Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#911 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2014 - 17:01

gurvinek2005

Уточнить хотелось по названиям, например: Legio III Gallica, как будет правильно - III Гальский легион или III Легион Галлийский (в разных источниках по разному пишут)?

По мне так лучше: Легио III Галлика. Передать названия легионов методом транслитерации.
Можешь писать в этом топике любые вопросы по проблемам названий войск и переводу. Совместно поможем в этом.
В стиме:
GBJ Russian Translation Divide Et Impera v0.4
]]>http://steamcommunit...s/?id=206398192]]>
Обновляли его 17 февраля.

Ведь хочется, чтобы продукт с нашего форума занял место среди других подобных на ТВЦ и стиме. hi.gif

Это было бы достойно. А то есть ряд переводов,а русского нет...непорядок.

Сообщение отредактировал U633: 16 марта 2014 - 17:08

  • 0

#912 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2014 - 17:15

так и не разобрался с системой реформчто нада сделать конкретно, чтобы появились новые юниты для найма? а то на копейщиках-новобранцах все компанию не айс играть)
  • 0

#913 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2014 - 17:26

sdaq

так и не разобрался с системой реформ
что нада сделать конкретно, чтобы появились новые юниты для найма? а то на копейщиках-новобранцах все компанию не айс играть)

Реформы обусловлены двумя факторами:
Уровень Империума и номером хода игрока.
Когда реформа случается,новые юниты становятся доступны для найма, старые более не возможно нанимать.
После наступления реформы надо построить казармы для найма,заранее изучив подобающие технологии. Можно и заранее построить казармы.
Важно то,что реформа не наступит когда вы изучите техи и построите казармы,как в ваниле.
Главный триггер реформ нужного количества ходов,не годов а именно ходов игрока,а потом ещё развитие империума.
Реформа Камилла это первая реформа римлян,она наступает где то через 30-40 ходов после старта компании.
Читайте чаще шапку топика,если есть вопросы.
По реформам в шапке:
Новая 0,8 версия мода Divide Et Impera - перевод описания
Вопросы реформ есть и на форуме мода:
Divide et Impera FAQ - READ BEFORE POSTING
]]>http://www.twcenter....-BEFORE-POSTING]]>
Раздел:REFORMS.

Сообщение отредактировал U633: 16 марта 2014 - 17:51

  • 0

#914 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 16 марта 2014 - 17:47

gurvinek2005
По мне так лучше: Легио III Галлика. Передать названия легионов методом транслитерации.
Можешь писать в этом топике любые вопросы по проблемам названий войск и переводу. Совместно поможем в этом.
В стиме:
GBJ Russian Translation Divide Et Impera v0.4
]]>http://steamcommunit...s/?id=206398192]]>
Обновляли его 17 февраля.
Это было бы достойно. А то есть ряд переводов,а русского нет...непорядок.

Его обновление тогда посмотрю позже, когда зайду в W7. Если методом транслитерации, то придется исправлять еще и ошибки автора в версии 082b (типа: Fvlminata? а не Fluminata :lol: ). А будет звучать: Когорта с орлом Легио X Гемина Пиа Фиделис или лучше Когорта с орлом X Близнецов Благочестивого и верного легиона? Мне надо будет связаться с паном Great Black Jaguar по поводу перевода или как? :hi:
  • 0

#915 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2014 - 18:05

gurvinek2005
Надо переводить по тому же принципу что в самой игре.
Например:
Legio XV Apollinaris \Легион XV Апполинарис
Legio XII Fulminata\Легион XII Фулмината

А будет звучать: Когорта с орлом Легио X Гемина Пиа Фиделис или лучше Когорта с орлом X Близнецов Благочестивого и верного легиона?

Стилистически лучше первое: Когорта с орлом Легио X Гемина Пиа Фиделис. Второе похоже на бред.
И ещё,- как то желательно сократить названия.
Очень длинное и громоздкое по моему:"Когорта с орлом Легио X Гемина Пиа Фиделис".
Может так: "Когорта Орла Легиона Х Гемина".
Иначе длинный текст не влезет в плашку названия в игре. B)

Сообщение отредактировал U633: 16 марта 2014 - 18:12

  • 0

#916 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 марта 2014 - 18:31

Сегодня поиграл на моде за Карфаген. Давно не играл - боевую систему просто не узнать! Очень интересная стала.
  • 0

#917 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 16 марта 2014 - 18:47

gurvinek2005
Надо переводить по тому же принципу что в самой игре.
Например:
Legio XV Apollinaris \Легион XV Апполинарис
Legio XII Fulminata\Легион XII Фулмината
Стилистически лучше первое: Когорта с орлом Легио X Гемина Пиа Фиделис. Второе похоже на бред.
И ещё,- как то желательно сократить названия.
Очень длинное и громоздкое по моему:"Когорта с орлом Легио X Гемина Пиа Фиделис".
Может так: "Когорта Орла Легиона Х Гемина".
Иначе длинный текст не влезет в плашку названия в игре. B)

Просто в мод я почти не играл (проверил, что он у меня работает с переводом от января месяца), а посты по моду дочитал сегодня только. Если есть возможность пару скинов из игры (Рим или что-то по вашему выбору) с названиями юнитов мне в личку сбросить. А так наверное последнее название "Когорта Орла Легиона X Гемина" будет правильным, хотя в переводе у GBJ есть тоже длинные названия юнитов - "Галатско-Кельтские Охотники с Луками". Перейду тогда на W7 и гляну практически. :hi:

Пан U633, я подписался на версию 0.4, а где его искать не подскажите (в какой папке на ПК)?

