Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#81 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:25

Ещё вопрос по поводу стима) Не занете как планируют мод там обновлять? Это будет апдейт обеих имеющихся частей или сделают отдельную новую подписку?

Выше говорили тут,что они дебатируют что делать с этим... Так как мод уже сейчас очень большой для двух частей в стиме из за множества графических изменений в юнитах.
  • 0

#82 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:26

Не понимаю, почему так хвалят сей мод? Запустил, глянул, что технологии вообще не затронуты (опять римляне получат почти в начале игры марианских легионеров) и стер. Боевку продуманную предлагает кучу других модов, а кампания с первого взгляда ничем от ваниллы не отличается. Куда больше изменений видно в моде магнара. На юниты новые и ресурсы (последние есть у магнара) мне пофигу. Плюс еще обновляется почти каждый день. Когда играть тогда?

Сообщение отредактировал ingvard1979: 21 декабря 2013 - 19:32

  • 0

#83 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:31

ingvard1979

Не понимаю, почему так хвалят сей мод? Запустил, глянул, что технологии вообще не затронуты (опять римляне получат почти в начале игры марианских легионеров) и стер. Боевку продуманную предлагает кучу других модов, а кампания с первого взгляда ничем от ваниллы не отличается. Куда больше изменений видно в моде магнара

Этот мод вы не оцените вообще никак просто его запустив. Только увидите что есть новый рескин юнитов, новые юниты и размер юнитов и всё.
Вот когда отыграете ходов 50-60 и более то увидите что это за мод.
Даже боевую систему не оценить в полной мере в пользовательских битвах.

Играйте пока в мод Магнара,тем более он вам ближе,а потом приходте и пробуйте DeI...

Об особенностях DeI на первой странице этого топика я изрядно написал уже. Почитайте. B)

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 19:48

  • 0

#84 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:46

Не понимаю, почему так хвалят сей мод? Запустил, глянул, что технологии вообще не затронуты (опять римляне получат почти в начале игры марианских легионеров) и стер. Боевку продуманную предлагает кучу других модов, а кампания с первого взгляда ничем от ваниллы не отличается. Куда больше изменений видно в моде магнара. На юниты новые и ресурсы (последние есть у магнара) мне пофигу. Плюс еще обновляется почти каждый день. Когда играть тогда?

Magnar сейчас сфокусировался на создании реформ для фракций, в DeI это планируется позднее. Насчёт всего остального...Боёвка здесь как я уже писал выше динамичная в отличии от остальных модов, в том числе от Magnar'а. Намного больший эффект имеют построения, мораль, иначе действуют умения генерала, ну и само собой преимущества местности. Из-за всего этого бой может длиться от силы 10 минут, а может продлиться и больше часа, конечно есть те кому это не нравится, но лично я от этого в восторге. Боевая система здесь намного лучше ванили и мне больше подходит чем представленная в других модах.Страт. карта здесь так же очень хорошо проработана. Фракции дольше живут и чем дольше играешь тем более сильных противников встречаешь, с более годными юнитами. Для меня минусом Magnar мода оказалась не проработанная АоР система из-за которой некоторые фракции нанимали даже в поздней игре самых слабых копейщиков и пращников, и соответственно не представляли для моих прокачанных легионеров никакой угрозы. Так же ИИ более агрессивен и лучше защищает свою территорию (Я кажется подобное слышал по дискавери...), ну и система с 4tpy лучше проработана, за исключением роста провинций, в Magnar моде кол-во требуемого избытка населения было значительно увеличено в зависимости от tpy мода что делало рост городов более долгим, и оттого кампания длилась дольше, без "Тотальной застройки всего за 5 ходов".Так же общее кол-во добавленных юнитов, тяга к историчности и правдоподобности, новые здания, ресурсы, ТТТ, и т.п. (Но часть из этого и в Magnar'е есть, да). В конце концов, каждый выбирает мод под себя. Мне безумно понравилась моя кампания за Рим с Magnar модом, но к 300-му ходу она превратилась в банальное уничтожение всего автобоем, а к 1000-му ходу я вообще просто сидел и скипал ходы почти что, лишь бы добраться до культурной победы побыстрее.. Здесь такого не наблюдается.
  • 0

#85 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:48

В стиме выложены новые ссылки на новую версию:
NEW VERSION:
Part 1
]]>http://steamcommunit...s/?id=206186932]]>
Part 2
]]>http://steamcommunit...s/?id=206192605]]>
Part 3
]]>http://steamcommunit...s/?id=206197785]]>

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 20:48

  • 0

#86 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:59

Для меня этот мод как игра за копейщиков. Можно конечно играть , но что делать с любимыми римлянами. После сегуна играю только на легенде возможно на других уровнях все кардинально по другому.
  • 0

#87 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 21 декабря 2013 - 23:33

В версии 0.6с какой то Бенни-хилл - кельтские копьеметатели обгоняли коней, мчащихся галопом. Да и легионеры носятся - дочери моей такую бы скорость на физ-ре. Абыдна! :(В истории фиксов на твцентре не видно, фиксили скорость или нет? Я уже задумываюсь с ванили скорость взять.
  • 0

#88 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 23:50

Советуют качать не все три части сразу,скопом а по одной. Проблемы в стиме... Нужно удалить всё,в том числе из даты игры и из подписок. Потом качать по одной каждую часть.но у меня всё равно со стима не тянет,только есть версия с сайта мода.

Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 23:53

  • 0

#89 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 21 декабря 2013 - 23:53

Кстати, за исключением скорости бега бои понравились больше. Ну и оптимизация самого Рима радует.

Сообщение отредактировал curseddoc: 21 декабря 2013 - 23:55

  • 0

#90 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 23:58

curseddoc
И раньше,помнится, в этом моде варвары были шустрые. Намного быстрее римлян в бою. Это компенсация за низкий боевой дух и броню.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II