Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#771 ybivatel_tankov

ybivatel_tankov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 23.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 20:31

Парни, пожл., помогите пошагово установить этот мод (Divide Et Impera)! У меня лицензия, стим. Скачал мод, получил архив WinRar, распаковал, а внутри: 4 файла divide_et_impera_part1.pack (под номерами от 1 до 4 ) и 4 файла divide_et_impera_part1.png (тоже от 1 до 4). Засунул все это в data игры и ничего...А файлы divide_et_impera_part1.pack вообще не распаковываются. В шапке написано: "Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод". Запускаю игру...нет никакого лаунчера и менеджера модов... "пролог", "основная компания " и пр. Что делать-то? Не ругайтесь сильно... :huh:

в мастерской стима подпишись на 4 части мода. и на его русик.перед запуском игры всега сначала появляется лаунчер игры и в нём встроен менеджер модов ( красная кнопка "модификации") он находится слева от большой квадратной кнопки "играть".пошаговая инструкция.1.подписатся на 4 части мода в мастерской стима.2 подписатся на русификатор мода в мастерской стима.3 щёлкнуть мышкой на ярлык игры рим2.4 появится квадратное окно с красными кнопками. нажать на кнопку "модификации"5 отметить там галочками все 4 части мода и русификатор .6 нажать на кнопку "играть".7 играть в рим2.
  • 0
i7 3770, GTX 770, H77...................................................

#772 POK

POK

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 22:05

ybivatel_tankov, спасибо - разобрался! Вопрос в догонку : потрепанные отряды как можно пополнить?
  • 0

#773 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 20 февраля 2014 - 22:25

ybivatel_tankov, спасибо - разобрался! Вопрос в догонку : потрепанные отряды как можно пополнить?

выбираешь отряды и жми Ctrl+M, таким образом можно объединить потрепанные отряды. Пополнение только само по себе с течением времени...
  • 0

#774 POK

POK

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2014 - 13:01

Ребята, спасибо огромное за ответы, подскажите - здания могут строиться одновременно сразу несколько в одном городе (лишь бы денег хватило), или создается "строительная" очередь из всех заказанных строек (вначале 1-ая заказанная стройка столько-то ходов, после окончания 1-ой - 2-ая и т. д.)? Где находится файлик descr_strat, в нем, по-моему, можно открыть все играбельные фракции? (у меня Win7) У каждого своя стратегия, поэтому вопрос риторический : постоянно долбят(играю за Рим), не успеваю даже "сапог" захватить, нет еды, города недовольны, задолбали десанты(недавно приплыли какие-то негры-кочевники(???!!!), вырезали легионеров-ветеранов(!!!), взяли на абордаж( я тоже могу?) мои корабли в бухте и захватили Неаполь - пипец, короче...). В чем суть? В свое время в RTW EB за Рим как-то справился, стал гегемоном...А RTW 2 Divide et Impera ну совсем другая и чего делать? Нет, ну разберусь, конечно, постепенно, это я так - две слезы в жилетку - обидно, да... Что с десантами-то делать, в каждом городе по мощному стеку держать.., а еда-деньги?
  • 0

#775 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 21 февраля 2014 - 16:59

Где находится файлик descr_strat, в нем, по-моему, можно открыть все играбельные фракции?

Файл "descr_strat" находится играх Medieval II: Total War и Rome (первый): Total War :laugh: , в Rome II нужно редактировать файл startpos.esf (путь Steam/SteamApps/Total War Rome II/data/campaigns/main_rome/startpos.esf) EditSF 1.0.7. Вот пост DEN-а Stark-а с разъеснениями, что именно нужно редактировать.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#776 ybivatel_tankov

ybivatel_tankov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 23.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2014 - 21:49

