте свитки отношений между вами и фракциями с протекторатами, там всё чётко видно позитив и негатив. Я играл и за Рим и за Карфаген большинство протекторатов со мной в постоянном позитиве, и рвутся отношения в основном только по моей инициативе, когда в какой то момент мне не выгодно или воевать или поддерживать кого то из них.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6966 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 февраля 2019 - 17:44

Полиболы разве не должны быть мобильные, у меня они не передвигаются.


  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6967 VrunVrum

VrunVrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.янв.19
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2019 - 02:41

Кто нибудь собак использует? Как их применять? А то чет после боя по 80-100 убийств, когда те же лучники в тыл натыкивают по 150-200 человек...


  • 0

#6968 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 04 февраля 2019 - 19:18

Я немного поюзал собак. Они мне какими-то одноразовыми показались! Для пращников, городских жителей они эффективны, тяжелая пехота их топчет.  Выпустил собак и все. Собаководов срочненько в тыл надо отвадить, так они совсем "бумажные"! 


  • 0

#6969 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 04 февраля 2019 - 19:19

Кто нибудь собак использует? Как их применять? А то чет после боя по 80-100 убийств, когда те же лучники в тыл натыкивают по 150-200 человек...

Вообще собаки в юнитах исторического* мода, такого как дей, это дикость. Что могут собаки против толпы мужиков со считами и копьями.


  • 0

#6970 VrunVrum

VrunVrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.янв.19
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2019 - 20:13

Подскажите, в чем суть сабмода именных когорт. Просто новые юниты с разной внешностью, или у них прям разительно статы отличаются от тех что по стандарту в DeI?
И чем внешность отличается? Я так понимаю в зависимости от региона на них одежды больше/меньше? 
Упорно искал видео обзор на мод чтобы юнитов поразглядывать, оценить так сказать, но не нашел((


Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2019 - 21:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II