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 16 марта 2014 - 20:03

  • 0

#918 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 17 марта 2014 - 00:03

Сегодня поиграл на моде за Карфаген. Давно не играл - боевую систему просто не узнать! Очень интересная стала.

Если не трудно в двух словах каковы же отличия боевой системы от той что была изначально в моде.В свое время ставил этот мод, и хотя сам мод мне необычайно понравился, вынужден был отказаться от него именно из за боевой системы (полностью невелированная роль стрелковых отрядов,общая затянутость боев при этом почти без потерь что в городских боях только усугубляется, отряды поставленные в воротах или перекрывшие улицу могут сдерживать целую армию неимоверно долго).
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#919 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2014 - 02:01

gurvinek2005

Пан U633, я подписался на версию 0.4, а где его искать не подскажите (в какой папке на ПК)?

D:\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

Румата

Если не трудно в двух словах каковы же отличия боевой системы

Да,мне тоже интересно,что именно комрад papeion увидел нового в боевой системе. Тем более это полезно потому,что papeion всегда довольно грамотно анализирует геймплей.
Но тут такое дело, что papeion долго не играл в мод,по его словам. Возможно то, что-то ново для него,а так,на самом деле, оно появилось уже давно,далеко не в последних версиях...

Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2014 - 02:16

  • 0

#920 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 марта 2014 - 05:57

мне показалось, что стрелковых юнитов серьёзно перелопатили...- очень мощный урон у пеших и конных копьеметателей, но расстояние уменьшили до 50, а боезапас двое, ...однако они неплохо сражаются и в рукопашке, особенно пельстаты- слабый урон у пращников, но дальность высочайшая 150, и боезапас большущий- сильный урон у лучников, дальность 125, и боезапас приличныйСтрелковый юнит мне было выгодно и интересно использовать. Хотя в ванили застрельщики и пращники конечно больше набивают, ...зато лучники вроде бы не отличаются. ...затянутость в боях не удалось проверить, т.к. я активно захожу в тыл и фланг, ..тем самым резко изменяя длительность рукопашки...собственно в поле и сам ИИ маневрирует нормально, поэтому если у него есть численное преимущество, то 100 % гарантии, что он зайдёт с тыла и фланга, а значит затянутости не будет, ...что я и наблюдалХотя да, сражаются дольше, чем в ванили. В этом плане тоже самое, что я видел и раньше в моде. Если враг не будет предпринимать удары в тыл и фланг, то в узких проходах можно очень долго его сдерживать. Хотя если есть возможность, то можно самому зайти ему в тыл. Кстати стрелковый юнит с тылу бьёт сильнее, чем в лоб, поэтому выгодно конными стрелками, которых легко отвести если чо. Таким образом я тарентийской кавой понижал боевой дух легионерам....кавалерия и даже слоны не так легко обращают в панику отряды, если бить ими в тыл, как это в ванили, ...чтобы был видимый толк, надо, чтобы вражеские отряды уже понесли потери. Поэтому если в ванили мои генералы ездили на слонах, то тут я пересадил их в пеший строй. К тому же в пешем юните генерал выживает чаще.короче говоря, у меня затянутости боёв не было, т.к. я (благодаря опыту) и ИИ (благодаря патчам) уже активнее используем обходные манёвры, а стрелковый юнит всё-таки эффективен (либо я раньше этого не замечал, либо произведены изменения)Что не понравилось:- играя за Карфаген, я легко договорился с соседями, и на меня вообще никто не нападал. Спокойно открыл карту разведчиком, назаключал торг. договоров, отстроил города, добился высоки прибылей. Через кучу ходов (60-75) выбрал противника (гетулов), подготовился и спокойно его замочил (за два боя). Затем выбрал другого противника, правда тот был посильнее (римляне), но всё равно легко одолел (неск. сражений на автобое и два руками, остались недобитки, там опять автобоем). Играл на сложности ВС... но сложность не ощутил. Может быть то только начало? И трудности впереди? В ванили с этим по другому - там жестокая игра за Карфаген почти с первых ходов, очень трудно. Там врага выбирать не приходится, он сам нарисовывается да не один, а со всех сторон. В таких условиях предварительно разбогатеть не удаётся. Дерёшься, чем придётся, еле успеваешь чего-то строить и т.д.В моде выбор юнитов огромен, ...игрок ничем не стеснён, всё есть (тем более после 60-70 ходов предварительного развития). Кстати, у ИИ за эти 70 ходов тоже развитие было, и естественно его армии ожидал увидеть серьёзными. Однако Рим не впечатлил. На очереди враг Сиракузы, затем Арверны. Посмотрим.

Сообщение отредактировал papeion: 17 марта 2014 - 07:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II