Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#921 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 17 марта 2014 - 09:49

Вчера после бесконечных обнов начал играть в мод, начал компанию и на первом бою вылет, ваще вылет всегда при загрузке что рандомных сражений что в компании, стоит только мод и руссификатор обновляю через мастерскую. Сделал проверку файлов игры в стиме не помогло. В чем может быть причина? Других модов давно уже не ставил
  • 0

#922 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 марта 2014 - 18:16

пока я развивался и первых врагов выбирал и убивал, вокруг меня появились огромные царства-государства...чтобы закончить наконец-то 2-ю главу, мне надо было захватить прибрежный город, ...выбрал саму маленькую фракцию, только что освобождённую - Эпир. Начал его штурмовать, а у него уже союзник-царство, и у самого прокачанные армии да с золотой бронёй. Короче говоря, начались трудности ))). ...начались бои два на два, и более стека... на поле огромное количество войск, комп тормозит, управляться с такой массой тяжко, сражения могут быть очень долгими или очень быстрыми - зависит от тактики ...зря я поставил отряд на "большой", надо начинать сначала компанию, отряд сделаю на малый.

Сообщение отредактировал papeion: 17 марта 2014 - 18:45

  • 0

#923 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 18 марта 2014 - 10:12

Помоги себе сам...У кого подобные проблемы что у меня в предыдущем посте: удалите мод, сделайте проверку файлов ванилы, заново подпишитесь на все части дей (тем кто качает из мастерской).

Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2014 - 03:06

  • 0

#924 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 18 марта 2014 - 10:31

Если не трудно в двух словах каковы же отличия боевой системы от той что была изначально в моде.В свое время ставил этот мод, и хотя сам мод мне необычайно понравился, вынужден был отказаться от него именно из за боевой системы (полностью невелированная роль стрелковых отрядов,общая затянутость боев при этом почти без потерь что в городских боях только усугубляется, отряды поставленные в воротах или перекрывшие улицу могут сдерживать целую армию неимоверно долго).

Дак в ваниле тоже самое, 2 отряда крейстьян-оплченцев (по пояс голые (на иконках бульдога) щиты и копья) в формации "непроницаемая стена" сдерживают 10-15 минут (дольше не пробывал) 9 отрядов врага (7 таких же крестьян, 1 отряд наемной легкой конницы и отряд генеральский (приблатненные или как-то так).Судя по отзывам мод хороший, правда количество бойцов в отряде великовато для моего компа, но дождаться финального патча разработчиков на игру, а потом финальную версию ДеИ поставить и будет счастье я думаю.
  • 0

#925 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 марта 2014 - 14:53

я выставил отряд "средний"... теперь нормально идёт...и начал нов. компанию за Карфаген на "легенде"... теперь самое то, что мне нужно началось )))

Сообщение отредактировал papeion: 18 марта 2014 - 14:54

  • 0

#926 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2014 - 03:10


Это топик только для оригинального мода DeI и в том числе основы этого мода -его боевой системы.
Свои сборки модов обсуждайте в других топиках форума. Офтопик здесь будет просто удалятся.

  • 0

#927 rockinpeace

rockinpeace

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.мар.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 18:21

Когда пытаюсь запустить с модом (0,82f) при загрузке просто зависает игра. Без мода - все отлично. Может кто подсказать? Может было что-то подобное у кого-то?
  • 0

#928 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 18:55

Когда пытаюсь запустить с модом (0,82f) при загрузке просто зависает игра. Без мода - все отлично. Может кто подсказать? Может было что-то подобное у кого-то?

Сейчас скачаю 0,82 f установим посмотрим, начал новую кампанию за Спарту с 0,82d. На оф. форуме мода сказано , что могут быть какие-то проблемы с авто-сохранением из-за реформ, если установить версию 0,82e. А потом типа установить версию 082 f и и со старой версии сохранения загрузить игру на новой версии , и авто-сейв может не загрузится старый. IMPORTANT: If you received a message after installing version 0.82e about reforms not being enabled it means you have encountered the bug (it can happen only in case of using a faction that has not reforms - or the reforms aren't allowed in the campaign - or using a MP game with someone of the players using a faction that has not reforms enabled). Use a precedent manual save if the game overwrote automatically the auto-save on end-turn after receiving the message (if you have a manual save or an auto-save still intact there's no problem, just load it anew with this new version and all will be fine from then on). We are very very sorry for this inconvenience. It was just simple overlook in a change in 0.82e but given the position it can sadly cause a previous save to go corrupt.Кто может перевести доходчиво текст сверху? Спокойно загрузил свое сохранения с предыдущей версии игры за Спарту на легендарном, вроде никаких проблем не обнаружено! Рокинпис переводите англ. текст сверху мб. поможет.

Сообщение отредактировал Kazak88: 19 марта 2014 - 19:07

  • 0

#929 rockinpeace

rockinpeace

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.мар.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 19:05

Сейчас скачаю 0,82 f установим посмотрим, начал новую кампанию за Спарту с 0,82d. На оф. форуме мода сказано , что могут быть какие-то проблемы с авто-сохранением из-за реформ, если установить версию 0,82e. А потом типа установить версию 082 f и и со старой версии сохранения загрузить игру на новой версии , и авто-сейв может не загрузится старый. IMPORTANT: If you received a message after installing version 0.82e about reforms not being enabled it means you have encountered the bug (it can happen only in case of using a faction that has not reforms - or the reforms aren't allowed in the campaign - or using a MP game with someone of the players using a faction that has not reforms enabled). Use a precedent manual save if the game overwrote automatically the auto-save on end-turn after receiving the message (if you have a manual save or an auto-save still intact there's no problem, just load it anew with this new version and all will be fine from then on). We are very very sorry for this inconvenience. It was just simple overlook in a change in 0.82e but given the position it can sadly cause a previous save to go corrupt.Кто может перевести доходчиво текст сверху?

Дело в другом, у меня даже не загружается до главное меню. На заставке виснет намертво
  • 0

#930 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 19:27

Дело в другом, у меня даже не загружается до главное меню. На заставке виснет намертво

А у вас стимовская версия мода может быть. Если да , то попробуйте качать с оф. форума. А если пиратка, то может быть проблема в разнице версий игры. На бета патче 10 мод работает нормально.Вопрос по механике мода. К примеру играю за Спарту , воюю против Ардейев , Афины тоже воюют(но не входят в союз ни в какой со Спартой), если захвачу Ардеев и сделаю из протекторат, Афины перестанут с ними воевать? Или можно сделать протекторат из Ардейев и вынести Афины , будут ли Ардейи помогать в войне с Афинами. Боюсь просто с ардейми много кто воюет , в основном соседнее Одрийское царство, если они станут моим протекторатом, то не повлияет ли такой ход дела на мою внешнюю политику в худшую сторону? В моде изменена дипломатия,но как нигде не читал.

Сообщение отредактировал Kazak88: 19 марта 2014 - 19:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II