Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#61 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2013 - 00:11

опробывал морские бои в новой версии, стали гораздо реалистичнее, но скорость кораблей осталось прежней... ещё бы её понерфить... было бы гораздо лучше.

Полная переработка морских боёв у них только в планах, думаю ближе к паку варваров выйдет, т.е. где то в конце Января, начале Февраля.
  • 0

#62 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 00:28

Новое,последнее обновление мода v0.6 d:
Divide et Impera v0.6 d:
]]>https://www.mediafir...n8404nz8fa271f4]]>

U633, кидать мод в папку дата? А то игра не видит мод, если он в этой папке. Надо ещё что-то делать?

Всё что не из стима кидать в дату игры и ставить галочку в лаунчере\менеджере модов стима,как в обычных модах со стима.

В рамках GBJ Russian translation mods for Rome 2 v1.1.3 20дек переведён ТТТ,который входит в DeI
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 00:48

  • 0

#63 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 21 декабря 2013 - 00:51

У них теперь только одна версия мода, с увеличенными отрядами?
  • 0

#64 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 декабря 2013 - 00:55

Rup, ага, те ссылки шо тут - увеличены отряды. Если тебе надо их уменьшить - через настройки игры можно.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#65 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 00:57

У них теперь только одна версия мода, с увеличенными отрядами?

Пока да. Но вы можете просто сами уменьшить размер отряда в меню игры,например с "ультра" на "средний" и делов то... потом проверить насколько ваш комп потянет выбранный размер в пользовательской битве.
Мне показалось,что великолепные,качественные текстуры римлян из Kaziel's Romans - Version 4.0 более тяжеловаты по сравнению с тем что было.

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 01:00

  • 0

#66 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 21 декабря 2013 - 01:02

Стратегия в моде отличная, но вот бои на тактической карте - ужас. Настолько затянуто и глупо это выглядит. Стоят две коробки по 240 человек и долбят друг друга минут 10-15 с минимальными потерями, третья спокойно проходит мимо в минимальной дистанции, обходит сзади и атакует (из 240 человек 150 убегают в панике), вот и вся тактика. После десятка битв (в среднем по 40 минут каждая) на это смотреть надоедает. Но сама кампания - лучшее, что есть из глобальных модов.
  • 0

#67 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 01:10

Норманд
Долгота боя зависит в боевой системе этого мода от боевого духа и того что на него влияет: генерал,потери элитных войск,уровень брони,окружение,удар с фланга кавалерией и тд...
Это обсуждалось уже в этом топике,пролистайте несколько страниц назад.
Иногда некоторые бои очень быстрые,если сломлен боевой дух. И это игрокам тоже не нравится как и длинные бои. Боевая система очень тщательно продумана и протестирована.
Стратегической компанией занимается не тот человек что боевой системой.
И вы можете выбрать другой мод с более приемлемой боевой системой,но в DeI всё строится на именно боевой системе. Это ядро,основа мода.
Если вы прокачали генерала до нужных перков ,а потому имеете супер тренированные войска в броне и вырезали вражеского генерала перед битвой агентом то бой будет не долгим.

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 01:23

  • 0

#68 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2013 - 01:34

Если вы прокачали генерала до нужных перков ,а потому имеете супер тренированные войска в броне и вырезали вражеского генерала перед битвой агентом то бой будет не долгим.

Кроме того добавлю что использование всего что понижает мораль в связке с ударом кавалерией в тыл может закончить бой вообще за несколько минут. У меня были сражения 10k vs 10k которые длились 40м, а были 20k vs 20k которые заканчивались толком и не успев начаться. Это как по мне так главный плюс DeI перед другими модами, действительно динамические бои, где тактика решает всё.Кстати, только сейчас заметил что теперь конница более эффективно добивает убегающих, в прошлой версии мода с этим вообще жуткий траблы были, иногда конница могла за всю погоню убить 1-2 солдат, а сейчас довольно живо вырезает убегающих.
  • 0

#69 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 01:37

Это как по мне так главный плюс DeI перед другими модами, действительно динамические бои, где тактика решает всё.

Абсолютно согласен.
  • 0

#70 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 21 декабря 2013 - 11:28

Когда ж блин на стиме обновят?? В чём у них проблема? Почему не могут последнее обновление мода с ТВцентра в стим выложить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II