Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#791 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 марта 2014 - 06:20

Самый хардкорный мод (известный мне) - это серия модов ЗыДуб, изменяющие всю стратегию на глобалке. Впрочем и в ванили хардкора навалом, например при игре за Карфаген. Ведь что мы подразумеваем под словом "хардкор"? В первую очередь агрессивность ИИ, высокие сложности противостояния ему. Обычно это добиваются изменением дипломатии на более агрессивную, введением бонусов на финансы и дополнительных слотов найма. Однако, стратегическая игра должна быть многоплановой, а не просто бороться со спамом ИИ. В моде ДеИ, который обсуждают в этой теме, как раз этого добиваются. Направлений развития мода много: более реалистичная боевая система, исторически более точные юниты, более интересная экономика и многое другое. Но мод находится в постоянной разработке, т.е. вечно незавершённый, кроме того нет полного перевода, переводчик не успевает за нововведениями.

Сообщение отредактировал papeion: 04 марта 2014 - 06:54

  • 0

#792 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 марта 2014 - 09:20

Сегодня Dresden,соавтор мода, заявил, что новая версия DeI 0.8 выйдет на этой неделе.

Старые сейвы с ней будут или не совместимы, или вызовут неприемлемый дисбаланс в игре.

Just a friendly reminder as we get prepared to release 0.8 this week. The new version will not be save compatible. To be more precise, save games will work but the new Reforms won't function and recruitment will be very messed up.

Превью DeI 0.8:
]]>http://www.twcenter....-Preview-Thread]]>
Нас ожидают заметные изменения...
Главное это уникальная система реформ,которая даст совершенно новую механику найма войск.
Количество реформ - Рим: 3, греки - 2, Карфаген - 1, Варвары - 1.
Римляне получат наиболее развитую систему реформ.

Будут введены всего более 100 новых юнитов для германцев,иценов,галлов,кельтов,карфагенцев и римлян, плюс войска ауксилии.

Хотелось бы получить побыстрее перевод DeI 0.8, иначе будут не переведены не только новые 100 юнитов,но и ,возможно, не комфортно будет играть не понимая полностью что дают реформы и тонкости новой механики набора войск.

Сообщение отредактировал U633: 04 марта 2014 - 10:00

  • 0

#793 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 04 марта 2014 - 19:10

Хотелось бы получить побыстрее перевод DeI 0.8, иначе будут не переведены не только новые 100 юнитов,но и ,возможно, не комфортно будет играть не понимая полностью что дают реформы и тонкости новой механики набора войск.

Над переводом работает один человек. Кроме того, он занят переводом и других модов. А для такого монстра как DEI, нужна команда. Причём, желательно, понимающая в истории. Я собственно к чему, кто хочет, умеет и главное есть время, помогите камраду.Иначе, нормального перевода у нас так и не будет. Я бы попытался помочь, да только, руки у меня для работы с файлами игры, не из того места растут. :(
  • 0

#794 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2014 - 20:54

Детализация умопомрачительная (я только римлян и карфагенян в превью глянул) - много разновидностей мечей, кольчуг, шлемов. Производительность очень сильно пострадает.
  • 0

#795 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 01:37

Скажите пожалуйста какой мод лучше и интереснее All in One или Divide et Impera?
  • 0

#796 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 05 марта 2014 - 03:21

Господа, выпуск версии 0.8 запланирован на завтра ! Ждем, надеемся, радуемся! :chapaev:
  • 0

#797 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2014 - 08:47

okcida

Господа, выпуск версии 0.8 запланирован на завтра ! Ждем, надеемся, радуемся!

1.Перевода новых фишек и войск не будет.
2.По традиции сразу последует серия патчей.

Так что говорить о новой компании уже завтра не стоит...

RAG

Скажите пожалуйста какой мод лучше и интереснее All in One или Divide et Impera?

DeI имеет некую твёрдую концепцию на основе которой строится мод. Главное в DeI это боевая система и максимум историчности,как это видят авторы мода.
All in One это окрошка,компиляция из разных частей механически подогнанных друг к другу.

Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2014 - 08:59

  • 0

#798 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 05 марта 2014 - 16:18

Господа, версия 0.8 вышла !
  • 0

#799 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2014 - 18:27

У некоторых юнитов нет текстур оружия. Показалось,что битва грузит видеокарту больше чем раньше.
  • 0

#800 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2014 - 19:05

У некоторых юнитов нет текстур оружия. Показалось,что битва грузит видеокарту больше чем раньше.

Можно поставить световой мод Ацтека, он облегчает немного.А вообще неудивительно, учитывая детализацию, что грузит сильнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II