Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#111 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:05

eart74, он полностью преображает игру.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#112 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:33

Я так и не понял до сих пор , почему мои легионеры слабее чем все остальные. Зато теперь все строй держат, это радует )

Мод сбалансирован на нормальную сложность, всё что выше даёт не слабые бонусы ИИ специально для хардкора. На VH/L на тактике сущий ад, как вы и описали. В дальнейшем могу посоветовать использовать во всю все возможные уловки, удары из укрытия, конный удар во фланги, обстрел "коровьими тушами" и т.п. Ибо лоб в лоб на VH/L победить почти невозможно при равном соотношении сил.
  • 0

#113 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:39

U633
Это я понял, да. Боевой дух, все дела. Но , сцепились, значит, мои 2 отряда союзных гоплитов c вражескими гоплитами 2мя. В спину завел 3 (!!!) отряда начальной кавалерии Рима, 2 удара в спину , 1 отряд гоплитов развернулся и втоптал каву ) Потеряв при этом около 20 человек. Затем заутюжили моих гоплитов.

Go0lden_Archer

Не понимаю про бонусы особо )) Но ситуация такова : Карфаген с моей помощью выжил. Афины + Спрата уничтожили Эпир и добивают Македонию. Попутно объявили мне войну (играю я за Юниев, а Юниев не любят эллины). Так вот, потеря 2х легионов оставила без прикрытия весь восточный берег сапожка. Афины уже захватили столицу провинции Великая Греция.

Тем временем война с Лигурией протикает более менее, Сципион с 3м легионом одержал 3 победы подряд, в последней сам он правда погиб. Но Лигурию отстоял. Но тут Арверны плавают, на меня поглядывают не по доброму.

Попробую поставить обнову, может будет по легче.

Но играть буду только в легендарную сложность, только хардкор. После ваннилы это просто сказка.

Сообщение отредактировал Chuma: 23 декабря 2013 - 13:47

  • 0

#114 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 23 декабря 2013 - 14:19

На каком уровне сложности играть рекомендуют разрабы и мод адаптирован под бета-патч 8.1 и есть ли русик?
  • 0

#115 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:19

Вышла верся 0.6g2. Последняя в этом году, и скорее всего последняя до апдейта варваров.- Изменены сезонные эффекты в провинциях чтобы совпадать на более подходящие с географической т.з. Карта климатов (англ): ]]>http://i.imgur.com/D18yrfW.png]]>- Изменены разные сезонные эффекты, добавлены экстремальные версии зимы и лета.- Новые иконки для Лета и Зимы. (В будущем и для других сезонов)- Исправлена возможность варварам нанимать баллисты до 4го уровня технологии.- Исправлена ошибка недоступности некоторых юнитов из-за новой линейки зданий.- Изменены различные хар-ки юнитов.Комментарий разрабов:

This will be much probably the last update for this year. We will do a brief pause for the holidays and then resume work. Next objective is the Barbarian unit pack, but there are also many more things that will be done (as the naval overhaul). So rest tuned for anticipations and previews!Это скорее всего последний апдейт в этом году. На праздники мы ничего делать не будет, работу продолжим уже после. Следующая задача это юнит-пак Варваров, но конечно же вместе с ним и многое другое (к примеру переработка морских боев). Так что ожидайте превьюшек!

Не понимаю про бонусы особо ))

Средняя сложность (Или хз как там в русском) не даёт ни бонусов ни штрафов кому либо. Всё что ниже средней даёт бонусы игроку и штрафы ИИ (Больше денег, сильнее юниты и т.п.), и в точности до наоборот чем выше тем больше бонусов получает ИИ. Так к примеру Очень сложно нарушает полностью установленный баланс юнитов, не ломая тактические бонусы. Собственно как я и писал ранее, если играете на VH не ждите что будет легче, вас будут рубить и кромсать все кому не лень, используйте все преимущества перед врагом или будете терять юнитов и армии.

На каком уровне сложности играть рекомендуют разрабы и мод адаптирован под бета-патч 8.1 и есть ли русик?

Все уровни сложности адаптированы, все играются нормально. Далее вы уже сами решайте для себя что вам больше нравится, я к примеру играю на VH/H, т.к. не хочется чрезмерной сложности доходящего порой до абсурда, но и не хочется расслабляться.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 23 декабря 2013 - 17:20

  • 0

#116 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:33

этот мод с модом GEM совместим или нет?
  • 0

#117 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:37

этот мод с модом GEM совместим или нет?

Да, совместим. Как и с любыми другими графическими модификациями. Кроме того GEM вообще со всем совместим, кроме другого SweetFX мода, ну или ENB.
  • 0

#118 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:45

Да, совместим. Как и с любыми другими графическими модификациями. Кроме того GEM вообще со всем совместим, кроме другого SweetFX мода, ну или ENB.

тогда все прекрасно. сначала пройду обычную ваниллу с мелкими улучшениями (улучшеной кровью, GEM, водой HD и античными цветами юнитов). а потом уже можно скачивать этот мод и играть с крупными улучшениями.
  • 0

#119 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 23 декабря 2013 - 19:20

Или я чего-то не понимаю, но то, что самые задрипанные отряды не бегут после удара конницы в тыл, даже на среднем уровне сложности, выглядит дико нереалистично.
  • 0

#120 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 23 декабря 2013 - 19:25

Мод был-бы отличным, если выкинуть тактику и смены сезонов. "Хардкорность" достигается задранными в гору показателями, строи в бою шевелятся вокруг оси аки змеи. Короче скрестить с клозкомбатом и выкинуть глупейшую смену сезонов - бомба а не мод.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II