Ребята, спасибо огромное за ответы, подскажите - здания могут строиться одновременно сразу несколько в одном городе (лишь бы денег хватило), или создается "строительная" очередь из всех заказанных строек (вначале 1-ая заказанная стройка столько-то ходов, после окончания 1-ой - 2-ая и т. д.)? Где находится файлик descr_strat, в нем, по-моему, можно открыть все играбельные фракции? (у меня Win7) У каждого своя стратегия, поэтому вопрос риторический : постоянно долбят(играю за Рим), не успеваю даже "сапог" захватить, нет еды, города недовольны, задолбали десанты(недавно приплыли какие-то негры-кочевники(???!!!), вырезали легионеров-ветеранов(!!!), взяли на абордаж( я тоже могу?) мои корабли в бухте и захватили Неаполь - пипец, короче...). В чем суть? В свое время в RTW EB за Рим как-то справился, стал гегемоном...А RTW 2 Divide et Impera ну совсем другая и чего делать? Нет, ну разберусь, конечно, постепенно, это я так - две слезы в жилетку - обидно, да... Что с десантами-то делать, в каждом городе по мощному стеку держать.., а еда-деньги?

про здания честно не помню всегда стоил по одному.( в одной провинции всё под еду в другой всё под прокачку и набор армии)за рим играть очень легко ....главное с греками вначале дружить а потом все сами будут в ( кампания "очень сложно" битвы -"средняя сложность" а сам мод мне очень нравится. убрать бы как нибудь сжигание ворот и я был бы счастлив. а то когда ии всеми 6000 прёт в одни ворота ...... пипец начинаются жуткие лаги.
  • 0
i7 3770, GTX 770, H77...................................................

#777 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 01:51

Какой макс уровень у генерала?И кто знает примерно дату выхода новых юнитов для свебов. Буду за них под рамшайн полмира захватывать
  • 0

#778 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 февраля 2014 - 09:57

Штурмы стен и ворот в ДЕИ

Давно не играл в ДЕИ, ...т.к. миникомпания Цезаря отвлекла, потом юзал ваниль за Карфаген, было интересно. Но опять уткнулся в невменяемые штурмы ИИшки и стал искать выход из ситуации, когда сто-пятьсот ИИшных армий убиваются об стены.

Как вариант попробовал не защищать стены и ворота, позволяя ИИшке входить безпрепятственно. Т.е. чтобы он не убивался об баги штурма. Однако хочется сражаться за стены, и тогда я вспомнил опять про ДЕИ. Ведь там понерфлен урон от всех стрелковых юнитов, в том числе от башен. Плюс тут более многочисленные отряды, которые не умирают от башен раньше, чем залезут на стены, или раньше, чем сожгут ворота.

Таким образом начал тестировать ДЕИ на штурмах в польз. сражении. Мне понравилось. Но очень-очень не хватает ЕЩЁ лестниц. В ДЕИ их нужно больше, а не четыре. Тогда действительно ИИшный штурм становится интересным.

Правда на отрядах-ультра в ДЕИ большой гемор: очень-очень долго сражаются. Можно пойти по делам или поспать, ...вернёшься, а они всё сражаются на тех же стенах, а ещё дольше в воротах. Пришлось выставить отряд на средний. Там рубилово более скоротечное, ...и появляется динамика. Можно уже не уходить курить на полчаса )))

У меня вопрос: никто не знает, как по умолчанию увеличить кол-во лестниц. Сейчас четыре, а надо больше. Ведь ИИ их не строит, поэтому надо по умолчанию увеличить. Или как-то заставить ИИшку постоять в осаде один-два хода, построив ещё лестниц.

P.S. Экспериментируя в польз. сражении, я выставлял доступный максимум лестниц (10 шт.)... но даже этого мало, если стек полностью из пехоты. А было бы ещё круче, если бы атакующая армия дожидалась вторую армию (подкрепление). Вновь прибывшие подхватывали бы свободные лестницы. И тогда бы стены "плакали", а не игрок )))

Сообщение отредактировал papeion: 22 февраля 2014 - 12:36

  • 0

#779 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:40

А кто что может сказать по поводу прокачки городов? А то я прокачал до 3-го уровня 1 город, а гарнизона стало меньше и бастионных баллист в бою не появилось( хотя написано, что они есть). В чём же дело?
  • 0

#780 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2014 - 13:56

Столкнулся с 2-я серьёзными проблемами: выкидывает из боя и гарнизоны меньше, чем должны быть(смотрел в описании зданий DeI). Начинал кампанию сразу с модом. Пробовал на середине запускать с легионами, но потом откатил, так как каша получалась. Что делать? опять игру заново начинать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II