Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#71 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:39

Когда ж блин на стиме обновят?? В чём у них проблема? Почему не могут последнее обновление мода с ТВцентра в стим выложить?

Вначале они выпустили версию на твц чтобы народ потестил баги, а потом они там наткнулись на проблему с весом, пришлось мод разбивать на 3 части, вчера сидели думали не стоит ли снести старую тему и создать новую еще, ну и кроме того заливка занимает много времени, и если собьется, тогда придётся заново заливать. Вот из-за этого так долго.
  • 0

#72 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:55

вы можете просто сами уменьшить размер отряда в меню игры,например с "ультра" на "средний" и делов то... потом проверить насколько ваш комп потянет выбранный размер в пользовательской битве.

Меня больше беспокоит, не тупят ли эти отряды в морских десантах?
  • 0

#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:55

Сегодня мод обновят в стиме:
Today, 02:41 AM,Selea:

Today we will update it.

Rup

Меня больше беспокоит, не тупят ли эти отряды в морских десантах?

Это известная проблема и её грамотные мододелы учитывают. Раньше проблем не было,а были отряды и выше максимума ванилы.

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 13:00

  • 0

#74 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2013 - 16:23

0.6e апдейт порадовал.

Added seasonal effects (not graphics) to main campaignFixed minor faction political systemsFixed Galatian faction traitsAdded differentiation to second tier attack traditionsIncreased slightly Formation Attack bonusesTweaked some Roman unit statsTweaked strength of FulcumTweaked some Barbarian unit stats

В особенности то что Dresden добавил эффекты сезонов на страт. карту и немного подкрутили атаку в строю, чтобы был смысл её использовать.
  • 0

#75 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 декабря 2013 - 17:01

я так понял, что более-менее финальной версии мода ещё долго ждать...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#76 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:05

Go0lden_Archer

Added seasonal effects (not graphics) to main campaign

То есть добавил эффкт сезонов в главную компанию. Если не графический,то тогда какой? Просто на календаре будет 4 сезона и что за этим последует,какие фишки? Какие то сезонные эффекты Цезаря в Галлии прикрутили?

igacool
Не думаю что долго. Как зальют в стим это будет уже более менее стабильная версия. Потом перевод новых юнитов не готов тоже пока.

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 18:08

  • 0

#77 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:39

Цитата(igacool @ Dec 21 2013, 15:01) [post="993313"]Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 21 декабря 2013 - 18:40

  • 0

#78 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:48

Go0lden_Archer
И тем не менее,моё мнение,что они стабилизируют "промежуточную"версию в ближайшее время для нормальной игры ,как это было ранее. Это ещё и потому,что патчей самой игры далее скоро может не быть долгое время в связи с рождественскими каникулами.

Иначе нет смысла играть в это мод вообще,так как компания в нём очень долгая. Начинать компанию только ради теста мало кто захочет.
А "финальной" версии да,не предвидеться пока вообще. У них масса планов и мод развивается.

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 18:52

  • 0

#79 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:55

Go0lden_Archer
И тем не менее,моё мнение,что они стабилизируют "промежуточную"версию в ближайшее время для нормальной игры ,как это было ранее. Это ещё и потому,что патчей самой игры далее скоро может не быть долгое время в связи с рождественскими каникулами.

Иначе нет смысла играть в это мод вообще,так как компания в нём очень долгая. Начинать компанию только ради теста мало кто захочет.
А "финальной" версии да,не предвидеться пока вообще. У них масса планов и мод развивается.

Ну стабилизируют это да. Сейчас они фиксят баги 0.6, когда закончат, и отпразднуют хорошенько всё что нужно отпраздновать, будут работать детально над 0.7 апдейтом, а именно варварским паком и переработкой морских сражений. Но я говорил именно о финальной версии.
  • 0

#80 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:06

Сегодня мод обновят в стиме:
Today, 02:41 AM,Selea:


Rup

Это известная проблема и её грамотные мододелы учитывают. Раньше проблем не было,а были отряды и выше максимума ванилы.

Ещё вопрос по поводу стима) Не занете как планируют мод там обновлять? Это будет апдейт обеих имеющихся частей или сделают отдельную новую подписку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II