Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6981 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2019 - 21:46

VrunVrum,верно подметили.Исправил.


  • 0

#6982 VrunVrum

VrunVrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.янв.19
Слава: 1

Отправлено 03 марта 2019 - 00:06

Легионы работают только  в новой игре?
Просматривал юнитов через пользовательские битвы, в обычной компании не присутствуют поздние легионеры (те что с квадратными щитами), а в компании августа они есть. Так и задумано?
Если начну новую игру в большой компании поздние легионеры появятся? 


  • 0

#6983 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2019 - 03:33

VrunVrum,
Имперские легионы есть в любой кампании.В обычной присутствуют и марианские\республика и имперские легионы тоже,но; вы до последних не дойдёте(почему,-об этом в шапке топика) .
Чтобы проверить как у вас лично работают реформы армии\легионеров отредактируйте их через несколько ходов после старта тестовой кампании до марианских и имперских легионов. У меня были всегда после редактирования все легионы(и именные) есть  в Главной кампании. В этом смысл редактирования.
Параметры реформ обычного DEI практически не отставят вам шанса сыграть имперскими легионерами. Это авторское решение,но они выложили подробно как редактировать реформы армии,так как многим хочется видеть все легионы Рима в Главной кампании.


  • 0

#6984 Horatious

Horatious

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.авг.18
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2019 - 15:54

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сильно изменяются кампании Rise of the Republic и Empire Divided с модом DEI? И нужно ли устанавлививать что-то отдельно?


  • 0

#6985 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 марта 2019 - 19:48

[SUBMOD] Numbered Cohorts for DeI - UMC's Named Legions(@@@@@@numb_coh_UMClegion)
Номерные когорты для DEI - Именные Легионы UMC's
http://www.mediafire....UMClegion.pack
Автор, ode289.
Сегодня выложено дополнение для сабмода когорт именных легионов(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera,автор UMC ) Это дополнение позволить иметь пронумерованные(номерные) когорты для ваших именных легионов в кампании. Вместо того, чтобы просто набирать юнитов девяти базовых когорт для каждого из 28 конкретных именных легионов,теперь нужно набирать их когорты с 2 по10 для каждого (в дополнение к уже имеющимся 1-м когортам).
Это заставляет  игрока быть более осторожным с его юнитами, так как теперь нельзя просто объединять истощенные когорты... Что увеличивает  ролевую составляющую игры.
Скрипт реформы армии,когда появляется сообщение о реформе,будет занимать немного больше времени чем обычно.
Сабмод сделан исключительно для DEI и должен работать только в связке,- @@@@@ UMslegionspatch(адаптер именных легионов) + @e_umcenturionlegions(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera) + DEI.

-------------------------------------------

[SUBMOD] Numbered Cohorts - Marian & Imperial(@@@@@Numbered_Cohorts)

Номерные когорты - Мария и империи.

@@@@@Numbered_Cohorts.zip

Автор, ode289.

Визуальное дополнение к сабмоду Numbered Cohorts for DeI. На поле боя юниты когорт(знаменосцы когорты) именного легиона будут нести штандарты со своими номерами,как они есть в кампании. Для каждого именного легиона можно набрать 10 когорт из них 9 обычных и одну первую или орла. Это должно отразится на штандартах юнитов.

---------------------------------------

Подскажите пожалуйста, как сильно изменяются кампании Rise of the Republic и Empire Divided с модом DEI? И нужно ли устанавливать что-то отдельно?

В этих кампаниях применены все системы DEI.Кроме реформ армии. В Empire Divided линейка юнитов и их внешность ванильные,остальное из DEI,но эта кампания наименее проработана по сравнению с другими.В то время как в Главной кампании нет ни одного ванильного юнита,а все сделаны новые с учётом историчности. В Empire Divided линейка ванилы.
Дополнительно что то устанавливать не нужно,только , это только по желанию сабмоды из шапки этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2019 - 03:57

  • 2

#6986 centurion0203

centurion0203

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.июл.17
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2019 - 21:31

В пользовательской битве альтернативные карточки римлян и именных легионеров из @@@1.2.4.pack(для последней версии DEI) у меня работают корректно.

Спойлер

Кампанию за Рим на 118 ходу загрузил нормально,с русификатором,альтернативные карточками юнитов,Альтернативной экономикой и именными легионами.
Спойлер

Описание функций и возможных проблем у некоторых с новым лаунчером стима на сайте игр Total War

https://www.totalwar...al-war-launcher

и его перевод "на скорую руку"

http://totalwar.fun/...03#entry1213303

Топик на форуме DEI о проблемах у некоторых игроков с новым лаунчером
http://www.twcenter....=1#post15750867

Спойлер

Перекинул сабмоды "наверх", перед частями DEI, сейвы стали загружаться :vo: . Но карточки не работают, хоть ты тресни...


  • 0

#6987 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 04 марта 2019 - 21:49

[SUBMOD] Numbered Cohorts for DeI - UMC's Named Legions(@@@@@@numb_coh_UMClegion)
Номерные когорты для DEI - Именные Легионы UMC's....

Да ты просто жжешь!

 

з.ы. о ужас, а что стало с лаунчером??? так изменился

 

Да,лаунчер игры и,главное, модов,изменился.

http://totalwar.fun/...03#entry1213303


Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2019 - 10:08

  • 0

BSffoQl.png


#6988 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 06 марта 2019 - 20:40

Может кто-нибудь может выслать файл divide_et_impera_release_12_Part1 с измененными сроками реформ (2 40 ,3 70 ,4 120). Как не пытался у меня не выходит их переделать.


  • 0

#6989 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 8

Отправлено 07 марта 2019 - 23:32

Перекинул сабмоды "наверх", перед частями DEI, сейвы стали загружаться :vo: . Но карточки не работают, хоть ты тресни...

У меня веселее -стоит альтэконом и именые по ссылкам из топика. .Экономика изменилась - доходы за ход очень высокие(альтэконом), найм, содержание и строительство почти не поменялись - стоят копейки. Это нормально, такая задумка? Я плакаль...И полный северный лисенок - статы именых легионов старые остаются - атака и защита около 30-40. В пользовательской битве их потери - 1-2 человекаСмотрел скрины - выложены пормальные статы именных
  • 0

#6990 Засланец_GyJIeBeP@_*

Засланец_GyJIeBeP@_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2019 - 20:37

У меня вопрос, в семье у лидеров и преемников есть особенности(типо: не любит варваров, лояльность + за каждую войну с варварами. любитель греков и т.д.) Есть ли такое у ии фракций у семей? Если да, нельзя ли через них(например особенность не любит греков) заскриптить что бы он напал на греков(( даже если имеет фракционную особенность надежный, верный.

Кто нить объяснит. зачем ии делает вылазку из прибрежного города имеющего 10 ходов в запасе на осаду, гарнизонным плебсом против целого стека тяж .пехоты и конницы. Шкала в пользу игрока на 80 процентов. Что за баги?Кто-нить внятно может сказать?Или мне скриншоты дать и на твц лучше спрашивать?


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2019 - 03:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II